Сообщение добавлено 5.11.2011, 0:56
решил расказать о машинке с целью обмена опытом. итак, что было изначально:
ваз 21043
год: 1998
цвет: баклажан
ДВС: 1,5 карб
фулсток
Покупал её отец, новую, красивую, блестящую такую, и всю заляпанную мовилем, который ещё пару лет не сох)), фоток этого периода нет, ну да это и не интересно). ездила она, возила картошку из деревни, стройматериалы, ets... ну в общем обычная жизнь четвёрки. С 2002 по 2003 стояла в гараже, в связи со смертью хозяина, потом перешла по наследству мне и тут началось....
просьба особо не ржать)) в то время я думал что нулевик и колд интейк это примерно так)) самое стоящее на этой фотке БСЗ с октанкоректором и новый радиатор.
потом были лифтовые орловские пружины, плаза, не сдохшая до сих пор(спереди) реснички и ангельские глазки... мухобойка ышо
ну потом банка естественно и пороги пластиковые
попёрли сракерские штучки, прав то все-равно нет но по району надо круто ездить)
потом стокового движка и 4-х ступки стало мало(да и компрессия в 4-м горшке падать начала) и начитавшись статей оксиджена о пиленой гбц решился на первый ребилд)) получилось так, что с сёдлами я переусердствовал и 2 горшка тупо не работали)) в механике запросили какую-то нереальную цену за перепресовку сёдел фаски и тд и решено было купить другую б\у бошку за 1к в ЮП, после уже сравнительно меньшей, по сравнению с первой шлифовки каналов, фрезеровки на 2мм, расточки 3-го блока до 79.0, UM-овских поршней, 5-ступки, установки Э+ , разрезной шестерни и солекса шшпорт она завелась.... не сразу естесна.........раза с 9-го))
Yellow edition
так-же была попытка сделать светодиодные фонари, ну..результат на любителя
потом орловские лифтовые с резинками были сменены: волгой -3 с переду(старая плаза осталась), нивой -2 сзади (плаза -30), полиуретаками, усиленными рычагами ets...
под пороги был наварен профиль 40Х20 , прям поверх(т.к. порог был в идеале, не считая немного подржавленных поддонкратников) и завязан на усилители спереди и поддонкратники сзади, что дало жёсткость кузову и возможность вывесить сразу 2 колеса, поддонкратившись в любом месте.
так же преобрёл ковши юнп сракер-1 чёрно-жёлтые, литьё прома рс 15" с кЕтайской резиной 195\55\15
на этом история первая заканчивается, да и картинок многовато, продолжение эволюции во втором посте после премодерации)
Сообщение отредактировал kyzz - 7.12.2011, 1:11