Сообщение добавлено 15.11.2013, 19:57
Я уже упоминал про снятый маслокулер, так вот, выходы на него были закольцованы кусочком шланга, который был конкретно переломлен. Думал может из-за него. Купил в гидравлике хорошего шланга, хомутов, водрузил маслокулер обратно. Ещё поменял датчик температуры масла, ибо старый был со свёрнутой резьбой. Ну и подключил обратно датчик давления масла Билтема. Долил масла до уровня. Завёл, на холодную на 1000 об/мин 4кг показывает, если газануть то 6.
Затем полез смотреть КПП ибо последнее время из неё странные шорохи доносятся. В итоге открутил пробку и слил из неё примерно 1 литр чёрной чачи

Ну и поехал домой. Жахнул пару раз, вроде всё ок, давка есть. При подъезде к дому опять начала загораться лампа

Короче попробую махнуть масло и фильтр и гляну ещё и редукционник.
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.