Ваз 2103

Автор темы Drift011, 22.6.2012, 16:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 726 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:04

AccorD, так и чо? я ж не называл свои проделки "дрифтом". боком она ехала, об том и разговор
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#62 Drift011

Drift011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:05

Цитата(AccorD @ 27.6.2012, 16:52) *

igorich-33, Ну это ж не дрифт smile.gif

Я (бы) дунул конечно .... Но и совет выше канает на край ...


Да все бы мы вдули, не вижу в этом ни чего плохого. Но если не умеешь на стоке(около стоке) смысл вдувать? Чтобы потом разложиться быстрее?
No Drift No Life



#63 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 726 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:08

Drift011,
на стоке умения надо больше вобщето))
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#64 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:08

Drift011, смысл учится на машине далёкой от дисциплины ? Что бы получить неверные навыки на будущее ? smile.gif Но эт лирика .

Тут в итоге - тебе нужен хорошо вооружённый тягой мотор , чем больше момента тем лучше . А тут уж сам смотри по возможностям , если атмо - то объем , БК , дрочеля и 4 дырки .

Дорого это всё ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#65 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:08

Цитата
федосу раскажи про необходимый минимум, а то он не знал ничего и у него был 1.8 с карбами

видимо реально не знал, либюо были какие то другие причины
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#66 Drift011

Drift011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:11

Цитата(igorich-33 @ 27.6.2012, 17:08) *

Drift011,
на стоке умения надо больше вобщето))


Ну значит будем учится =)

Цитата(AccorD @ 27.6.2012, 17:08) *

Drift011, смысл учится на машине далёкой от дисциплины ? Что бы получить неверные навыки на будущее ? smile.gif Но эт лирика .

Тут в итоге - тебе нужен хорошо вооружённый тягой мотор , чем больше момента тем лучше . А тут уж сам смотри по возможностям , если атмо - то объем , БК , дрочеля и 4 дырки .

Дорого это всё ...


Дорого, дешево, это уже мои проблемы -) Время покажет что к чему.
No Drift No Life



#67 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:14

Цитата
Дорого, дешево, это уже мои проблемы -)
Нуну , я тож когда то так говорил smile.gif Ты просто пока фронт работ плохо себе представляешь ...
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#68 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:16

Цитата
На гражданку пофиг. Есть вторая машина

бляяяя, тогда срочно адский корчинг, чтоб авто весила не более 900кг с каркасом.
Цитата
Акермана убрал бы вообще, но это либо навариванием рычагов стоковых, либо зелёные форс авто

что-то не понимаю, где зависимость между рычагами форс авто и аккреманом?
Цитата
+7 кастор , -1,5 развал будет нормальным?

ну это надо эксперементировать, пробовать по разному.
каждому свое...
Цитата
Сложно, но можно. Проверенно. Но туго, да согласен на все 100!

рекомендую сразу заняться вопросом установки рейки, т.к. при хорошем зацепе при езде боком очень тяжко рулем вертеть, особенно с большим кастером.


Цитата
сток мотор 1.2 + распил головы и клопов. на второй передаче по парковке дуги писала. дуги это не пятаки вокруг переднего колеса. если чо. углов больших небыло, но факт остаётся фактом

на какой резине? модель, размер?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#69 Drift011

Drift011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:21

Цитата(AccorD @ 27.6.2012, 17:14) *

Нуну , я тож когда то так говорил smile.gif Ты просто пока фронт работ плохо себе представляешь ...

Да всё я себе представляю. С 2007 года на классике. Уже много чего перепробовал. Просто если бояться чего то, то зачем начинать? Ведь верно же! Главное не боятся трудностей!
No Drift No Life



#70 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 726 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:24

Flint2101, 13" 175я ширина, и я этого не скрываю)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#71 Drift011

Drift011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:25

Цитата(Flint2101 @ 27.6.2012, 17:16) *

бляяяя, тогда срочно адский корчинг, чтоб авто весила не более 900кг с каркасом.

что-то не понимаю, где зависимость между рычагами форс авто и аккреманом?

ну это надо эксперементировать, пробовать по разному.
каждому свое...

рекомендую сразу заняться вопросом установки рейки, т.к. при хорошем зацепе при езде боком очень тяжко рулем вертеть, особенно с большим кастером.
на какой резине? модель, размер?



Каркас поставил бы, хоть сейчас!

+12 и разва -1,5 - понты?

Рычаги сейчас новые(зелёные), говорят угол на 0 выходит при установке

Про рейку знаю, но пока не хочется заморачиваться, может зимой. Рулём вертеть при зацепе хорошем трудно на редукторе, мне так на одной из тренировок, на машине друга палец рулём выбило, потом 2 месяца не мог ни чего брать в руку. Спасибо врачам которые сказали, а всё нормально, просто растяжение. Пока меня в корень это не задолбало и я не начал сам вытягивать из сустава палец. Как сейчас помню на всю комнату щёлкнул!

Сообщение отредактировал Drift011 - 27.6.2012, 16:26
No Drift No Life



#72 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 726 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:26

Drift011, возможно дунуть будет самым лучшим вариантом.
1,6 + сток инж + турбо на родном коллекторе. я не шарю, но наверно будет очень хорошо за свои деньги
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#73 Drift011

Drift011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:50

Цитата(igorich-33 @ 27.6.2012, 17:26) *

Drift011, возможно дунуть будет самым лучшим вариантом.
1,6 + сток инж + турбо на родном коллекторе. я не шарю, но наверно будет очень хорошо за свои деньги

Спасибо! Подумаем над этим. Но всё таки склоняюсь к компрессорам, а не турбинам
No Drift No Life



#74 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 726 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 16:53

Drift011, а компрессор ставить дороже и сложнее)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#75 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 17:37

Drift011, судя по всему ты не понимаешь про какого "аккремана" я говорю.
если планируешь дрифтить, то изучи движение машины по окружности, зачем внешнее колесо поворачивается на меньший угол чем внутреннее, и почему рулевые сошки находятся под углом относительно продольной оси автомобиля.
это важно не меньше чем мотор.
ну и когда будешь колдовать с этими углами сразу ставь рейку.
без этого дрифта не будет
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#76 Drift011

Drift011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 17:40

Цитата(igorich-33 @ 27.6.2012, 17:53) *

Drift011, а компрессор ставить дороже и сложнее)

Итон от мерседеса, дёшево и сердито!
No Drift No Life



#77 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 17:53

итон от мерседеса не может быть дешево
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#78 Drift011

Drift011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 17:53

Цитата(Flint2101 @ 27.6.2012, 18:37) *

Drift011, судя по всему ты не понимаешь про какого "аккремана" я говорю.
если планируешь дрифтить, то изучи движение машины по окружности, зачем внешнее колесо поворачивается на меньший угол чем внутреннее, и почему рулевые сошки находятся под углом относительно продольной оси автомобиля.
это важно не меньше чем мотор.
ну и когда будешь колдовать с этими углами сразу ставь рейку.
без этого дрифта не будет


Не, я про аккермана всё верно понял. И понимаю про что ты говоришь
No Drift No Life



#79 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 21:12

Цитата
Drift011, а компрессор ставить дороже и сложнее)



не шариш дак хоть не говори, а?





#80 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 726 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 21:32

DIM-06, сколько надо сделать для установки того и другого? для компрессора сочинять с креплением и ремнями. для турбы - 2 трубы сварить
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)