Сообщение добавлено 8.2.2012, 19:47
приобретение авто
Итак, начну с того что этот авто со мной с того момента как я получил права.
тогда жгло в одном месте желание иметь свой автомобиль, денег не было...
за чисто символическую сумму, мой старший брат, приобрел девятку 1996г не на ходу. Впрочем для создания полного погружения в мое тогдашнее состояние остановлюсь на этом подробнее.
Зима, декабрь, таз не заводится, в нем нет аккумулятора.
Меня тянули на тросе 50км, даже без аварийки, чтобы не запотевало стекло приходилось ехать с открытой форточкой.

вскрытие двига показало вылетевший палец третьего циллиндра. кап.рмонт, ревизия салона, покупка колес
как я попал на VAZ.EE
первые проблемы с авто начались с карбюратора, постоянно забивались топливные жиклеры. начал рыть интернет по этому поводу. по одной из ссылок я оказался тут, форум привлек адекватным общением.
к слову затусовал я тут тогда в теме про солексы с Саней Twixом, который упорно по тюнингации удаляется семимильными шагами.
первые доработки
мои первые доработкибыли в плане прокачки солекса, расточки диффузоров, подборки жиклеров, а так же задрочки по типу полировки его и заострение МД и заслонок.
окрыленный первыми успехами, бездумно крутил углы и смесь, сложил мотор, звук детона я запомнил на долго) ну чтож, вновь перетряхнул двиг, правильно настроил углы и карб.
дальнейший тунинх
далее решил привести ЛКП автомобиля в более менее надлежайший вид, но уже тогда я заболел тунинхом)
неспешно подготавливая авто к покраске раздумывал о цвете, было несколько вариантов

но я сплагиатил расцветку у товарища .y200yk., да простит он мое отсутствие фантазии.

далее пошли запилы голов, укладка вала нуждин 11,8, установка мпсз.
эксперименты с запилом пружин.




планы
автомобиль для покатушек на кубок местной водокачки, без салона.
на данный момент привожу кузов в порядок, планы на мотор без амбиций, атмосферный 16 клапанный с доработкой головы и выпуска.
собсно за тем и сдесь, вместе определим какой ей быть...