Сообщение добавлено 23.5.2019, 8:36
концерн VAG vs конкуренты , кидаемся какашками на тему преимуществ и недостатков
Автор темы Bosyak, 16.11.2012, 23:20
#13125 igorich-33
Сообщение добавлено 28.5.2019, 8:08
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#13129 igorich-33
Сообщение добавлено 5.6.2019, 19:44
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#13131 Gudvin.84
Сообщение добавлено 5.6.2019, 23:29
Очень приятно удивлён 3-литровым турбодизелем ВАГа, который ставят на Туарег и Ку7 (вроде на Кодиаке тоже).
Экономичный, динамичный, и негромкий (в сравнении с дизелем Х3 - бензинка вообще).
Нет на кодиаке 3-х литрового дизеля. Прокатись на обмороке, расскажешь про тишину ))
#13133 igorich-33
Сообщение добавлено 6.6.2019, 10:13
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#13134 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.6.2019, 12:37
Нет на кодиаке 3-х литрового дизеля. Прокатись на обмороке, расскажешь про тишину ))
А зачем на обмороке? На туареге он очень тихий, мой бенз 1,8 шумнее того дизеля, он реал оч тихий...
Откуда я это знаю? А у приятеля такой туарег. У другого приятеля был 4,1 тди туарег, тот тоже тихий, но громче чем 3.0.
6-8 цилиндров - это гробовая тишина и отсутствие вибраций.
Сообщение отредактировал Shaurmen - 6.6.2019, 12:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)