Систематически "летит" катушка КСЗ

Автор темы eygeniy, 4.11.2011, 0:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 eygeniy

eygeniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 0:23

Имеется ВАЗ 2105 82г.в., КСЗ и с завидным постоянством выбивающие катушки зажигания.

1 раз машина больше не заводилась когда, пытаясь заглушить мотор, выдернул центральный высоковольтник из трамблёра (не работал замок зажигания). Катушка была горячей. Заменил катушку, заодно и замок - завелась с полоборота.

2 раз - 50 км после первой замены катушки - когда ехал на маленькой скорости (на ямках тормозил) машина заглохла, больше не заводилаь. Катушка горячая. Заменил катушку, заодно треснувший бегунок трамблёра, все свечи (brisk, 0.7 mm зазор), конденсатор под трамблёром (на всякий случай, оба оказались рабочими)

3 раз - после 150 км и последующей долгой стоянки (2 недели) - завожу, мотор схватил и потом заглох. После этого больше не схватывал (искры нет).

Какая может быть причина горений катушек? Я так понял, они горят на малых оборотах двигателя. И ещё, у меня к клеме Б+ идёт ТРИ!! провода. (Т.е. на безымянной клеме - один, к трамблёру, а к другой клеме - три, и один из них проходит через регулятор напряжения с красной и зелёной лампочками). Так должно быть?

Сообщение отредактировал eygeniy - 4.11.2011, 0:38
В споре рождается истина



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 eygeniy

eygeniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 18:28

Cегодня проверил эти три провода, которые идут на б+. Два из них (зелёный-красный и коричневый) уходят в наверное родной пучок проводов, который идёт к монтажному блоку. А вот третий - походу самопальный - идёт прямо от генератора, через регулятор напряжения. Что самое интересное, без подключённого этого третего провода мотор тоже работает!
Кто мне подскажет, как должно быть в оригинальнгой проводке, и зачем может быть этот третий провод?

Сообщение отредактировал eygeniy - 5.11.2011, 18:31
В споре рождается истина



#3 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 18:49

Цитата(eygeniy @ 5.11.2011, 19:28) *

...
Кто мне подскажет, как должно быть в оригинальнгой проводке, и зачем может быть этот третий провод?

Прикрепленное изображение
исходник
К левому (по схеме) выводу катушки зажигания, подключается тахометр, если есть.

Цитата
Что самое интересное, без подключённого этого третего провода мотор тоже работает!

как предположения - были какие-то проблемы, с подводом +12В, к катушке зажигания (либо с монтажным блокам, либо с проводкой и т.д), поэтому подвели питание с генератора.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




Сообщений в этой теме
eygeniy   Систематически "летит" катушка КСЗ   4.11.2011, 0:23
tea-pot   Регулятор напряжения на твоей машине установлен са...   4.11.2011, 17:26
eygeniy   Регулятор напряжения на твоей машине установлен с...   4.11.2011, 20:00
Евген83   То что катушка убивается-вроде как да. Ставлю нов...   4.11.2011, 21:23
eygeniy   А она у тебя не грейться как кипетильник, при вкл...   4.11.2011, 21:29
Pugnator   Очень высокое время накопления "выставлено...   4.11.2011, 19:10
sergo68   до сегодняшнего дня не думал что установлю себе БС...   4.11.2011, 19:11
eygeniy   как предположения - были какие-то проблемы, с под...   5.11.2011, 19:01
eygeniy   коричневый может быть - провод на тахометр или на...   6.11.2011, 12:20
metrolog   Катушки были новые и все из одного магазина, или э...   5.11.2011, 19:28
eygeniy   Катушки были новые и все из одного магазина, или ...   5.11.2011, 19:38
metrolog   Всё таки, мне кажется, что здесь виноваты эти про...   5.11.2011, 20:04
TER   Тахометр в машине не был ли установлен?...   6.11.2011, 12:26
eygeniy   Тахометр в машине не был ли установлен? Нет, тах...   6.11.2011, 12:30
eygeniy   Сегодня оставил на клеме б+ только один провод (кр...   6.11.2011, 21:39
Vityok   Короче задача очевидна - пользуясь схемой электроо...   6.11.2011, 22:07
eygeniy   Короче задача очевидна - пользуясь схемой электро...   6.11.2011, 22:30
Speed   Короче задача очевидна - пользуясь схемой электро...   6.11.2011, 23:06
Vityok   Вроде где-то в торпеде в районе комбинации прибор...   6.11.2011, 22:44
Pugnator   Кстати можно ещё так гасить катушку, если большая ...   7.11.2011, 2:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)