Ваз 2103

Автор темы Drift011, 22.6.2012, 16:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 175 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 1:13

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#82 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 1:27

Для дриста нужен мотор надежный. Потому что львиную долю жизни живет при херовом охлаждении и тапке в пол.
Чтобы собрать надежный мотор нужно:
отсутствие кроилова
опыт
деньги

Возможно именно на поробовать лучше и дешевле было взять сток ведро заднеприводное и начинать работу. но это мое имхо. а при наличии опыта уже развлекаться с любимым осликом, хоть фиат500

ибо имхо дрифт требует опыта, тренировок, доррогой резины и денег
Строя в гараже сезонами ничему не научишься
тут уже драг рулит - с ним попроще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#83 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 6:26

Цитата(overdriver @ 27.6.2012, 19:53) *

итон от мерседеса не может быть дешево

новый?около 80000, турба не китай тоже не 2 рубля. Но итонов на разборках как говна состояние очень легко диагностируется, его не уложить плохой отстройкой, маслянным голоданием и вообще ему все пох, разобрать обслужить один раз и на жизнь этого дрифткара хватит, плюс полка момента почти с холостых.

раскажу на своем примере.

1. Итон м45 с мередес 180-200 14500р(состояние идеал)
2. Инж всем по разному достается мне вышел мотор от Шеви Нивы с пробегом 15 т.км в 25000 р(знаю что дорого) с косой и бошем 7.9.7+3000 на насос и мелочи.
2.1 Колено 84 мм 1000 р(снял с дизельной 21045)
3. Кулер 3000 р, пайпы 1000 р, ДАД+ДТВ 700 р
4. Фильтр от Интегры тайп р 300 р
5. Кранштейн сталь 20X40X5, три втулки от задней подвески классики,+3 часа в гараже с соседом, болгаркой и его сварочником.
6. Ремень 500 р.

п.с. Такой компрессор ставил Мех(до теперешнего), можно у него все посмотреть.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#84 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 7:01

Classic2106, C турбиной ценник куда ниже можно сделать при желании. Но для этого надо для себя четко понимать, что именно надо, а что нах не нужно.
А не делать тупо очередную копию по интернетовским машинам

Сообщение отредактировал more - 28.6.2012, 7:31
Суета сует...



#85 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 28.6.2012, 8:18

купи сильвию
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#86 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 726 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 9:01

Цитата(Pugnator @ 28.6.2012, 1:27) *

Для дриста нужен мотор надежный. Потому что львиную долю жизни живет при херовом охлаждении и тапке в пол.
Чтобы собрать надежный мотор нужно:
отсутствие кроилова
опыт
деньги


с родным рулевым классики долго не подрифтить, руки отвалятся) так что тоже бабушка надвое сказала
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#87 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 9:16

igorich-33, я бы рейку с гуром прикручивал сразу , если сил крутить нету smile.gif насос от шнивы взять , рейку гольфовскую .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#88 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 9:25

AccorD, не нужен гур, если будет рейка на классике
это ж корч
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#89 Drift011

Drift011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 10:27

Цитата(overdriver @ 27.6.2012, 18:53) *

итон от мерседеса не может быть дешево

Всё в норме, тема уже давно пробита! =)

Цитата(Classic2106 @ 28.6.2012, 7:26) *

новый?около 80000, турба не китай тоже не 2 рубля. Но итонов на разборках как говна состояние очень легко диагностируется, его не уложить плохой отстройкой, маслянным голоданием и вообще ему все пох, разобрать обслужить один раз и на жизнь этого дрифткара хватит, плюс полка момента почти с холостых.

раскажу на своем примере.

1. Итон м45 с мередес 180-200 14500р(состояние идеал)
2. Инж всем по разному достается мне вышел мотор от Шеви Нивы с пробегом 15 т.км в 25000 р(знаю что дорого) с косой и бошем 7.9.7+3000 на насос и мелочи.
2.1 Колено 84 мм 1000 р(снял с дизельной 21045)
3. Кулер 3000 р, пайпы 1000 р, ДАД+ДТВ 700 р
4. Фильтр от Интегры тайп р 300 р
5. Кранштейн сталь 20X40X5, три втулки от задней подвески классики,+3 часа в гараже с соседом, болгаркой и его сварочником.
6. Ремень 500 р.

п.с. Такой компрессор ставил Мех(до теперешнего), можно у него все посмотреть.


Хорошо написал, возьму на вооружение!

Цитата(21083GT @ 28.6.2012, 9:18) *

купи сильвию


Обязательно, но позже!
No Drift No Life



#90 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 22:09

Цитата(more @ 28.6.2012, 9:01) *

Classic2106, C турбиной ценник куда ниже можно сделать при желании. Но для этого надо для себя четко понимать, что именно надо, а что нах не нужно.
А не делать тупо очередную копию по интернетовским машинам

Под турбу надо колектор+турбу, я думаю живая турба с колектором меньше 16000 не выйдет, а в остальном все одинаково.

Базара ноль мотор встал дорого....Предлагали 2111 с мотором 2112, перевертыш за 16000...может надо было конечно его брать, но кроилово ради кроилова....Щас момента как говна, а более мне не нада, мечтаю о паре 3.5.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 1.7.2012, 22:39
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#91 Drift011

Drift011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 14:58

Грунтанул салон, пер этим зачистив всё. Поставил плазу -30 на зад. Пружины от 04. Но сегодня поменяю на технорессор -70. Панару поставил. Полуоси на нивошпильках. Что ещё, а вентилятор обновил


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
No Drift No Life




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)