Сообщение добавлено 11.9.2012, 20:51
Что было сделано за это время:
— Заменено везде масло. Двигатель Mobil 1 0w-40, коробка и мост ZIC синтетика.
— Заменены все сальники, по скольку от родных одно название осталось.
— Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, тыл DLS M1369 в аккустической полке, фронт DLS M136mk2 в подиумах от ВАЗ 2115 (достались бесплатно).
— Заменена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление.
— Заменен рабочий цилинд сцепления.
— Новые реактивные тяги ТРЭК, двойные реактивные тяги.
— Задние пружины ФОБОС ШНИВА переменный виток, перед сток еще родные.
— Амморты по кругу KYB exel-g.
— Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости
— Карбюратор ОЗОН 2107-20, на родной ВЕБЕР 2106 не нашел деталей, а перед продажей там уже намудрили с ним… (обратно поставил ВЕБЕР 2106)
— Алюминиевый радиатор, родной медный паял раз 10, в одном запаяю, в другом побежит.
— Промыта система охлаждения, красный антифриз.
— Установлено МПСЗ с ДПКВ.
— Сиденья, руль, обшивка, панель приборов установлены с ВАЗ 2106 (причину писал выше).
— Тонировка стекол.
— Сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-beta ver.2
— Литые диски, новая летняя резина Nokian hakka green.
— Вся ходовая новая.
— Все уплотнители новые
— Установлено ГБО LOVATO
— Установлена однорядная цепь с малой звездой маслопривода.
— Установлен генератор от ваз 2107i на 74 А.
— Передние стекла 2107 с ЭСП Форвард
— Ну и еще кучу всего, чего и не вспомнить…
Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. Двигатель 1.5











Так она выглядит сейчас






Сейчас еще собрал и установил двигатель. Двигатель 2106, поршня 2105 79.4 Кострома, голова фрезерована на 2.5 мм. Каналы увеличены 33/30, 8 направляющие. Собираю и дорабатываю карб 2106 ВЕБЕР.
Желзо и краска на машинке родная, не гнилая... Ну.. вот такая она у меня

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 18.10.2013, 15:10