Сообщение добавлено 9.12.2012, 1:58
Saab 9000 Aero , Древний ломучий неликвид
Автор темы Twix, 17.11.2012, 21:25
#162 Vityok
Сообщение добавлено 9.12.2012, 4:23
Вроде на 9000 еще не было...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#165 Twix
Сообщение добавлено 21.12.2012, 17:29
Ну и фото грязной саабаки на зимних колёсах


Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#167 дядя Федор
Сообщение добавлено 21.12.2012, 19:30
#169 Twix
Сообщение добавлено 21.12.2012, 19:52
Скоро вот на НГ в деревню к родителям рвану, там и посмотрим по трассе как они их выправили)
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#170 Vityok
Сообщение добавлено 21.12.2012, 20:59
Все-таки самые нормальные для 9000 колеса - или Аэро или ромашки родные.
Ну и паутина для Гриффина - хоть и старомодна, но это оригинал для него.



За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#172 Shaurmen
Сообщение добавлено 21.12.2012, 23:34
maxs07, ага. Ну тут ребята позиционируют себя как лучший в городе шиномонтаж, посмотрим)
у них есть аппарат для мойки колес, перед тем как их делать?
если нет, то увы

плюс на оборудование надо смотреть, чтоб дорогое было и неушатанное.
там ко всему подход нужен серьезный, но почему-то многие такую операцию как "шиномонтаж" всерьез не воспринимают. а потом форумы пестрят сообщениями типа "помогите, вибрация", "3-жды балансировал, все равно бъет"...и давай ходовую трясти, когда тупо диски кривые, а их тупо типа в нули выводят грузами

вообще 99% вибраций на моноприводных авто зависят от колес

я вон себе тоже на зиму резину купил на дисках с рук.
с виду - в идеале все, диски-штампы вообще как новые.
поставил. блеать, диски настолько убитые оказались, что на 80-ти уже подпрыгивала машина

съездил к знакомому в шинку, подстучали, отбалансировали все... поехал - опять та же хрень, только уже от 100...
поехал в уже проверенный и единственный в городке человеческий шиномонтаж - там все сделали и до сих пор ничего не бъет ни на каких скоростях. у них и мойка, и в помещении чистота стерильная, не то что срач везде

какой подход - такой и результат.
#174 Bosyak
Сообщение добавлено 22.12.2012, 9:13
С машиной достались зимние колёса, литьё с резиной 195/65 R15 Gislaved NF2 (!). Я х.з. сколько ей лет, но заезжена конкретно. А денег нет, а руки под пальтом. Поставил 2 колеса на морду, поехал от гаража и офигел от того на сколько они кривые)) Поменял одно колесо, стало лучше, но всё равно чувствуется что восьмерит. Взял на работе пару новых колёс, Hankook i-pike. Отдал два диска на правку. Короче сделали, собрали с новой резиной. Поставил на зад сначала, чтобы получше прикатались. Поездил так недельку и... какого-то фига в час пик на подъезде к перекрёстку резко спустило переднее правое... Ну чё делать? Если бы я встал там с аварийкой меня бы с гавном съели. Отъехал от перекрёстка, заехал на стоянку. Покрышке естественно пришёл пушной зверёк. В гараже валялись оставшиеся 2 баллона. Один без шипов практически, второй получше. Приехали с hamsta88 на шинку, собрали... мужик даже балансировать не стал) Диск нормальный, а резина винтом. Ну чё делать. Раз такое дело, переставил новые хэнкуки на перед, а это гавно на зад. И так ещё пару дней поездил. И вот сегодня съездил в магазин б/у резины и урвал в приличном состоянии 2 баллона Continental Winter Wiking2. Поставил на зад. Теперь хоть ездить можно нормально и не бояться что потрескавшийся и кривой от старости гиславед бахнет... Вот.
Ну и фото грязной саабаки на зимних колёсах

всё в люксе ))) двигатель миллионник, состояние идеал, кузов, компьютер, коробка сам проверял )))))
#176 Mr.Blues
Сообщение добавлено 24.12.2012, 22:17

#177 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 24.12.2012, 23:44
На разных авто.
Балансировки шиномонтажки хватает с головой. И ничего не бьет и до 150км/ч и после. На разных авто... С учетом того что у нас дороги яма на яме, шишки и грыжи вы наловите еще с головой )
Или у вас в столицах косорукие шиномонтажники, либо у нас в крае спец оборудование ))
#178 Shaurmen
Сообщение добавлено 25.12.2012, 12:25
Нам приходили с завода диски штампы и литьё уже кривые. Мало того что били, дак ещё и винтом.
я знаю, что если штампы - даже новые кривые с завода идут.
задача грамотного мастера все это исправить, а не посылать тебя обратно в магазин за новыми, иначе на хера такой мастер?
и потом, что есть прокатка?
все то, о чем мы говорим - исправляется нормальным специалистом при помощи головы, рук, специального молотка, и потом балансировки на хорошем оборудовании.
свои диски гнул не раз - никаких станков прокатных, все делалось руками и в идеале.
Я сам на шиномонтаже работаю. И не надо многим сваливать всё на шиномонтаж.
многие работают, но путевый шиномонтаж я знаю в Питере 1.
есть где-то еще один, но опять же - это их отщипенцы.
#179 Twix
Сообщение добавлено 5.1.2013, 12:35

Сегодня приобрёл 2 новых упора фирмы Lesjofors, цена вопроса 2*450р

Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)