вопрос по инжекторной проводке (не заводится)

Автор темы Flafe, 5.11.2011, 17:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 17:48

вобщем.. прошу помочь мне разобраться в некоторых моих непонятках по пониманию схемы от мозга 2104..
за то что я непонимаю в этом прошу не осуждать т.к. изначально не все такие умные же..
непонятные выходы которые я не понял:
-к контакту 05 дополнительногореле стартера - причём через "колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика" (это под циферкой 4)
-к предохранителю F7 в монташном блоке - это мне в родной блок внедряться надо? и куда конкретно..
-колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов под цифрами 21 и 30 - или это лучше в жгут не лезть, т.к. всёравно тахометр у меня не такой а просто взять синий провод с этой группы и кинуть на 15 контакт в зажигании?\
вот схемка:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Flafe - 6.11.2011, 18:32





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:20

Цитата(Flafe @ 5.11.2011, 18:48) *

-к контакту 85 дополнительногореле стартера - причём через "колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика" (это под циферкой 4)

как мне сдается - блокировка стартера.
Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях. К примеру когда двигатель уже завелся.
Цитата
-к предохранителю F7 в монташном блоке - это мне в родной блок внедряться надо? и куда конкретно..

на этот вывод можно просто повесить +12В, но кошернее, через предохранитель в монтажгом блоке!
эти +12, коммутируются на электродвигатель вентилятора радиатора, через реле 22 (по схеме), контакты 30, 87
Цитата
-колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов под цифрами 21 и 30 - или это лучше в жгут не лезть, т.к. всёравно тахометр у меня не такой а просто взять синий провод с этой группы и кинуть на 15 контакт в зажигании?

БелоЧерный провод в колодке №30 - Check Engine (+12В)
КрасноГолубой в колодке №30 - тахометр
Голубой в колодке №30 - корпус

Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#3 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:32

Цитата(Agassy @ 5.11.2011, 19:20) *

как мне сдается - блокировка стартера.
Без этого проводя а не будут замыкатьсконтакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях. К примеру когда двигатель уже завелся.


это мне самому надо мудрить, ставить блокировку через реле?
тоесть разрезаем управление стартером и врезаем в него так сказать реле. которое управляется этим проводком от мозга да?)
вроде да)

Цитата(Agassy @ 5.11.2011, 19:20) *

БелоЧерный провод в колодке №30 - Check Engine (+12В)
КрасноГолубой в колодке №30 - тахометр
Голубой в колодке №30 - корпус

а ты не путаешь..? бело чёрный - он идёт минусом на лампочку ЧЕК
а голубенький на зажигание..
походу..





#4 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 1:32

Цитата(Flafe @ 5.11.2011, 20:32) *

...
а ты не путаешь..? бело чёрный - он идёт минусом на лампочку ЧЕК
а голубенький на зажигание..
походу..

вот схемка покрупнее.
да возможно, напутал с голубым - на замок, ты прав!
а вот бело-черный идет на ЭБУ контакт 31 и там походу, то плюс-лампа не горит, то минус-лампа горит

Сообщение отредактировал Agassy - 6.11.2011, 1:41
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




Сообщений в этой теме
Flafe   вопрос по инжекторной проводке (не заводится)   5.11.2011, 17:48
metrolog   Точно к контакту 05, а не к контакту 85? Просто н...   5.11.2011, 19:10
Flafe   Точно к контакту 05, а не к контакту 85? Просто н...   5.11.2011, 19:18
metrolog   это мне самому надо мудрить, ставить блокировку ч...   5.11.2011, 19:37
Flafe   вот! замечательно)) :bo: разобрался во всём) ...   5.11.2011, 19:44
Flafe   как понял у меня проводка под 116 датчик. мне же с...   5.11.2011, 20:37
Flafe   да я знаю что на ЭБУ. но зачем мозгу давать на нег...   6.11.2011, 10:55
Flafe   так увидел у себя что: к форсункам мдёт жгут, пров...   6.11.2011, 13:10
Flafe   итак.. машина не завелась.. лампочка check engine...   6.11.2011, 16:11
Flafe   по схеме к зажиганию надо подкинуть синий провод к...   6.11.2011, 16:40
Flafe   дак мне никто не объяснит чёза эта хрень стояла? м...   6.11.2011, 20:57
vovan-sed   Flafe, хрень не понятная. Может инж с газовой маши...   7.11.2011, 23:22
Серж_2105   Flafe, Тот чёрный толстый провод это плюс на аккум...   7.11.2011, 23:55
vovan-sed   Серж_2105, а чё это тогда за чёрная приблуда? Филь...   8.11.2011, 9:58
Flafe   vovan-sed да, ты прав это с газовой машины) то как...   8.11.2011, 11:09
vovan-sed   Flafe, второе реле ставить не надо. На то что у те...   8.11.2011, 11:15
Flafe   а у меня оно чем управляется тогда? сейчас ааа.. п...   8.11.2011, 11:31
vovan-sed   Flafe, минус сделай с ЭБУ и будет счастье. Плюс ид...   8.11.2011, 12:26
Flafe   Flafe, минус сделай с ЭБУ и будет счастье. Плюс и...   8.11.2011, 12:37
Vityok   Пацаны, а главное реле на инжекторных тачках станд...   12.11.2018, 15:08
Дми3й   На ВАЗах главное реле управляется ЭБУ При включен...   12.11.2018, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)