Странный звук в передней подвеске

Автор темы AndrewK, 5.7.2004, 9:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 9:22

Появился непонятный звук слева спереди. На слух очень похож на короткий гудок (сначала и думал реально, что контактная пластина на баранке коротит), но слушали со стороны и сказали, что не то. Проявляеться ТОЛЬКО на старте с места или с минимальной скорости. Другими способами в т.ч. на любой скорости на ОЧЕНЬ неровной дороге на передаче или накатом вызвать не удаеться. Шаровые, сайлентблоки, рулевое, втулки амортизатора (кстати пробовал без него - звук присутствует), стабилизатора - все новое. Что может скрипеть таким макаром и в таких ситуациях? Просто в голове не укладываеться. sad.gif
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#2 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 9:24

Тормозные колодки или подшипник ступици....





#3 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 9:29

Цитата(misterd-ua)
Тормозные колодки или подшипник ступици....

Тоже новье. Да и позавчера проверял. Все очень хорошо и беззвучно крутиться. Люфт в подшипнике отсутствует. Я в шоке. уже второй месяц долбусь.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#4 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 9:30

а после чего звук появился?





#5 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 9:35

После зимы. Сначала внимания не обращал. Потом прислушался. Но самое странное - что ТОЛЬКО на старте. На ямах ни-ни.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#6 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 9:40

а защиту тормозного диска не погнул случайно может трет об колесо или тормозной диск или все-таки колодки





#7 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 9:47

Дык в том то и дело, что нет. В суботу опять ковырялся, "бублики" амортизаторные менял, попутную ревизию делал. Ничего не нашол :cry:
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#8 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 9:57

На старте говоришь?... А при энергичном съезде с бордюра не проявляется?





#9 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 10:03

К сожелению нет. И еще, при очень плавном и очень резком (на грани срыва или с пробуксовкой) старте не проявляеться.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#10 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 10:15

Посмотри рычаги , особенно верхний и само железо к которому он крепиться болтом может там гулять





#11 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 10:20

Два месяца тому меняли верхние сайлентблоки. Нижний менял в сборе прошлой зимой. Я уж думал может движок на опорах гуляет. Но почему тогда только на "среднем" старте?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#12 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 10:20

Посмотри еще крестовины, у меня так скрипели они, звук слышен если повращать вывешенное заднее колесо. :idea:





#13 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 10:36

При малой нагрузке нехватает силы чтобы рычаг скрипнул, а при высокой проскакивает тот момент в который рычаг скрипит, посмотри не сайлентблоки а сами рычаги





#14 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 10:45

Цитата(Спик)
При малой нагрузке нехватает силы чтобы рычаг скрипнул, а при высокой проскакивает тот момент в который рычаг скрипит, посмотри не сайлентблоки а сами рычаги

Нижний рычаг менялся. Мог он по местам сварки "пойти"? Звуки появились гдето через пол года после замены. И если найду место расхождения сварки, то что делать - менять иил варить? Трещины варить нет смысла, а в этом случае?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#15 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 10:50

Меняй, варить это понт голимый металл можешь прослабить сваркой, а подвеска что тормоза шуток не любит.





#16 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2004, 11:54

Народ. Дайте добрый совет как выбирать рычаги в продаже. Подозреваю, что я просто напросто купил бракованый, вот он и "пошел" по сварке :cry:
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#17 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 9:09

Заменен рычаг с сайлент-блоками. Да, старый был паршивый, немного какой-то не такой, как надо. Подозрительно выглядящий, одним словом. Да, после этого немного лучше стала траекторию держать, возможно субъективно. НО! Звук никуда НЕ ПРОПАЛ :evil: Руками качал все 4 угла и вверх и вниз, толкал вперед и взад (аж на 1-й передаче с места столкнул). Нифига! Хоть обкачайся обтолкайся. Звук идет спереди слева и все. :evil: :evil: :evil:
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#18 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 9:17

Да, и еще. Конкретизировал момент звука. Когда трогаешся: 1-ая, газ, сцепление отпускаем, едем, готовимся переключаться на вторую, понемногу убираем газ и готовимся выжать сцепление (но еще не жмем), опа! Звук есть. Получаеться как бы команда "Жми сцепуху". КАК МНЕ УБРАТЬ ЭТОТ КОМПЬЮТЕР !!!??? :evil: :evil: :evil: Замучило, зараза.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#19 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 9:54

AndrewK,подымаеш машину, под рычаг поближе к колесу какой то упор и сжимаеш подвеску до упора ,смотри что бы когда будеш опускать колесо не упералось в упор, колесо недолжно касатся земли ишатаеш колесо вверх -вниз тоесть проверяй шаровые ,если есть люфт то смотри где етот люфт ,очень часто бывает что стучит болт верхнего рычага,там разберешся по месту ,УДАЧИ
По поводу щелчков непонятно я по поводу сцепухи ,и почему ето ты при переключении сбрасываеш газ 8O
вазик в умелых руках ето сила



#20 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 10:05

При замене рычага все нафиг разбиралось в целях осмотра. Шаровые в идеальном (тьфу-тьфу-тьфу) состоянии, потому как относительно новые. Болт верхнегго рычага тоже не может быть, потому как недавно менялись верхние сайлент-блоки. Звук был до того, после тоже остался :cry: Газ сбрасываю потому как разгоняюсь я как правило с газом почти в пол и чтоб в момент переключения мотор тупо не рычал без нагрузки, то почти в момент выжимания сцепления газ сопускаеться. Так в момент этого "почти" (доли секунды) звук и возникает. Тоесть все делаеться конечно одновременно, чтоб и без рывков и без лишнего рыка (да что тут обьяснять, все одинаково ездим, другого не дано).
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)