14,5В кипит аккумулятор , нужен совет

Автор темы Pro-Ufimec, 14.12.2011, 20:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 20:39

На данный момент мой отец ездит на Калине. Машине 2 года, пробег 25т.км.
Проблема следующая - кипит аккумулятор ! Из-за чего бы это ? Может быть из-за того что в Калине в отличие от предыдущих самар напряжение 14.5В (даже в книге по эксплуатации такое значение напряжения указано, т.е. считается нормой) заместо привычных 14В.
Неужели какие-то пол вольта заставляют кипеть аккумулятор? Сами грешим на аккумулятор, вернее на его состояние

Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 14.12.2011, 20:42
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Sergey 157

Sergey 157

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 22:34

Цитата(Pro-Ufimec @ 14.12.2011, 20:39) *

На данный момент мой отец ездит на Калине. Машине 2 года, пробег 25т.км.
Проблема следующая - кипит аккумулятор ! Из-за чего бы это ? Может быть из-за того что в Калине в отличие от предыдущих самар напряжение 14.5В (даже в книге по эксплуатации такое значение напряжения указано, т.е. считается нормой) заместо привычных 14В.
Неужели какие-то пол вольта заставляют кипеть аккумулятор? Сами грешим на аккумулятор, вернее на его состояние



А ареометром АКБ не мерили? Какая платность? Да, рекомендуют 13.7 - 14.3В, но я себе наоборот на 0.5 В повышаю на зиму и, вроде бы, не кипит.





#3 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2011, 4:09

Цитата(Sergey 157 @ 14.12.2011, 22:34) *

А ареометром АКБ не мерили? Какая платность? Да, рекомендуют 13.7 - 14.3В, но я себе наоборот на 0.5 В повышаю на зиму и, вроде бы, не кипит.

Ареометром мерили, все норм. А как ты повышаешь на пол вольта ???
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#4 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2011, 8:58

Цитата(Pro-Ufimec @ 15.12.2011, 5:09) *

... А как ты повышаешь на пол вольта ???


как вариант - Трехуровневые регуляторы напряжения

Раскрывающийся текст
- положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

- среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;

- положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.


но мне больше импонирует - Регуляторы напряжения термооптимизированные
Раскрывающийся текст

Регуляторы напряжения термооптимизированные “РЕНАТО” с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.

В зависимости от типа генератора автомобиля, изделия поставляются с соответствующим щеточным узлом с регулятором или установочным интегральным регулятором напряжения, и соединительным проводом со штырями. Колодка для штырей прилагается отдельно (для удобства сборки с генератором). В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика.

Регуляторы напряжения РЕНАТО применяются взамен штатных, в случае их неудовлетворительной работы


Спасибо сказали: 2
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)