
Цитата (Gudvin.84 @ 8.11.2017, 17:32)
JAGUAR, я мож путаю эпохи, не интересовался, на автоваз пох, но разве миллиардные вливания, размером в бюджет не большой страны, за поддержку не считаются?
С 1991 по 2005 ничего не вливали, и даже долг не простили. За это время сделали рестайлинг Нивы и Самары, семейство 2110, второе поколение Нивы, запустили Калину, разработали Приору(запустил позже).
Также была готова к запуску Ока-2, почти готов проект D-класса. Еще классика-2, но это скорее фантазии.
Это в самые тяжелые для страны годы.
В конце 2005 завод по факту переходит к государству, ему ставят управленцев из Рособоронэкспорта. Эти товарищи первым делом покупают себе служебные Крузаки и на выходные летают в Москву бизнес-классом за счет завода, строят коттеджи и т.п. И сворачивают все новые разработки.
Что нового появилось с 2005 по 2015? Сделали рестайлинг Калине. Все. А еще к Дачии прикрутили ладью, получился Ларгус. Зато именно в эти годы из бюджета выделялось десятки миллиардов.
Это же отлично видно по количеству произведенных авто. Первые годы, еще держались за счет новых Калины-Приоры, потом провал. И это в самые тучные годы, когда у нас рынок рос.
