[quote name='тот самый monroe' date='11.6.2012, 11:51' post='1001510']
сейчс стоит 12 кило и выше ,у кого найдутся ,уточнял.коленки с косым сверлением ,и накаткой галтелей .
у 84 колена плюсы не только из хода и получившегося обьема ,например из за тонкой шейки 41.5,которая выигрывает по сравнению с толстой шейкой (ауди фольц) 80 коленки шейки так же облегчают путем просверления их (шеек).это все старые секреты еще
так подождика чет не понял значит тонкая шейка еще и +, я так понимаю из-за веса? и 80е коленца тоже чтоли протачивают под такой размер? или прям шейку засверливают?
То колено которое ты говоришь, за 12 тысяч его конечно неплохо бы поставить но как бы небюджет пока что. Интересует пока что именно супер автовское колено, и то что оно способно выдержать, со своими же шатунами. И у меня рождается такой вопрос: что будет быстрее 75.6*84 или 84*84 с суперавтовским коленом и шатунами. Понятно что обороты будут разные, но на какой конфе сейчас остановиться, впуск 4х дроссельный!
Цитата(х123ас @ 11.6.2012, 11:58)
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
Ну это понятно. Просто есть мнение что с 84 коленом это вроде как необходимость, тогда как с менее длинноходными прокатывает и так. Лично я бы любой мотор усиливал, но там же не просто плиту прикрутить, где выполнят всю операцию по проходу посадочных мест под вкладыши и другое - не понятно. Ценник наверное будет тоже не гуманный.
все это делать под большые обороты мне кажется нужно обязательно, потому как секономишь на этом и потери все сожрут