Автомобиль гуляет на гололеде

Автор темы Вет1310, 8.11.2011, 14:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 17:44

Да тут или подклинивает тормоз, или ступичный (неразноешный\брак\убитый). Снеми колеса, посмотри на разницу износа колодок слева справа, да и просто их состояние.





#22 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 18:08

Да тут всё просто, выкинь заднею балку, где-то погнул вот и весь ответ ( или лопнула)!!!!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#23 Вет1310

Вет1310

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 18:14

Цитата(Евген83 @ 8.11.2011, 18:08) *

выкинь заднею балку,!!!!!!


После покупки авто, эта балка проехала около 25 тыщ. имхо резину бы подъедала, тут имеем резину в том состоянии в каком была установлена (летняя), не?





#24 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 18:29

Цитата(Вет1310 @ 8.11.2011, 21:14) *

После покупки авто, эта балка проехала около 25 тыщ. имхо резину бы подъедала, тут имеем резину в том состоянии в каком была установлена (летняя), не?

без разницы скока прошла, погнуть много труда не надо, чуток упёрся и хана, а резину может и не видно как хавает!!!
залесь, прилож линейку с трёх сторон, и убедишся точьно!!!!
90% что она!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#25 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 18:49

Попробуй на развал к проверенным людям съездить....быть может криворукие рукожопы делали...
+1 сказали: 1
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#26 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 21:04

Цитата(M@RIO @ 8.11.2011, 20:49) *

Попробуй на развал к проверенным людям съездить....быть может криворукие рукожопы делали...

я специально для зимы прошу кастор сделать по максимуму, тогда на льду устойчивее, а летом немного меньше чтобы легче крутить баранку! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#27 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 21:33

Вет1310,
Цитата
После покупки авто, эта балка проехала около 25 тыщ. имхо резину бы подъедала, тут имеем резину в том состоянии в каком была установлена (летняя), не?

если балка не сильно кривая, то не будет есть резину! (по крайней мере не сильно, и ты не обратишь внимание) И на асфальте будет все нормально. На скользком покрытии при скоростях ближе к 60ти км/ч и выше будет резко уводить машину. Так было уже на нескольких машинах.
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#28 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 21:42

Цитата(Flint2101 @ 9.11.2011, 0:36) *

Либо что-то плохо крутится, либо что-то кривое.

Например кузов )))

Цитата(Вет1310 @ 9.11.2011, 1:14) *

После покупки авто, эта балка проехала около 25 тыщ. имхо резину бы подъедала, тут имеем резину в том состоянии в каком была установлена (летняя), не?

У меня ни жрало а машину уводило при чем на асфальте так что бывает все
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#29 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 6:18

Кстати у меня было дело ударялся задним колесом об бордюр. По развалу сказали балка ушла на сколько то там градусов (не помню). Однако машину не шлюхало по дороге, при любом покрытии. Зато было дело меня на мокром асфальте при торможении начало разворачивать - оказалось что правое переднее колесо не тормозило ag.gif .





#30 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 7:07

А зачем по гололёду ехать 80 км?
Хз как вы но я по гололёду больше 60 не еду!
-1 сказали: 1





#31 amax1583

amax1583

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 11:38

Можно тормозную систему переделать с диагональной на осевую, тогда тормозить будет намного прямолинейнее!
А Так проверь работу колдуна, из-за него обычно кидает в стороны.
ВАЗ 211440-26 от " Супер-Авто", двиг. 124-ый 16В, выхлоп прямоток на 51 трубе весь Стингер, ВУТ Лукас 2108, передние Алнас-спорт 14" вентиля, треугольные рычаги и поперечина от Форсавто + еще всякие железки по мелочи.



#32 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 17:43

Цитата(amax1583 @ 9.11.2011, 14:38) *

Можно тормозную систему переделать с диагональной на осевую, тогда тормозить будет намного прямолинейнее!
А Так проверь работу колдуна, из-за него обычно кидает в стороны.

А вот таким извращением на стоковых машинах (и без навыков вождения) не рекомендовал бы не кому!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#33 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 1:26

У меня такая же история, еду по укатанному снегу либо гололеду и машина начинает мотылять из стороны в сторону, при том что руль держится прямо, как буд-то у колес есть свободный ход лево/право. А при торможении правую сторону начинает закидывать в занос. Прошлую зиму машина стояла в гараже и у неё прикипели задние правые колодки к барабану, летом я разблокировал колесо, но при этом сразу же на этом колесе потек цилиндр. Я его заменил, прокачал систему. После всего произошедшего я заметил что это колесо при вращении издает еле заметное шуршание, видимо одна из колодок совсем чуть-чуть цепляет барабан, возможно это причина вышеописанных проблем???





#34 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 6:14

На ПП два варианта если гуляет зад на гололёде то балка (если колесо не в юз), если перед развал)!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#35 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 7:27

Гуляет перед! Скорей всего развал, т.к. я его не делал ещё( А зад при торможении срывает в занос.





#36 amax1583

amax1583

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 13:32

Цитата(Евген83 @ 9.11.2011, 17:43) *

А вот таким извращением на стоковых машинах (и без навыков вождения) не рекомендовал бы не кому!!!

Расскажи пожалуйста почему это извращение? Просто мне многие посоветовали переделать на осевые контуры.
Есть минус, что при разгерметизации будешь тормозить только одним контуром и не дай Бог только задним! Или там еще есть существенный минус?
ВАЗ 211440-26 от " Супер-Авто", двиг. 124-ый 16В, выхлоп прямоток на 51 трубе весь Стингер, ВУТ Лукас 2108, передние Алнас-спорт 14" вентиля, треугольные рычаги и поперечина от Форсавто + еще всякие железки по мелочи.



#37 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 18:40

Цитата(amax1583 @ 16.11.2011, 16:32) *

Расскажи пожалуйста почему это извращение? Просто мне многие посоветовали переделать на осевые контуры.
Есть минус, что при разгерметизации будешь тормозить только одним контуром и не дай Бог только задним! Или там еще есть существенный минус?

При упровлений в галолёд и в дождливую погоду, надо снаровку на такой системе !!! ну а главное ты сам ответил !!!
лучьше уж закольцевать оба контура!!! biggrin.gif
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#38 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 21:12

Цитата(amax1583 @ 16.11.2011, 13:32) *

Расскажи пожалуйста почему это извращение? Просто мне многие посоветовали переделать на осевые контуры.
Есть минус, что при разгерметизации будешь тормозить только одним контуром и не дай Бог только задним! Или там еще есть существенный минус?

Те кто посоветовал о плюсах упоминали?
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#39 amax1583

amax1583

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 14:33

Цитата(D.E.M.O.N @ 16.11.2011, 21:12) *

Те кто посоветовал о плюсах упоминали?

Плюсы:
1) усилие на передние томроза больше и четче из-за того, что контур передний один целый идет с первого выхода ГТЦ ;
2) тормозит более прямолинейно, кто говорит вообще как по рельсам! занос все равно есть, т.к. это не АБС , но разница ощутима!
По осевой схеме зазор в колдуне надо выставить на 3-4 мм, чтоб зад не перетормаживал.
Вот у меня тоже дилемма: 1) это оставить родные контуры тормозов и поставить назад 13" Лукас ЗДТ , НО при неправильной работе колдуна (бывают у него осечки) когда одна ось другую переиграет - машину так сильно крутанет при блокировке резкой, что ну Очень не безопасно
2) также поставить Лукас ЗДТ , но уже с осевыми контурами, смотреть за сосотянием тормозных шлангов, НО (опять так и же) при отказе переднего контура также развернет нафиг!
Но если по мат части рассуждать, то вероятность того что лопнут тормозные шланги переднего контура (на либо другая какая-нить утечка, разгерметизация) намного Ниже, чем вероятность того, что один диагональный контур пересилит другой и машину так развернет ( меня на 180 гр зазвернуло!! причем только начал входить в кольцо)!
В общем либо крутиться при торможении, либо тормозить намного прямее, но бояться лопания шлангов.

Ребят, кому интересно можете небольшую ветку отсюда пролистать: http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=4942
ВАЗ 211440-26 от " Супер-Авто", двиг. 124-ый 16В, выхлоп прямоток на 51 трубе весь Стингер, ВУТ Лукас 2108, передние Алнас-спорт 14" вентиля, треугольные рычаги и поперечина от Форсавто + еще всякие железки по мелочи.



#40 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 20:56

amax1583, Давление жидкости в гидроприводе распределяется равномерно во все стороны. Поэтому при диагональной схеме передние тормоза ну никак не могут тормозить по-разному!
Единственный плюс осевой схемы - это простота конструкции - экономия на трубках и шлангах, колдун проще по конструкции. Все. Не знаю ни одного современного авто с осевой схемой гидропривода, безопасность дороже. Не вижу смысла в этой переделке.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)