84*84 шестнарь , низ суперавто

Автор темы KAYFOLOMOFF, 10.6.2012, 20:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 20:27

Поюзал поиск, такой темы не нашел!
Собираю 16кл мотор сейчас вот нужно определиться с выбором низа. Изначально планировал делать 84*75.6 с приоровским шатунишкой, но появилась возможность купить низ супер авто за 8тр(кстати цена адекватная?). Вот и хочу теперь узнать все за и против, полистал инет и увидел много примеров как валят квадраты такие(я думал трактора а они в 8200-8500 винтятся и за 200 сил выдают и по городу на ресаках нормально ездят). Но что-то сомнения одалевают что обычный колен вал 128 выдержит все это. Если кто ездит на таком - поделитесь пожалуйста впечатлениями, и расскажите есть ли какие-то специфичные подводные камни?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 21:14

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 10.6.2012, 21:27) *

Поюзал поиск, такой темы не нашел!
Собираю 16кл мотор сейчас вот нужно определиться с выбором низа. Изначально планировал делать 84*75.6 с приоровским шатунишкой, но появилась возможность купить низ супер авто за 8тр(кстати цена адекватная?). Вот и хочу теперь узнать все за и против, полистал инет и увидел много примеров как валят квадраты такие(я думал трактора а они в 8200-8500 винтятся и за 200 сил выдают и по городу на ресаках нормально ездят). Но что-то сомнения одалевают что обычный колен вал 128 выдержит все это. Если кто ездит на таком - поделитесь пожалуйста впечатлениями, и расскажите есть ли какие-то специфичные подводные камни?

для города такой мотор не делал, но на спорт, в сезоне 2006года в самаре проиграли Вуге и Барону ah.gifВ остальных случаях в призах до2,5 литра.
точнее поршень был 82,5, но колено 84 на 129 шатуне. мотор поначалу ехал 8999, дальше висли клопы, потом немного доработали и поехал 9200. У мнея собрано на 2х колечном поршне, блок торцевали, не могли подобрать подходящий поршень из готовых СТИ, мотор до сих пор живой, после переборки пару раз выезжал, сейчас авто на консервации.
Физику никто не отменял!



#3 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 21:29

Цитата(demo_n @ 10.6.2012, 21:14) *

для города такой мотор не делал, но на спорт, в сезоне 2006года в самаре проиграли Вуге и Барону ah.gifВ остальных случаях в призах до2,5 литра.
точнее поршень был 82,5, но колено 84 на 129 шатуне. мотор поначалу ехал 8999, дальше висли клопы, потом немного доработали и поехал 9200. У мнея собрано на 2х колечном поршне, блок торцевали, не могли подобрать подходящий поршень из готовых СТИ, мотор до сих пор живой, после переборки пару раз выезжал, сейчас авто на консервации.

ахренеть! Так а колено что обычное 128? blink.gif





#4 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 10:31

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 10.6.2012, 22:29) *

ахренеть! Так а колено что обычное 128? blink.gif

нет колено с двойным косым сверлением, двойной прокатки, производства ОПП.
точный диаметр шейки не помню, вкладыши и шатуны брали в комплекте, по поводу ремонтных не заморачивались.
Физику никто не отменял!



#5 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 10:59

Цитата(demo_n @ 11.6.2012, 10:31) *

нет колено с двойным косым сверлением, двойной прокатки, производства ОПП.
точный диаметр шейки не помню, вкладыши и шатуны брали в комплекте, по поводу ремонтных не заморачивались.

а сколько такое колено будет стоить?





#6 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 11:07

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 11.6.2012, 11:59) *

а сколько такое колено будет стоить?

я брал давно, в2006году, тогда стоило10к рублей. сти поршни брал за 9к рублей, кольца к ним 3к руб.
шатуны и вкладыши не помню почем.
Физику никто не отменял!



#7 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 11:51

Цитата(demo_n @ 11.6.2012, 12:07) *

я брал давно, в2006году, тогда стоило10к рублей. сти поршни брал за 9к рублей, кольца к ним 3к руб.
шатуны и вкладыши не помню почем.

сейчс стоит 12 кило и выше ,у кого найдутся ,уточнял.коленки с косым сверлением ,и накаткой галтелей .

у 84 колена плюсы не только из хода и получившегося обьема ,например из за тонкой шейки 41.5,которая выигрывает по сравнению с толстой шейкой (ауди фольц) 80 коленки шейки так же облегчают путем просверления их (шеек).это все старые секреты еще tongue.gif

х123ас если делать по феншую,то все движки что крутят в 8 кило ,по праву должны сидеть на плите .по тому как биение начинает ходить прямопропорциионально балансировке ,весу массе маховика сцепы и тд.

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 11.6.2012, 10:09) *

Ascari, тот самый monroe,
напишите в личку сколько ценник за шатуны... Чет я загорелся писец!
И на счет 8700 это точно произошло НЕ по вине внешних факторов типа клапана подвисшего и ударившегося по нему поршня? Именно шатун не выдержал?

по вине клапанов обычно сначала рыгает один горшок . а тут сразу оба шатуна. поршня не размолотило ,просто оборвало штун .видна была нагрузка (изменившийся цвет металлА) .так же был опыт выкрута в 9кило,колено не успело епнуть ,оторвало клапан ,вдарило по поршню пробило дыру и застряло .как то так
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 12:38

[quote name='тот самый monroe' date='11.6.2012, 11:51' post='1001510']
сейчс стоит 12 кило и выше ,у кого найдутся ,уточнял.коленки с косым сверлением ,и накаткой галтелей .

у 84 колена плюсы не только из хода и получившегося обьема ,например из за тонкой шейки 41.5,которая выигрывает по сравнению с толстой шейкой (ауди фольц) 80 коленки шейки так же облегчают путем просверления их (шеек).это все старые секреты еще tongue.gif

так подождика чет не понял значит тонкая шейка еще и +, я так понимаю из-за веса? и 80е коленца тоже чтоли протачивают под такой размер? или прям шейку засверливают?
То колено которое ты говоришь, за 12 тысяч его конечно неплохо бы поставить но как бы небюджет пока что. Интересует пока что именно супер автовское колено, и то что оно способно выдержать, со своими же шатунами. И у меня рождается такой вопрос: что будет быстрее 75.6*84 или 84*84 с суперавтовским коленом и шатунами. Понятно что обороты будут разные, но на какой конфе сейчас остановиться, впуск 4х дроссельный!

Цитата(х123ас @ 11.6.2012, 11:58) *

Ну это понятно. Просто есть мнение что с 84 коленом это вроде как необходимость, тогда как с менее длинноходными прокатывает и так. Лично я бы любой мотор усиливал, но там же не просто плиту прикрутить, где выполнят всю операцию по проходу посадочных мест под вкладыши и другое - не понятно. Ценник наверное будет тоже не гуманный.

все это делать под большые обороты мне кажется нужно обязательно, потому как секономишь на этом и потери все сожрут





#9 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 12:45

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 11.6.2012, 13:38) *

все это делать под большые обороты мне кажется нужно обязательно, потому как секономишь на этом и потери все сожрут

квадрат скажем,на 7м ряду с парой 4.1 поедет бодрее чем 75.6 на 7м ряду с парой 4.5 ,это при уссловии что голова та же валы впуск выпуск и прочее . а так конечно ,75.6 *133*84 до 9 ты если голову подготовить + низ развесить /отбалансировать то конечно результат будет разный .
я бы лично склонился к 84/84 ,по тому как одним встрелом ,сразу низа,середина и верха ))) вместо средних середин и верхов .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#10 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 12:56

Цитата(тот самый monroe @ 11.6.2012, 12:45) *

квадрат скажем,на 7м ряду с парой 4.1 поедет бодрее чем 75.6 на 7м ряду с парой 4.5 ,это при уссловии что голова та же валы впуск выпуск и прочее . а так конечно ,75.6 *133*84 до 9 ты если голову подготовить + низ развесить /отбалансировать то конечно результат будет разный .
я бы лично склонился к 84/84 ,по тому как одним встрелом ,сразу низа,середина и верха ))) вместо средних середин и верхов .

bm.gif а что с ценником за шатуны?(в личку) я если че живу не так далеко от тебя могу и приехать!

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 11.6.2012, 12:57






Сообщений в этой теме
KAYFOLOMOFF   84*84 шестнарь   10.6.2012, 20:27
тот самый monroe   [quote name='KAYFOLOMOFF' date='10.6.2...   10.6.2012, 23:34
KAYFOLOMOFF   тот самый monroe, так мне 8000 в принципе и нужно...   11.6.2012, 1:27
тот самый monroe   тот самый monroe, так мне 8000 в принципе и нужн...   11.6.2012, 8:31
Ascari   и у меня 1 завалялся_)   11.6.2012, 8:54
KAYFOLOMOFF   Ascari, тот самый monroe, напишите в личку скольк...   11.6.2012, 9:09
х123ас   Тема интересная. Коленки юзали я так понимаю не су...   11.6.2012, 9:14
KAYFOLOMOFF   вроде бы на супер автовском идет косое сверление,...   11.6.2012, 9:19
х123ас   там шея 41.5 на сколько я помню, вкладыши вроде ка...   11.6.2012, 9:26
KAYFOLOMOFF   там шея 41.5 на сколько я помню, вкладыши вроде к...   11.6.2012, 9:32
х123ас   дык там тупо некуда точить)))) На сколько я понима...   11.6.2012, 9:36
KAYFOLOMOFF   да 0.25 - 0.5 мне кажется вполне можно...   11.6.2012, 10:04
х123ас   Ну это понятно. Просто есть мнение что с 84 колен...   11.6.2012, 11:58
Ascari   обьем решает. по поводу шейки - колено суперавто ...   11.6.2012, 19:12
х123ас   Ascari, а не подскажешь, какие есть шатуны (из дос...   11.6.2012, 19:35
Ascari   доступные - никакие   12.6.2012, 7:47
х123ас   как я понимаю все от ино, которые нужно дорабатыв...   12.6.2012, 8:45
KAYFOLOMOFF   как я понимаю все от ино, которые нужно дорабатыв...   12.6.2012, 8:49
тот самый monroe   а зачем туда колхозить более длинный шатун, это ж...   12.6.2012, 9:29
Nikitos_62RUS   на сильно большом колене сильно длинный шатун это...   12.6.2012, 12:09
demo_n   а как же RS??? я вообще не понимаю как мотор на 8...   12.6.2012, 16:06
demo_n   а зачем туда колхозить более длинный шатун, это ж...   12.6.2012, 9:35
KAYFOLOMOFF   а вы по городу хотите ездить и два кольца никак? ...   12.6.2012, 9:51
х123ас   ну у меня блок как раз с бутербродом......   12.6.2012, 8:54
RXO   этого с головой и еще остается ;) уже много раз ...   12.6.2012, 12:18
Nikitos_62RUS   RXO, Может быть не спорю, поясни тогда нахрена 1...   12.6.2012, 12:32
Ascari   rs это курево по большому счету. надо дрочить на ...   12.6.2012, 12:35
Nikitos_62RUS   Ascari, Ага и VAG тоже стявят 144 шатун потому чт...   12.6.2012, 12:43
тот самый monroe   Ascari, Ага и VAG тоже стявят 144 шатун потому ч...   12.6.2012, 14:47
RXO   по таким фразам сразу видно людей, которые в теме...   12.6.2012, 13:14
Ascari   некоторые хонда моторы (нормальные бодрые с втыком...   12.6.2012, 13:35
KAYFOLOMOFF   разница в наклоне шатуна при rs2 и 1.5 очень не бо...   12.6.2012, 14:36
Nikitos_62RUS   тот самый monroe, Я без тебя знаю, что железо тяж...   12.6.2012, 15:05
х123ас   из-за больших циковок под биг клапана?)) Просто т...   12.6.2012, 17:19
Ascari   так ведь можно и вес снижать, и р/с к идеалу приб...   12.6.2012, 19:12
mans   не понимаю,почему при наличии денег не сделать нор...   12.6.2012, 18:24
KAYFOLOMOFF   не понимаю,почему при наличии денег не сделать но...   12.6.2012, 19:22
х123ас   это лишь его видение ситуации... я согласен, но...   12.6.2012, 20:49
Ascari   это лишь его видение ситуации... я согласен, но о...   13.6.2012, 7:34
KAYFOLOMOFF   х123ас, да я согласен! Но рациональное зерно в...   12.6.2012, 21:23
Ascari   Ну вот небольшие подсчеты. Сравнение 84х129 сти и ...   13.6.2012, 11:06
KAYFOLOMOFF   Ну вот небольшие подсчеты. Сравнение 84х129 сти и...   13.6.2012, 11:19
GoIIIa   Ascari, с мех. потерями понятно. А как насчёт разн...   14.6.2012, 7:54
RXO   Макс, сколько ж ты людям настроения сегодня испорт...   13.6.2012, 11:16
Ascari   программа эта не бесплатная! поэтому не у всех...   13.6.2012, 11:23
х123ас   Хз, может ты и прав. Программы эти всё равно показ...   13.6.2012, 18:47
Nikitos_62RUS   Основная роль перехода на длинный шатун, это не ум...   14.6.2012, 8:53
RXO   ))) разницы в наполнении даже приборами не зафикс...   14.6.2012, 9:20
Nikitos_62RUS   RXO, Я тут не буду выкладывать статью, погугли вл...   14.6.2012, 9:24
Ascari   RXO, Я тут не буду выкладывать статью, погугли в...   15.6.2012, 7:43
RXO   зачем? достаточно включить разум...   14.6.2012, 9:50
Classic2106   Имхо вся проблема в нагрузке на поршень, его ускор...   14.6.2012, 11:02
Ascari   кстати кто вспоминал шатун 144 на ауди? вы угадыва...   15.6.2012, 12:12
Nikitos_62RUS   кстати кто вспоминал шатун 144 на ауди? вы угадыв...   15.6.2012, 12:16
Ascari   исправил. моторы с которых на тазы ставят коленвал...   15.6.2012, 12:25
х123ас   Ascari, да никто ж не говорит что моторы с отклоне...   15.6.2012, 13:18
тот самый monroe   Ascari, да никто ж не говорит что моторы с отклон...   16.6.2012, 8:15
Ascari   ну дык и я о том) просто все почему то решили что ...   15.6.2012, 13:49
х123ас   те кто не просто копируют сказанное/написанное ке...   15.6.2012, 14:14
х123ас   Тут по случаю приобрёл блок, в котором стоял моток...   29.6.2012, 8:25
Classic2106   Тут по случаю приобрёл блок, в котором стоял мото...   29.6.2012, 9:16
Ascari   Тут по случаю приобрёл блок, в котором стоял мото...   29.6.2012, 9:25
RXO   да ладно. тогда поршни в фольгу должны были превр...   29.6.2012, 10:46
Nikitos_62RUS   Помоему давно извесно, что двигатели на приорах су...   29.6.2012, 11:08
х123ас   RXO, к поршням не присматривался особо, они там в ...   29.6.2012, 11:22
Ascari   у меня в прошлом годе был такой низ. на пробеге 70...   29.6.2012, 12:19
х123ас   Выкладываю фото: http://f3.foto.rambler.ru/previe...   29.6.2012, 21:22
тот самый monroe   а почему только два горшка ?или на первых двух ход...   29.6.2012, 22:04
Kent12   Ну кривая сборка в общем то не исключается. (жо...   29.6.2012, 23:58
RXO   это вообще фигня, а не элипс. Он у всех моторов та...   29.6.2012, 22:16
х123ас   тот самый monroe, ну а смысл фотать все? они там т...   29.6.2012, 22:35
RXO   да хоть 10 соток там. Возможно на 2 грамма масла ...   30.6.2012, 8:28
х123ас   В общем то ничего страшного в таком расходе не ви...   30.6.2012, 9:51
RXO   по моей логике решает зазор в кольцах а не 5-6 ми...   30.6.2012, 10:53
Ascari   ну как бы отсутствие масла отвечает на вопрос - по...   30.6.2012, 10:56
тот самый monroe   вообще как бэ,изначально чтоб 1.8 низ не "хав...   30.6.2012, 15:27
х123ас   А какие это качественные поршни, и хорошие кольца...   30.6.2012, 19:47
тот самый monroe   А какие это качественные поршни, и хорошие кольца...   30.6.2012, 21:44
Ascari   если стояла ковка ,и такие задиры ,говорит о мале...   1.7.2012, 11:47
тот самый monroe   Артур, Егоров к торгмашу никакого отношения не им...   1.7.2012, 11:57
1861cc   Мне мами нравятся, пока.. Колечки махле. Ну и плюс...   30.6.2012, 22:35
х123ас   это да. Жалко поршней нет, можно было бы провести...   30.6.2012, 22:56
Ascari   ну в том смысле что торгмаша как такового на данны...   1.7.2012, 22:50
тот самый monroe   ну в том смысле что торгмаша как такового на данн...   2.7.2012, 0:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)