Сообщение добавлено 8.11.2011, 17:44
Автомобиль гуляет на гололеде
Автор темы Вет1310, 8.11.2011, 14:20
#21 Aterspiritus
#24 Евген83
Сообщение добавлено 8.11.2011, 18:29
После покупки авто, эта балка проехала около 25 тыщ. имхо резину бы подъедала, тут имеем резину в том состоянии в каком была установлена (летняя), не?
без разницы скока прошла, погнуть много труда не надо, чуток упёрся и хана, а резину может и не видно как хавает!!!
залесь, прилож линейку с трёх сторон, и убедишся точьно!!!!
90% что она!!!
#26 Dolfinchik
Сообщение добавлено 8.11.2011, 21:04
Попробуй на развал к проверенным людям съездить....быть может криворукие рукожопы делали...
я специально для зимы прошу кастор сделать по максимуму, тогда на льду устойчивее, а летом немного меньше чтобы легче крутить баранку!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#27 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 8.11.2011, 21:33
если балка не сильно кривая, то не будет есть резину! (по крайней мере не сильно, и ты не обратишь внимание) И на асфальте будет все нормально. На скользком покрытии при скоростях ближе к 60ти км/ч и выше будет резко уводить машину. Так было уже на нескольких машинах.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#28 Bosyak
Сообщение добавлено 8.11.2011, 21:42
Либо что-то плохо крутится, либо что-то кривое.
Например кузов )))
После покупки авто, эта балка проехала около 25 тыщ. имхо резину бы подъедала, тут имеем резину в том состоянии в каком была установлена (летняя), не?
У меня ни жрало а машину уводило при чем на асфальте так что бывает все
#29 Aterspiritus
Сообщение добавлено 9.11.2011, 6:18
#30 Ворчунишка
Сообщение добавлено 9.11.2011, 7:07
Хз как вы но я по гололёду больше 60 не еду!
#31 amax1583
Сообщение добавлено 9.11.2011, 11:38
А Так проверь работу колдуна, из-за него обычно кидает в стороны.
#32 Евген83
Сообщение добавлено 9.11.2011, 17:43
Можно тормозную систему переделать с диагональной на осевую, тогда тормозить будет намного прямолинейнее!
А Так проверь работу колдуна, из-за него обычно кидает в стороны.
А вот таким извращением на стоковых машинах (и без навыков вождения) не рекомендовал бы не кому!!!
#33 AlexanderK
Сообщение добавлено 16.11.2011, 1:26
#35 AlexanderK
Сообщение добавлено 16.11.2011, 7:27
#36 amax1583
Сообщение добавлено 16.11.2011, 13:32
А вот таким извращением на стоковых машинах (и без навыков вождения) не рекомендовал бы не кому!!!
Расскажи пожалуйста почему это извращение? Просто мне многие посоветовали переделать на осевые контуры.
Есть минус, что при разгерметизации будешь тормозить только одним контуром и не дай Бог только задним! Или там еще есть существенный минус?
#37 Евген83
Сообщение добавлено 16.11.2011, 18:40
Расскажи пожалуйста почему это извращение? Просто мне многие посоветовали переделать на осевые контуры.
Есть минус, что при разгерметизации будешь тормозить только одним контуром и не дай Бог только задним! Или там еще есть существенный минус?
При упровлений в галолёд и в дождливую погоду, надо снаровку на такой системе !!! ну а главное ты сам ответил !!!
лучьше уж закольцевать оба контура!!!
#38 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 16.11.2011, 21:12
Расскажи пожалуйста почему это извращение? Просто мне многие посоветовали переделать на осевые контуры.
Есть минус, что при разгерметизации будешь тормозить только одним контуром и не дай Бог только задним! Или там еще есть существенный минус?
Те кто посоветовал о плюсах упоминали?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#39 amax1583
Сообщение добавлено 17.11.2011, 14:33
Те кто посоветовал о плюсах упоминали?
Плюсы:
1) усилие на передние томроза больше и четче из-за того, что контур передний один целый идет с первого выхода ГТЦ ;
2) тормозит более прямолинейно, кто говорит вообще как по рельсам! занос все равно есть, т.к. это не АБС , но разница ощутима!
По осевой схеме зазор в колдуне надо выставить на 3-4 мм, чтоб зад не перетормаживал.
Вот у меня тоже дилемма: 1) это оставить родные контуры тормозов и поставить назад 13" Лукас ЗДТ , НО при неправильной работе колдуна (бывают у него осечки) когда одна ось другую переиграет - машину так сильно крутанет при блокировке резкой, что ну Очень не безопасно
2) также поставить Лукас ЗДТ , но уже с осевыми контурами, смотреть за сосотянием тормозных шлангов, НО (опять так и же) при отказе переднего контура также развернет нафиг!
Но если по мат части рассуждать, то вероятность того что лопнут тормозные шланги переднего контура (на либо другая какая-нить утечка, разгерметизация) намного Ниже, чем вероятность того, что один диагональный контур пересилит другой и машину так развернет ( меня на 180 гр зазвернуло!! причем только начал входить в кольцо)!
В общем либо крутиться при торможении, либо тормозить намного прямее, но бояться лопания шлангов.
Ребят, кому интересно можете небольшую ветку отсюда пролистать: http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=4942
#40 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.11.2011, 20:56
Единственный плюс осевой схемы - это простота конструкции - экономия на трубках и шлангах, колдун проще по конструкции. Все. Не знаю ни одного современного авто с осевой схемой гидропривода, безопасность дороже. Не вижу смысла в этой переделке.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)