Вопрос по сварке

Автор темы ikoyot, 24.3.2012, 13:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ikoyot

ikoyot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 13:26

Вобщем дело такое - за зиму подгнил левый ланж передний в месте сгиба (вверх где уходит)... купил я ремвставку, знакомый договорился со сварным ( еще договорился кинуть пару заплаточке на днище, и стаканы амортов по вфтсу сделать)... но дело вот в чем... сварной сказал "купить электродов 2ек"... эт дело меня насторожило ( ибо сворной говорят по тачкам прошарен, но электродом хз както).... можно ли ланж и стаканы варить электродом? в смысле прочности и качества... если од дофига опытный, думаю, сможет сделать нормальный шов, через дырки накапать, все дела, но само качество такой сварки волнует...

стоит ли так делать? или поднакопить деньжат побольше и порешать за ПА?

заранее спасибо

Сообщение отредактировал ikoyot - 24.3.2012, 13:26





#2 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 14:13

машина какая? спецу по фиг чем варить(кроме автогена!),для авто предпочтительней п/а,а так крепче дуговая. лонж не варите поперёк сплошным швом! либо точками,либо короткими прихватками через одну, остынет вернуться доварить, дырок в заплатке насверлите и через них дополнительно связать.
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#3 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 14:59

Цитата(ikoyot @ 24.3.2012, 13:26) *

Вобщем дело такое - за зиму подгнил левый ланж передний в месте сгиба (вверх где уходит)... купил я ремвставку, знакомый договорился со сварным ( еще договорился кинуть пару заплаточке на днище, и стаканы амортов по вфтсу сделать)... но дело вот в чем... сварной сказал "купить электродов 2ек"... эт дело меня насторожило ( ибо сворной говорят по тачкам прошарен, но электродом хз както).... можно ли ланж и стаканы варить электродом? в смысле прочности и качества... если од дофига опытный, думаю, сможет сделать нормальный шов, через дырки накапать, все дела, но само качество такой сварки волнует...

стоит ли так делать? или поднакопить деньжат побольше и порешать за ПА?

заранее спасибо


чот странный спец по ремонту, у которого нету полуавтомата, электродником варить кузов это что-то, прошли те времена, когда варили автогеном и электродником. Сейчас в основном варят или полуавтоматом или контактной сваркой.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#4 Diavolo666

Diavolo666

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 20:25

Цитата(devil1208 @ 24.3.2012, 15:59) *

чот странный спец по ремонту, у которого нету полуавтомата, электродником варить кузов это что-то, прошли те времена, когда варили автогеном и электродником. Сейчас в основном варят или полуавтоматом или контактной сваркой.


ну он походу опытный,и закалки старой,когда варили электродами,вот и делает все по старинке =))


По теме- лучше ПА,и никаких электродов
ВАЗ 21099,03г. http://www.vaz.ee/forum/topic25199.html

Ride or die...



#5 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 21:27

Так полуавтоматы, да и вся сварка в среде защитных газов не в 90е и 00е придумана...
К тому же раньше, для сварки кузова, применялись электроды 1.6 и максимуму 1.8мм. Вот ими можно нормально варить при особом навыке и будет качественно. А вот 2 мм электродом несущие элементы кузова варить проблемно уже. Тонкий металл прогорает...
Есть такое грубое правило-рекомендация - диаметр электрода должен быть равен толщине свариваемого металла.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#6 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 22:35

Цитата(Diavolo666 @ 3.4.2012, 21:25) *

ну он походу опытный,и закалки старой,когда варили электродами,вот и делает все по старинке =))
По теме- лучше ПА,и никаких электродов


надо двигаться со временем, а не в 80-х сидеть когда автоген, электродник, Мл-ка и подготова шпакли на мокрую рулили! ad.gif
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#7 a484ax159rus

a484ax159rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 8:43

При желании можно и электородником с электродом двойкой неплохо зделать. Пришлось раз в жизни переваривать ГАЗель пороги, ступеньки и колесные арки что под дверью ( забыл как называются) так вот сварочник ВД 306 380V меньше 45 ампер не выдавал электроды диаметр 2 ОЗС-12 дуга загорается моментально успеваи только точки ставить, есть ещё электроды АНО-...., цифры в обозначении не помню, они похожи по свойствам на ОЗС-12. Да неспорю старый металл горит но новое железо выдерживает. Вобщем три дня возни прмерка новых дверей которые неподходят, даещё кабина лежала на задней стенке (3-х местная) и после установки на раму двое человек стояли на ступеньке и ни чего не отпало.





#8 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 9:50

ну ты сравнил Газель и Ваз, я Газель раз варил,милое дело ни чо не прогорает,металл-то толстый. у меня знакомый маляр так же двоечкой подваривает,но он маляр,постоянно не варит

Сообщение отредактировал blindja - 8.4.2012, 9:52
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#9 a484ax159rus

a484ax159rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 14:10

Цитата(blindja @ 8.4.2012, 9:50) *

ну ты сравнил Газель и Ваз, я Газель раз варил,милое дело ни чо не прогорает,металл-то толстый. у меня знакомый маляр так же двоечкой подваривает,но он маляр,постоянно не варит

Ну извиняюсь с Вазами дело не имел Газель был первый опыт и больше пока ничего. Насколько я понял ты занимаешся кузовами, есть вопрос на сколько хватает баллона с углекислым газом? Ну хотябы премерно.





#10 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 15:22

на долго. у меня пару балонов через вентиль ушли,а так несколько месяцев стоят. хотя смотря где варишь улица,гараж,теплый гараж и как 10 часов каждый день или час,два..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#11 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 15:27

Цитата
есть вопрос на сколько хватает баллона с углекислым газом? Ну хотябы премерно.

в среднем 40л баллона хватает на ремонт 3-х мертвых кузовов 2108-21099. Ну и все зависит от герметичности клапана аппарата, герметичности вентиля баллона и герметичности редуктора. Ну и конечно же от выставленного давления. Если варить новый металл к новому, то большое давление не требуется, а вот если варить новое к ржавому или гнилому - то давляк нужно увеличивать.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#12 a484ax159rus

a484ax159rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 18:31

Большое спасибо за ответы.





#13 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 19:15

Цитата(a484ax159rus @ 8.4.2012, 15:10) *

на сколько хватает баллона с углекислым газом? Ну хотябы премерно.


Я обычно меряю так, около 9 кг проволоки на один 40 литровый баллон углекислоты, это если из под вентиля у него не дует. ad.gif
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#14 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 22:11

О, это значит, у меня скоро подойдет к концу баллон.
Кончилось 5 кг проволоки, еще с новой катушки откатал. Баллону год после заправки, стоял все время в гараже. Из под вентиля иногда давил, в момент откручивания\закручивания, надо ставить в определенное положение, иначе может подтравливать.

Кстати, вопрос в тему: по давлению на редукторе на входе, можно субъективно судить о заправленности баллона?
У меня только летом-зимой сильно стрелка меняется, а так не следил, что-то...





#15 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 22:30

Цитата(Fixxxer @ 8.4.2012, 23:11) *

О, это значит, у меня скоро подойдет к концу баллон.
Кончилось 5 кг проволоки, еще с новой катушки откатал. Баллону год после заправки, стоял все время в гараже. Из под вентиля иногда давил, в момент откручивания\закручивания, надо ставить в определенное положение, иначе может подтравливать.

Кстати, вопрос в тему: по давлению на редукторе на входе, можно субъективно судить о заправленности баллона?
У меня только летом-зимой сильно стрелка меняется, а так не следил, что-то...


Обычно зимой на холоде давление показывает 40, летом 60. Показания давления обычно не меняются, т.е. жидкая фаза газа в баллоне должна испарятся, и испарятся, она будет до давления упругости насыщенных паров. Только давление падает до 10, когда жидкой фазы уже нет и остались остаточные пары.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#16 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 23:18

балон в кг заправляют 23 кг вроде, у меня летом 40,зимой 20. щас с подогревом варю, варю редко Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#17 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 23:39

Совсем забыл про один немаловажный пункт. По правилам, когда пустой баллон приходит на пункт заправки, в нем должно оставаться давление порядка 5очков (остаточное). Если этого давления там нет, то должны производить ремонт вентиля и слив конденсата.
Но мы же живем в великой стране, где на правила кладут ключ на 32 - поэтому деньги(штраф) за баллон без остаточного берутся, но работы проводятся не всегда.
Так вот, конденсата этого иногда скапливается до 1/2 объема баллона. Очень наглядно это в зимний период, когда баллон в нижней части снаружи покрывается инеем - вот это и есть примерное количество воды в нем. Получается, что на станции заливают не 40л, а меньше(вода ведь не сжимается), т.к. конторки работают по манометрам, а не по весам. Неоднократно видел процесс заправки баллонов - их все соединяют параллельно и из большой емкости насосом гонят газ. Как только на общем манометре давление стало в пределах нормы - все выключается, вентили на баллонах перекрываются и баллоны идут к сварщикам и в бары.
На углекислотных заводах баллоны обслуживают и заряжают лучше, да и цена газа там намного дешевле.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#18 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2012, 10:40

Да, что-то такое припоминаю, что низ баллона инием покрывается.





#19 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2012, 16:56

а я компрессором дул когда не шипел баллон smile.gif))
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#20 a484ax159rus

a484ax159rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2012, 19:50

Ну раз здесь собрались сварщики может посоветуете какой полуавтомат лучьше выбрать и чем отличается инверторный полуавтомат от простого полуавтомата (аппарат нужен для дома и гаража)? Тут в магазине наткнулся на инверторный полуавтомат РЕСАНТА, но на форумах пишут что недоработанный аппарат. Кто что знает подскажите пожалуста.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)