
Цитата (Twix @ 17.10.2013, 20:10)
Всё бы было хорошо, если б небыло так плохо

Решил попробовать завести, не терпелось уже. Кронштейна для модуля нет, ну и пофиг, кинул так, на ресивер. Нашёл в гараже какие-то ВВ провода, вкрутил хрен пойми какие свечи. Ключ на старт, аккумулятор охреневая после 2х месячного простоя натужно проворачивает мотор несколько раз. Никого... Ещё попытка, тоже самое. Выкручиваю свечи, 3 сухие, 1 в масле. Протёр усё. Прокручиваю мотор, нет искры. Включаю модуль через ИОН, есть искра. Значит косяк в ДПКВ. Меняю провода на ДПКВ местами, ключ на старт, есть искра! Настроение улучшается

Вкрутил свечи, ключ на старт... бдыщ сказал выпуск! Точнее его отсутствие

Быстренько прикручиваю даунпайп. Пробую ещё раз врумммм! Завелась! И заглохла сразу... надо настраивать. ДАД не подключен. Маленько правлю прогу, ещё одна попытка, завелась! Криво но работает. Давление масла есть, тахометр работает, усё в норме. Глушу, заливаю на первое время водичку в систему охлаждения (попутно выявив один не затянутый хомут

), вкручиваю ШДК. Богатит адски. С горем пополам без ДАД настраиваю топливоподачу всё ОК, если бы ни одно НО! Дымит как сволоч! При первом запуске думал что это выгорают остатки масла, либо конденсат. Но мотор уже прогрет. Потом грешил на богатую смесь. Но вот и смесь 15:1... Короче после минут 15 работы стало понятно что это масло. При том в таком количестве, что реально валит густой-густой дым. Между гаражей дымовая завеса. Выкручиваю свечи, сухие, признаков наличия масла нет. Мдя... всё сводится к одному. Снимаю даунпайп, масло... Ставлю обратно. А вдруг со сливом что не так? Снимаю патрубок, подставляю миску, ключ на старт... льёт ручьём даже на ХХ.
Уже понятно что это улитка, но всё же нужно убедиться окончательно. Снимаю маслоподачу и глушу. Завожу... никакого дыма! Блиать... А без подачи масла начала чирикать улитка. Пощупал вал, а он как йух в рукомойнике болтается.
Видимо до разбора она и дымила. Но не так адски. Наверно когда я её промывал, продувал, вымыл оттуда весь кокс, на котором она и держалась. Вот так вот. Короче печаль беда

Пока вижу один выход, снять улитку и зиму кататься так. А к весне либо TD04HL-19T, либо GT2860RS

Блин, печаль беда.... Мою дать? 8)) Давай не расстраивайся! Сопли утри, чё-нить придумаем! Главное завёл, работает, отстроишь, пока гоняешь в НАМИ, подыщешь улитос подходящий.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН