DIM-06, а жёсткого вдувалова и не планируется
Сняли крышку ГРМ. На фото виден косяк, открутившийся один из двух винтов, крепящих натяжитель цепи балансиров.

Остальное хоть и с износом, но ничего криминального. Ах да, крышку уже снимали до меня, скорее всего один раз уже меняли цепь. Крышка была посажена на красный абровский герметик
Снял сцепу, маховик. Маховик почти без износа. Сцепа в идеале. Оригинальное аеровое sachs.
Снял поддон. На фото слева виден задающий диск трионика. По зубьям один в один совпадает с тазовским

На дне поддона и в маслоприёмнике найдёно некоторое количество грязи ввиде кусочков герметика и ещё какой то хрени.
Открутил бугеля. Скинул коренные вкладыши. Всё ок, жёсткого износа нету. Небольшие рисочки. Только на средней немного побольше, но оно и не удивительно, ибо с неё идёт подача масла на балансиры и часть давления теряется.
До конца низ так и не разобрал ибо на крышках шатунов хитрые 12 гранные гайки. Завтра пойду искать нужную головку.