Сообщение добавлено 29.6.2012, 21:22
Выкладываю фото:
Первый цилиндр:
Второй цилиндр:
Теперь противоположная сторона, 1 и потом 2 цилиндры:
Цитата
у меня в прошлом годе был такой низ. на пробеге 7000 я его продал, хон на месте, эллипса не было. тип ездит довольный, масло не кушает, все ок.
либо у вас было масло говно либо зазоры неправильные. либо все вместе
Ну кривая сборка в общем то не исключается. Это тут местные мастера (в компетенции не уверен, далеко не уверен) собрали мотор мажору одному, который даже не следил за уровнем масла, ну в итоге масло кончилось когда тип с Ростова ехал (жор изначально был в районе литра на 1000км, это я уточнил), и его даже не смутила горящая в поворотах лампа, в итоге вкладыши даже коренные все в раковинах, шатунные провернуло... Ну а я по случаю забрал блок под следующий проект, мне все равно точить его.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)