4х дроссельный впуск для инжектора на передний привод

Автор темы МАРС23, 30.5.2012, 16:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 МАРС23

МАРС23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 16:11

Хотелось бы пообщаться с бывалыми, кто ездил или ездит на них. Какие изменения и дороботки нужно вносить, нюансы установки . Какую фирму производителя выбрать. Самопалы колхозить не хочу. Склоняюсь к SVR. Что есть лучше? А что вообще даже не рассматривать как вариант. Машина ваз 2114 16V
Интересует на каких спеках стояли, какой расход на холостых, какой расход по трассе? И всё что ещё сними связано.

Хочу до конца определится, связываться с ними или дальше ездить на валах с ресивером.


ДЛЯ МОДЕРАТОРА: Тема про дросселя на классику не такаяже как эта, потому сносить её не надо. Если есть действительно подобная, не грохайте эту без шума и пыли, скиньте ссылку хотя бы в личку.
Спасибо сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 16:18

Цитата(МАРС23 @ 30.5.2012, 21:11) *

Интересует ........какой расход на холостых, какой расход по трассе?

Скорее всего дросселя не для тебя, раз ты про расход спрашиваешь...
П.С. расход зависит от того как давить на газ + от конфига мотора (в основном это объем и СЖ), а что там на впуске стоит считай пофиг...
+1 сказали: 2
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3 МАРС23

МАРС23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 16:59

Цитата(S@nek @ 30.5.2012, 17:18) *

Скорее всего дросселя не для тебя, раз ты про расход спрашиваешь...
П.С. расход зависит от того как давить на газ + от конфига мотора (в основном это объем и СЖ), а что там на впуске стоит считай пофиг...


Тут видишь какое дело, я сейчас езжу на валах и будни дни у меня расход 18литров, настройщик говорит что расход будит минимум на 10 процентов больше. 80 процентов такого расхода составляет холостой ход так как приходится стоять в пробках. Поэтому я спрашиваю сколько на холостых. То что если вваливать и будет атомный расход мне пох.





#4 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 17:45

Цитата(МАРС23 @ 30.5.2012, 19:59) *

Тут видишь какое дело, я сейчас езжу на валах и будни дни у меня расход 18литров, настройщик говорит что расход будит минимум на 10 процентов больше. 80 процентов такого расхода составляет холостой ход так как приходится стоять в пробках. Поэтому я спрашиваю сколько на холостых. То что если вваливать и будет атомный расход мне пох.

Позвольте вопрос со стороны? у вас время открытия форсунок сколько на ХХ при относительно прогретом моторе ? про объёмы всасываемого воздуха не спрашиваю ибо N литровый BMW x5 иль WW tuoreg с сопоставимым объёмом хавает столь. Для мотора 1.5 даже 1.7л - 18 литров на сотню... или манера пользоваться гашеткой только вкл\выкл.

Смысл многодроссельного впуска ? 1 хрен у вас сечения в коллекторе будут в разы меньше на каждый дроссель. Лучше на турбину разориться, эффект больше в пересчёте на затраты.
+1 сказали: 1
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#5 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 18:13

Цитата(МАРС23 @ 30.5.2012, 13:59) *

Тут видишь какое дело, я сейчас езжу на валах и будни дни у меня расход 18литров, настройщик говорит что расход будит минимум на 10 процентов больше. 80 процентов такого расхода составляет холостой ход так как приходится стоять в пробках. Поэтому я спрашиваю сколько на холостых. То что если вваливать и будет атомный расход мне пох.

расход бенза с дросселями будет меньше на том же конфиге, если сможешь нормально настроить.





#6 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 18:21

Цитата(МАРС23 @ 30.5.2012, 17:11) *

Хотелось бы пообщаться с бывалыми, кто ездил или ездит на них. Какие изменения и дороботки нужно вносить, нюансы установки . Какую фирму производителя выбрать. Самопалы колхозить не хочу. Склоняюсь к SVR. Что есть лучше? А что вообще даже не рассматривать как вариант. Машина ваз 2114 16V
Интересует на каких спеках стояли, какой расход на холостых, какой расход по трассе? И всё что ещё сними связано.

Хочу до конца определится, связываться с ними или дальше ездить на валах с ресивером.
ДЛЯ МОДЕРАТОРА: Тема про дросселя на классику не такаяже как эта, потому сносить её не надо. Если есть действительно подобная, не грохайте эту без шума и пыли, скиньте ссылку хотя бы в личку.

Ну я ездил на брагинских дроселях. По городу не догадался пробывать, расход не замерял ибо спорт. С ними связана регулярная чистка фильтра. Ни каких явных нюансов установки не возникло,обычный гемор ag.gif длинны тросика привода хватило, радиатор убирал вниз и наклонял, патрубки системы охлаждения удлинял. За образец была взята машина Дмитрия Плешакова сезона 2006-2007 года.
Физику никто не отменял!



#7 МАРС23

МАРС23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 8:06

Цитата(tkpiuk @ 30.5.2012, 18:45) *

Позвольте вопрос со стороны? у вас время открытия форсунок сколько на ХХ при относительно прогретом моторе ? про объёмы всасываемого воздуха не спрашиваю ибо N литровый BMW x5 иль WW tuoreg с сопоставимым объёмом хавает столь. Для мотора 1.5 даже 1.7л - 18 литров на сотню... или манера пользоваться гашеткой только вкл\выкл.

Смысл многодроссельного впуска ? 1 хрен у вас сечения в коллекторе будут в разы меньше на каждый дроссель. Лучше на турбину разориться, эффект больше в пересчёте на затраты.


Время открытия не знаю, на прогретом двс расход 1.6 л\ч, объём 1.6
Когда езжу по городу по выходным расход 12-14л. По будням у меня поездки две, на работу 10км и с работы 10км. Один-два светофора постоял, литр к расходу добавился. Вот поэтому и интересен расход на холостых.





#8 МАРС23

МАРС23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 8:18

Цитата(demo_n @ 30.5.2012, 19:21) *

Ну я ездил на брагинских дроселях. По городу не догадался пробывать, расход не замерял ибо спорт. С ними связана регулярная чистка фильтра. Ни каких явных нюансов установки не возникло,обычный гемор ag.gif длинны тросика привода хватило, радиатор убирал вниз и наклонял, патрубки системы охлаждения удлинял. За образец была взята машина Дмитрия Плешакова сезона 2006-2007 года.


А какие изменения добавились когда перешёл на дросселя? ДАД и проводка к нему, мозг какой поставил? радиатор опустил патрубки от чего подобрал? Читал про свр на них радиатор двигать не надо, сапун уже перенесён, телевизор выпилен. Рампа старая остаётся? Валы 9.15 фаза 316 волго форсов будет хватать или придется 905 ставить? На каких валах ты ездил с какими форсами какой рабочий диапазон оборотов? Если машина как у Димы, скорее это был корч чем гражданская машина.





#9 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 10:27

Цитата(МАРС23 @ 31.5.2012, 11:06) *

Время открытия не знаю, на прогретом двс расход 1.6 л\ч, объём 1.6
Когда езжу по городу по выходным расход 12-14л. По будням у меня поездки две, на работу 10км и с работы 10км. Один-два светофора постоял, литр к расходу добавился. Вот поэтому и интересен расход на холостых.

Просто что хочу сказать:
у меня ОКА, 2 горшка, при ТОЖ=10..15 расход 1л\ч, после ТОЖ=60..80, расход плавает от 0.3, до 0.4 л\час на ХХ(900,,950 об\мин). дроссель штатный вазовский, для 2х горшков - с избытком, всё равно что у тебя двудроссельный впуск будет. следовательно касаемо расхода, у тебя должен быть 0.6,0.7л\час. Получается у тебя или бортовик врёт, или что то с качеством смеси в прошивке намудрено. Свечи смотрел ? чёрные небось....
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#10 МАРС23

МАРС23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 15:27

Цитата(tkpiuk @ 31.5.2012, 11:27) *

Просто что хочу сказать:
у меня ОКА, 2 горшка, при ТОЖ=10..15 расход 1л\ч, после ТОЖ=60..80, расход плавает от 0.3, до 0.4 л\час на ХХ(900,,950 об\мин). дроссель штатный вазовский, для 2х горшков - с избытком, всё равно что у тебя двудроссельный впуск будет. следовательно касаемо расхода, у тебя должен быть 0.6,0.7л\час. Получается у тебя или бортовик врёт, или что то с качеством смеси в прошивке намудрено. Свечи смотрел ? чёрные небось....

Ты немного ошибешься, 0,8л\ч это расход на стокой четырке. У меня получается в два раза больше чем на стоке. Свечи чистые, иридивые.





#11 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 18:32

Цитата(МАРС23 @ 31.5.2012, 16:27) *

Ты немного ошибешься, 0,8л\ч это расход на стокой четырке. У меня получается в два раза больше чем на стоке. Свечи чистые, иридивые.

расход и должен быть как на стоке, и если и больше уж не в 2 раза точно





#12 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 20:18

Цитата(МАРС23 @ 30.5.2012, 17:59) *

.....у меня расход 18литров

Лично мое мнение - это криво настроенный мотор. Нечему там столько кушать, это городской сток.
Валы, рес не сильно меняют конфиг wink.gif
На дросселях расход может около того будет. И то врядли.
На веберах спортики в кроссе столько кушают в боевом режиме, если не меньше.

Цитата(МАРС23 @ 30.5.2012, 17:59) *

настройщик говорит что расход будит минимум на 10 процентов больше. 80 процентов такого расхода составляет холостой ход так как приходится стоять в пробках.

Попробуй другого настройщика...
На каком софте ваще настраивался?

Цитата(МАРС23 @ 30.5.2012, 17:59) *

Ты немного ошибешься, 0,8л\ч это расход на стокой четырке. У меня получается в два раза больше чем на стоке.

Скажите мне, что там такого сделано? что так увеличена подача топлива на холостых.
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#13 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 850 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 21:14

Цитата(habis @ 31.5.2012, 23:18) *

Скажите мне, что там такого сделано? что так увеличена подача топлива на холостых.

Скорее что для поддержания холостых в разумном пределе, при давольно широких валах забогачено увеличена подача на ХХ не хило. Холостые то поди ТЫР-ТЫР-ТЫР....

Сообщение отредактировал Classic2106 - 31.5.2012, 21:16
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#14 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 21:41

Цитата(МАРС23 @ 31.5.2012, 9:18) *

А какие изменения добавились когда перешёл на дросселя? ДАД и проводка к нему, мозг какой поставил? радиатор опустил патрубки от чего подобрал? Читал про свр на них радиатор двигать не надо, сапун уже перенесён, телевизор выпилен. Рампа старая остаётся? Валы 9.15 фаза 316 волго форсов будет хватать или придется 905 ставить? На каких валах ты ездил с какими форсами какой рабочий диапазон оборотов? Если машина как у Димы, скорее это был корч чем гражданская машина.

Повторю машина для спорта, дад ставлю на все боевые моторы, всегда январь41, патрубки подобрал на авто рынке, от чего не спрашивал, рампа старого образца с обраткой, волго форсы не использовал, валы 12,15, форсунки 905, диапазон на дроселях был до 9300.
Физику никто не отменял!



#15 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 21:54

На хх с дросселями не будет никаких ТЫР-ТЫР-ТЫР. С холослых и до середины будет жрать меньше чем рес намного(на валах с большими перекрытиями), на высоких также как и на ресе. Это только при грамотной настройке + синхронизация заслонок. И самый большой + в дросселях это ловля резонанса длинной впуска и красивый звукag.gif

Сообщение отредактировал holygun - 31.5.2012, 21:54
+1 сказали: 1





#16 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 850 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 6:07

Цитата(holygun @ 31.5.2012, 23:54) *

На хх с дросселями не будет никаких ТЫР-ТЫР-ТЫР.

вообще не нравится этот тыр тыр тыр, вечно троящий на ХХ мотор...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#17 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 7:47

Цитата(Classic2106 @ 1.6.2012, 7:07) *

вообще не нравится этот тыр тыр тыр, вечно троящий на ХХ мотор...

Цитата
вообще не нравится этот тыр тыр тыр, вечно троящий на ХХ мотор...


Чушь smile.gif Если хорошо все настроено, холостой 700-800 оборотов, ровный.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#18 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 7:47

Цитата(Classic2106 @ 1.6.2012, 7:07) *

вообще не нравится этот тыр тыр тыр, вечно троящий на ХХ мотор...



Чушь smile.gif Если хорошо все настроено, холостой 700-800 оборотов, ровный.

Сообщение отредактировал kamikadze - 1.6.2012, 7:48
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#19 МАРС23

МАРС23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 8:33

KAYFOLOMOFF:
Какокой расход как на стоке когда потребление воздуха 640кг, шо вы несёте?

habis
Увеличена степень сжатия приоро прокладко валы 9,15 с фазой 315 волго форсы с подачей 192 ну и косвенно ресивер средний по длине. Возможно что так и сделаю, насчёт другой настройки.

Classic2106: Скорей всего так и есть, так как холостые 1200-1270 и тыр тыр тыр. А как без этого на таких валах? Не можно конечно х.х 1700об поставить и тогда работа будет ровной, но мне страшно представить какой будет расход.


kamikadze Чё за бред? Какой ровный ход при 700-800 оборотах? Вы вообще когда нибудь настраивали моторы?
Спасибо сказали: 1





#20 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 8:46

Цитата(МАРС23 @ 1.6.2012, 11:33) *

... потребление воздуха 640кг ...

ai.gif это в день или в час ? Что у вас за компрессор такой, который прокачает на (холостых ????? или в при каких оборотах ) пол тонны воздуха
Спасибо сказали: 1
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)