Сообщение добавлено 30.6.2012, 22:56
Цитата
если стояла ковка ,и такие задиры ,говорит о маленьком зазоре поршень / цилиндр .
это да. Жалко поршней нет, можно было бы провести детальный анализ... Но на счёт зазора под ковку сборщики могли и не знать даже, тот кто точил тоже (ибо точили в Сочи, был бы Краснодар - другое дело), что не удивительно в общем то.
Цитата
кольца оригинальные от бмв ,под них же поршня заказывать . мне нравится ЕВА(торгмаш) или бушланов .остальных не юзал .у сти почему то поршень имеет свойство стучать ,как бы правильно его неЗазорить.видимо качество
понял, спасибо
Цитата
Ну и плюс к "тот самый monroe" - зазор под ковку не тот, да и вообще должно было быть так во всех четырёх..
Ребят, пишу ещё раз - оно во всех там одинаково ,я просто не стал делать фото всех горшков. То что там на первом фото кажется что 3 горшок не убит - так это он просто отработкой щедро смазан.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)