Цитата(Nest @ 11.10.2011, 1:42)

Парни, а как вам такая делема...
Купил я себе новый монтажный блок предохранителей Ваз 21043 старый был весь перепаеный и с оборманными дорожками, ибо машина 99 года и была у отчима, он там с ней не особо парился. Так вот, поменял его на новый, всё заработало как надо, но вот собственно вопрос, на новом блоке вместо реле вентилятора двигателя,стояла перемычка, а сней вентелятор крутит и на незаведённой машине и с выключенным зажиганием))) Поставил релюху от старого блока, и сегодня чуть не закипел, не включаеться и всё. До этого всё с этим пропеллером было нормально.Купил новую рэлюху-не помогло. Помогите кто чем как говориться.

попробуй это
Снимаем “минусовую” клемму аккумулятора. Из разъема питания вентилятора (он расположен недалеко от крыльчатки) вынимаем черный провод и изолируем его. От датчика включения вентилятора отключаем черно-белый провод и тоже изолируем. Соединяем освободившиеся клеммы датчика и разъема питания вентилятора проводником подходящей длины. Надеваем клемму аккумулятора. Теперь вентилятор охлаждения будет работать нормально. Но в отличие от машин со старым блоком, после выключения зажигания вентилятор не обесточивается, а вращается до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость в радиаторе. Такой режим позволяет избежать “теплового удара” после остановки двигателя. На автомобилях с распределенным впрыском топлива, где включением вентилятора охлаждения управляет контроллер, монтаж нового блока потребует установки дополнительного реле. Его подключают по аналогии с реле К9 старого блока. Схему соединений можно найти в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. это правда для зубил ,но проблема та же.при смене блока реле на новый вентилятор маслает постоянно
Сообщение отредактировал _Timur_ - 11.10.2011, 2:33