Сообщение добавлено 7.10.2012, 20:51
Немного о машине:
БМВ Е30 1986-го года выпуска. Две двери, механический люк в крыше. Так называемый "первый переход".
Двигатель - М42В18, 136 лошадиных сил. Объем 1,8 литра, 16 клапанов, хитрая система впуска с двумя дроссельными заслонками разного диаметра и впускным коллектором переменной длинны, равнодлинный выпускной коллектор. Система управления двигателя - Январь 5,1.
Выпускная система - прямоток сваренный предыдущим владельцем. Звучит противно и громко в худших традициях стритракеров. Буду менять на что-нибудь вменяемо звучащее.
Трансмиссия - коробка передач Getrag 220 от Е36 318is, пятиступенчатая. Редуктор 3,9, в "узком" корпусе, с блокировкой. Приехала короткоходная кулиса от Z3M, буду ее внедрять вместо штатной.
Подвеска - пружины H&R -40мм, амортизаторы Koni Sport, задние сайлентблоки передних рычагов литые со смещенным центром от М3 Е36. С подвеской возился долго из-за гаек которые фиксируют картридж а корпусе амортизационной стойки, с Конями эти гайки не поставляются. Ждать эти гайки пришлось почти три недели. Шток у Коней короче на 50мм чем у штатных. А значит и отбойники надо ставить короткие. Заказывать оригинальные короткие отбойники и пыльники М-Техник отговорла жаба, поэтому по совету ребят с форума клуба Е30 поставил отбойники и пыльники от Кадета которые в пять раз дешевле. Заодно при установке амортизаторов поменял рычаги (лень было переспрессовывать шаровые), передние и задние опорные подшипники и рулевые наконечники. Передний стабилизатор М-Техник 20мм, установлен стабилизатор сзади.
Рулевое управление - ГУР, рейка от Е30 (4 оборота). В планах поставить рейку от Е36 (3,5 оброта, линейная характеристика), от Е46(3,5 оборота, нелинейная характеристика), или от Z3 (2,7 оборота, характеристика неизвестна). На ГУРе надо поменять бачок (в нем фильтр для жижи и чистота этого фильтра мне не понравилась) и шланги низкого давления (сопливят в местах соединений).
Тормоза - впереди штатные вентилируемые диски, сзади установлены рычаги от Е30 325i с дисковыми тормозами. Что не понравилось сразу после покупки - вялые тормоза. Поэтому поменял передние тормозные шланги, диски и колодк. Затем с фанатизмом прокачал всю систему. Теперь машина более-менее умеет тормозить.
Колеса - диски MiM 15х7, резина Hankook Optimo 195/55 15. Резина - говно. Шумит, держит посредственно. На заднем левом диске не хватает колпачка с эмблемой БМВ, в данный момент ищу где бы такой купить.
Экстерьер - замки капота (уберу при первой возможности), кривые зазоры на капоте (надо выставить нормальные). Передняя юбка BBS. Пороги, спойлер на крышке багажника (утиный хвост) и задняя юбка - все М-Техник. Темная головная оптика а-ля Hella Black. Кривые ноздри которые надо поменять на ровные. Родные зеленые атермальные стекла (все кроме лобового). Замок лобового и заднего стекла надо поменять на хромированные.
Интерьер - руль М-Техник 1. Вместо него будет O.B.A. который раньше в пятерке стоял. Переходник в процессе изготовления. Сиденья - перешитый сток. Добавлена поддержка спины и высокие подголовники. Сиденья будут меняться на БМВ-Спорт. "Борода" перетянута тканью под алькантару, надо ее заменить на сток да все руки не доходят. Оригинальные электростеклоподъемники. Чехол для лыж в багажнике. Электропривод боковых зеркал заднего вида.
Теперь впечатления от машины. Первое - удобная посадка за рулем. Я со своми ростом (сильно выше среднего) в редкой машине могу поместиться за рулем без проблем. Е30 одна из этих машин. Не хватает лишь регулировки рулевого колеса по вылету чтобы было совсем хорошо. Напольная педаль газа - удобная штука. Двери открываются градусов на 70-75.
Второе - управляемость. Рулится точно, сносит и заносит машину предсказуемо. Единственное что не нравится - рейка. Долго привыкал к ГУРу, он портит обратную связь. И четыре оборота руля это перебор, надо ставить более короткую рейку.
Третье - инженеры БМВ те еще травокуры. Как иначе объяснить ту хитрую систему трубок для вентиляции бензобака и ее расположение? Из-за пережимания вентиляционного шланга в районе выхода из кузова бензин в бак стекал очень медленно, пятнадцать литров приходилось цедить чуть ли не пять минут. Пережатую трубку поменял не без труда, а также установил отстствовавший чехол для трубок чтобы колесом их не перетерло. Теперь машина заправляется без проблем.
Фото пока есть только такие, позже сделаю более светлые.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!