White "rally-sprinter" , Kemerovo`s 21061

Автор темы Сантёр, 23.9.2012, 17:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2012, 17:18

Ну вот, наконец, купил я себе автомобиль с нормальным потенциалом для зимних ралли-спринтов (+ тошнить по работеsmile.gif)

Автомобиль 21061. Купил по случаю у друга. Тут была тема про неё, но бывший хозяин её забросил http://www.vaz.ee/forum/topic29548.html?hl=white+swallow

Чтобы пройти премодерацию, оформлю всё по-правилам:

Двигатель
1."Надежда-блок" (1,8 был заказан с Тольятти собранным...какое-то хитрое колено)
2. Солекс (какой-то доработанный...я в них не понимаю). По факту: едет и смачно чавкает в купе с резанной кастрюлей. Холостые плавают.
3. Однорядка + автонатяжитель (регулировал клапана, рассмотрел этот автонатяжитель - не понравилось...неграмотно реализовано автонатяжение. Классический надежнее и лучше имхо)
4. БСЗ

Подвес
1. Пиленная "на пузо" пацанская подвеска (уже заказаны Фобосы -40),
2. Перенесенные шаровые (рулится туго, но отнюдь не так остро, как ратовал предыдущий хозяин...буду восстанавливать сток-геометрию

Мелочи
1. Передние ЭСП (хреново работают, буду разбираться)
2. Биксенон в ближнем
3 Родные велюровые кресла с подогревом!
4. Разварки сзади

Кузов переварен комплексно и покрашен в 2011 году. Правда его уже успели слегка "догнать" сзади сразу после ребилда. Будем исправлять.

Взял на замену верной коняшки - копендосу (мелькал в моей теме про 12)
Болею зимними спринтами, а копейке всё же не хватает мощности да и уже кузова...

Параллельно буду перемещаться на ней по работе. Много smile.gif

На сегодняшний момент уже успел выполнить послепокупное ТО. Довольно крупное.
Да простит меня предыдущий хозяин, но автомобиль он запустил.
Сходу поменял КПП, рулевой редуктор, сцепу, починил водительское кресло, устранил течь + промыл систему ОЖ, восстановил сигнал, отрегулировал замки и проч мелочи...
Еще "пинается" редуктор, пока поезжу так, потом возьму сразу с блокой.
Также очень расстроило, что машина довольно сильно газит sad.gif Но вроде масло мало летит, поэтому с кольцами повременим пока.
Ну а главное: двигатель "едет" вполне уверенно. Примерно как моя 12 чипованная, только с самого низу и это меня очень радует!

Вобщем, потенциал у машины есть и этой зимой мы будем его раскрывать!

Первый скромный фотосет
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 102 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2013, 21:30

Цитата
Таким образом по итогам сезона имеем лишь два третьих места.

Сантёр, да в любом случае молодец! Так держать! az.gif
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#82 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 493 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2013, 21:40

Я чет совсем не догоняю. Шесть поповоз? А 12 тогда кто?





#83 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 102 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2013, 21:48

Gudvin.84, думаю подразумевается рабочий поповоз.
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#84 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 493 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2013, 22:51

Бессмыслица какая-то. Куча тазов. Все поповоза, все гонки. Нафига? Продать нах весь металлолом и купить что-то одно, на чем и жарить клево можно и работать не жалко, туже альтезу какую. Я понимаю когда как у флинта там, боевой таз для валилова, другой для ежедневного перемещения и это всегда так, роли их не меняются. Но так все мешать реально смысла не вижу чо-та
-1 сказали: 1





#85 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2013, 3:56

Цитата(Gudvin.84 @ 25.3.2013, 23:51) *

Бессмыслица какая-то. Куча тазов. Все поповоза, все гонки. Нафига? Продать нах весь металлолом и купить что-то одно, на чем и жарить клево можно и работать не жалко, туже альтезу какую. Я понимаю когда как у флинта там, боевой таз для валилова, другой для ежедневного перемещения и это всегда так, роли их не меняются. Но так все мешать реально смысла не вижу чо-та

Яб на 12 даже не подумал бы выежать на ту трассу!!!
Сантёр молодец прям на все деньги ехал полубому!!))))
+1 сказали: 1





#86 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 137 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2013, 4:10

Gudvin.84, Диман, думаю, говны возить да по территориям промышленным перемещаться на 12 - бессмысленно. Так что всё нормально. Ну а одно корыто тоже не вариант в данном случае.
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#87 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2013, 14:29

Gudvin.84, ты чо, на ледовых трассах и всякую грязную чушь по работе возить 01, а парадно-выходная 12 ))

Сантёр, кстати на 12 сейчас ездишь?
+1 сказали: 1





#88 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2013, 15:31

Gudvin.84 Кто то и одного TAZа не может содержать, а тут их два) И у хозяина хвотает сил и терпения на них.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#89 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2013, 19:33

Gudvin.84, Да я б с удовольствием, Дим, имел какого-нибудь комфортного современного жоповоза (какого-нибудь ВАГа, например ag.gif ), а вторую машину корчевать по примеру Флинта...Но реалии таковы, что на нормальную машину (какую хочется) у меня денег нет. Пока нет. Нольшестая используется (и всегда использовалась) как повседневная рабочая машина с ежедневным пробегом в 100км. Ну и периодически выезжает на зимний трек. Одно другому в данном случае не мешает.
12-ка - это у меня типа "цивильный поповоз". Доезжаю "до" и "с" работы и гоняю по выхам. Ну а так как кое-какой потенциал для летнего кольца в 12-ку уже заложен - то почему б её по этому назначению не использовать smile.gif Да, признаюсь, поднадоел это пердящий, жесткий, вибрирующий ТАЗ на повседнев, но пока так.
Продать шестерку - не вариант. Без неё я не смогу нормально работать.
А за 12-ку можно выручить максимум тыщ 300. А вариантная замена глядится где-то 700+. Поэтому пока так.
avtodriver,
Ездит каждый день. Даже боюсь сглазить её безотказность.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#90 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2013, 18:27

Ну что же, сезон не за горами...
Ралли-спринтер послушно ежедневно проезжает добрую сотню км по рабочим надобностям. В преддверии снежных баталий провел небольшую ревизию узлов и механизмов. Навел порядок в подкапотке - теперь там всё сухо и чисто; снова заменил заднюю крестовину (последняя не отходила и года); немного переварил выхлоп (подтянул его к брюху).
Нашлось даже место небольшому функциональному стайлингу af.gif Решил замутить бюджетные ДХО, дабы не нагружать лишний раз гену и не парить за оставленный ближний на стоянке. Бюджет - 250р за метр сверхяркие былые диоды полоской и час свободного времени. Пустяк, но мне понравилось. Основная идея была в том, чтобы в выключенном состоянии лента не мозолила глаза своей чужеродностью. ЧТо получилось - ниже.
Сейчас главным головняком стоИт выбор варианта зимней подвески. Прошлая зим показала, что Фобосы -40мм + разношерстная Каяба (Ексель-Джи спереди и Ультра-ЭсЭр - сзади) делают поведение автомобиля довольно непредсказуемыми.
Советы принимаются!

ps и да, у нас полным ходом зима вступает в права. Радость от предстоящих соревов и просто дрифто-дурачеств неподдельно-большая!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#91 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 9:55

Ну чтож, пора смахнуть пыль с темы.
СЕЗОН ОТКРЫТ!
Пусть "неофициалом" но открыт smile.gif

Вчера сжег свой первый бак на озере. Накатался до упаду.
Приехал по итогам соревнований на второе место! Неплохо, но мог и победить. Очень не хватает вката на конкретном конфиге да и вцелом подрастерял навык определения правильных точек торможения и правильных траекторий. Хотя по ходу квалификации сильно прогрессировал.
В финале жутко грязно прошел несколько шпилек с двойным, а то и тройным дотормаживанием до апекса (перестраховывался на фоне волнения и боязни "убраться")
Один из финальных заездов заснял на регистратор (ниже по ссылке)

Вобщем, очень доволен! Получил пострясающее удовлетворение. После соревнований гоняли до темноты и опустошения баков biggrin.gif

немного фото
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


вот эта Карина объехала меня в финале. Красиво восстановленная кстати
Открыть в новом окне

он-боард с регистратора (HD)


Сообщение отредактировал Сантёр - 13.1.2014, 10:00
Спасибо сказали: 4





#92 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 10:51

Все потому, что карина валила боком)
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#93 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 11:45

* Цитата (Habis @ 13.1.2014, 14:51)

Все потому, что карина валила боком)

:-) первый, кстати, случай, когда человек ехал агрессивно (размашисто с заносами) и победил. Ну этим он обязан ошибкам оппонентов ибо красивее=медленне - прописная истина зимних спринтов.
+1 сказали: 1





#94 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 11:51

Сантёр, походу у карины не плохая развесовка. Это не маловажный фактор.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#95 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 11:56

Саня,нафиг тебе санки на крыше эти)))сними давай, не позорь поцантрэ)
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#96 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 12:52

* Цитата (Habis @ 13.1.2014, 15:51)

Сантёр, походу у карины не плохая развесовка. Это не маловажный фактор.

Вот тут - да! ТАЗ может только позавидовать развесовке Карины. Да много чему от там может позавидовать кроме утилитарности wink.gif

* Цитата (Joey @ 13.1.2014, 15:56)

Саня,нафиг тебе санки на крыше эти)))сними давай, не позорь поцантрэ)

Эээ! У меня тачка брутальная, рабочая smile.gif Это багажник мне нужен каждый день. А побеждать с ним нипомаженные тачки еще прикольнее af.gif





#97 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 18:06

у жигулей , особенно в стандарте нормальная развесовка, при желании и избыточной мощности мешком цемента корректируется легко))

Мне на снегу льду очень нравится поведение машины, очень понятное и прозрачное


Сантёр, Поздравляю с 2 местом! отличная гонка на озере! у нас никак лед толщину не наберет, морозов нет(
Спасибо сказали: 1





#98 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 18:35

* Цитата (DIM-06 @ 13.1.2014, 22:06)

у жигулей , особенно в стандарте нормальная развесовка, при желании и избыточной мощности мешком цемента корректируется легко))

Надо ради интереса заехать к знакомому на металлоприемку взвеситься примерно по осям. Но судя по спутанным данным в сети перед у классики минимум на 100кг тяжелее жопы. Это чувствуется. Балластировка авто грузами запрещена почти на всех официальных соревнованиях.

* Цитата (DIM-06 @ 13.1.2014, 22:06)
Мне на снегу льду очень нравится поведение машины, очень понятное и прозрачное

Мне тоже очень нравиться ездить по льду. Ровное и износостойкое покрытие, а не как на снегу/грунте, когда по ходу соревнований состояние покрытие меняется радикально и не получается борьбы в более-менее равных условиях.





#99 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 18:54

Сантёр, ага а запасное колессо и зип тоже нельзя? у меня например ящик с ключами 15 кг весит))

а че слухам ходить открыавапеш заводскую книгу к машине:
нагрузка на переднюю ось-555кг
на заднюю ось-480кг


Цитата
Мне тоже очень нравиться ездить по льду. Ровное и износостойкое покрытие, а не как на снегу/грунте, когда по ходу соревнований состояние покрытие меняется радикально и не получается борьбы в более-менее равных условиях.

ну я больше имел ввиду не покрытие а поведение классики как авто.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 13.1.2014, 18:56
+1 сказали: 1





#100 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2014, 6:57

Официальных мероприятий в этом сезоне маловато...то лед подтаивал из-за высоких температур, то какие-то организационные проволочки...
Вобщем, пока идет согласование нескольких больших ивентов, мы развлекаемся как можем smile.gif

В эти выходные устроили зимний дрифт на льду. Забавы ради. Также покатали спринты на интерес. Холодновато было, правда (-30), но настоящему Сибиряку холод не помеха. Правда конструктивные особенности жигулей при таких температурах такие как дубовость руля и тормозов всё же сказываются...

Вобщем, немного фото.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а это уже спринт и извечный соперник - Карина smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и немного фот других участников пати
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Ну и для тех, кто имеет аккаунт ВК и пожелает посмотреть весь альбом
http://vk.com/feed?z=album-38286948_186269981
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)