Сообщение добавлено 22.6.2012, 22:51
4х дроссельный впуск для инжектора на передний привод
Автор темы МАРС23, 30.5.2012, 16:11
#161 cip
#162 holygun
Сообщение добавлено 22.6.2012, 23:33
Прикрутить датчик детонации и смотреть по АЦП в диагнозе что да как. Бытует мнение что на класске он толком не работает. Ну и пофиг, посмотреть значение АЦП скажем на участке который нам необходим, скажем от 5 до 8 тыс. Сначала без нагрузки, потом в полый дросель. По опорному напряжению видны всплески, крутить зажигалку, и смотреть. Как то так. По слуху просто не реально, реву пипец.
рёву абсолютно столько же как в стоке с ресом и фильтром, детон бы я услышал 100%, ну НЕТ его епт, да хоть на воздухе топи с углами 50гр, ну никак его не поймаю, просто тупо не едет и все с таки раскладом.
Вы настраивали дросселя? Детон был когда нибудь?
Сообщение отредактировал holygun - 22.6.2012, 23:35
#163 cip
Сообщение добавлено 22.6.2012, 23:44
#165 МАРС23
Сообщение добавлено 26.6.2012, 8:49
На частном моторе и так ровный хх, а момент я объемом добавил. Мне лень обслуживать фильтр дроселей, и отсутствие автозапуска для частного мотора я считаю минусом. детонация не связана с устройством впуска, нормально отстроеный мотор не детонит. Все мои моторы калибровал Брагин Володя, в том числе и 4х дросельные. Никогда проблем с детонацией не было, ни на частных ни на боевых. Кстати я где то тут выкладывал окушечный мотор на дроселях, он тоже не детонил

А почему авто запуска не будет?

#166 МАРС23
Сообщение добавлено 26.6.2012, 10:09
Ну можно я выскажусь,по поводу дроссельных моторов,ибо я фанат данных моторов и третий год уже экспериментирую с данными конфигами.
1-дросселя хорошо,лучше чем сток,мотор дышит,если нужен городской вариант,то берутся SVR которые под штатный мотор предназначены ,никаких замарок с ХХ и отстройкой,можно на них строить мотор и по злее (я сделал 150 сильный) который подходил на город и покатушки,вполне мне нравился
2-обслуга фильтра не такая уж и страшная,на тех же вертикалках фильтра моются за 15 минут и сушаться за ночь,можно ехать
3-если строить хороший мотор на горизонтальных заслонках,тут уже городской вариант отпадает банально из-за расходаЮдалее злые валы и прочее на усмотрение хозяина,опять же гемор с фильтром это надуманая история,с любым мотором есть гемор в обслуге,будь это сток или тюнинг
4-минус заслонок ограничение по лошадям,сложно построить,а точнее почти невозможно построить мотор равный хотя бы стоковой конфигурации на турбе,поэтому дудки для преданных атмо
5-Подбор длинны впуска чаще всег индивидуален для мотора,от валов,проги и т.п. это тонкости которые надо соблюдать\
P.S. при любых раскладах Дросселям быть!Сток есть сток,а дудки хотя бы в каждый котел дуют.Но при равных затратах можно построить мотор на ресе и на тех же дудках,и они будут иметь одинаковую мощность,это стоит учитывать при желании перейти на дросселя..
P.P.S. Определитесь нужен ли вам мотор для города или для покатушек..Если вам нужен дроссельной мотор(или просто мощный мотор) но чтобы "не жрал" бенз..то забудьте свою идею,пилите пружины,тонируйтесь вкруг и гоняйте на стоке,"пацаны оценят" =)
Если брать SVRы как рассчитать длину резиновых соединений под определённые валы? Например валы 9,15 316ф перекрытия 2.0/3.0 Или оставить стандартные соединения?
#171 МАРС23
Сообщение добавлено 26.6.2012, 14:49
у него каша в голове. добавьте масла. да побольше)
он хочет типо длину впуска резинками подобрать. про компоновку и наличие свободного пространства кто то явно забывает
Фильтра можно же низкие поставить нуливики от карба, они высотой сантиметра 3-4. Что такое компоновка?
МАРС23, Ставь на сток резинки , и не надо ничего регулировать резинками
конфиг мотора валами не ограничивается - это еще низ, гбц и т.д. из ходя из общего конфига длина ранеров и подбирается
Ок всё понял, поставлю svrы заеду на стенд, напишу какая разница в моменте и лошадях между ресом и дросселями.
#176 Twix
Сообщение добавлено 26.6.2012, 21:22
Очень многое от настройки зависит.
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#177 AccorD
Сообщение добавлено 26.6.2012, 22:18
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#179 AccorD
Сообщение добавлено 26.6.2012, 22:21

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#180 Twix
Сообщение добавлено 26.6.2012, 22:23
Хотя есть и плюс, можно 1+ бар задуть на 95м)
Сейчас на 92м дую 0,8-0,9. Углы 25 градусов, смесь 12:1
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)