Систематически "летит" катушка КСЗ

Автор темы eygeniy, 4.11.2011, 0:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 eygeniy

eygeniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 0:23

Имеется ВАЗ 2105 82г.в., КСЗ и с завидным постоянством выбивающие катушки зажигания.

1 раз машина больше не заводилась когда, пытаясь заглушить мотор, выдернул центральный высоковольтник из трамблёра (не работал замок зажигания). Катушка была горячей. Заменил катушку, заодно и замок - завелась с полоборота.

2 раз - 50 км после первой замены катушки - когда ехал на маленькой скорости (на ямках тормозил) машина заглохла, больше не заводилаь. Катушка горячая. Заменил катушку, заодно треснувший бегунок трамблёра, все свечи (brisk, 0.7 mm зазор), конденсатор под трамблёром (на всякий случай, оба оказались рабочими)

3 раз - после 150 км и последующей долгой стоянки (2 недели) - завожу, мотор схватил и потом заглох. После этого больше не схватывал (искры нет).

Какая может быть причина горений катушек? Я так понял, они горят на малых оборотах двигателя. И ещё, у меня к клеме Б+ идёт ТРИ!! провода. (Т.е. на безымянной клеме - один, к трамблёру, а к другой клеме - три, и один из них проходит через регулятор напряжения с красной и зелёной лампочками). Так должно быть?

Сообщение отредактировал eygeniy - 4.11.2011, 0:38
В споре рождается истина



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:28

Катушки были новые и все из одного магазина, или это были катушки друзей и родственников, которые длительное время лежали в сараях и гаражах? Это важно.
Катушка может греться и сгореть, когда контакты в трамблере замкнуты и при этом включено зажигание, но мотор при этом не крутиться. В результате катушка нагреется и сгорит. Это происходит из-за нарушения изоляции провода внутри катушки с последующим межвитковым замыканием и последующим лавинообразным процессом.
Так вот, если устанавливаемые катушки уже были с замкнутыми витками (брак на производстве и естественное старение), то со временем они обязательно выйдут из строя. Достаточно чтоб замкнулся всего один виток. И тестером это не увидишь. К тому же в катушках в качестве изолятора и теплоотвода применяется трансформаторное масло. Если этого масла там не будет, то катушка со временем сгорит.

Если искра есть и двигатель заводиться, то подключенные на катушку лишние провода никак не навредят работе.

Сообщение отредактировал metrolog - 5.11.2011, 19:28
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#3 eygeniy

eygeniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:38

Цитата(metrolog @ 5.11.2011, 18:28) *

Катушки были новые и все из одного магазина, или это были катушки друзей и родственников, которые длительное время лежали в сараях и гаражах? Это важно.
Катушка может греться и сгореть, когда контакты в трамблере замкнуты и при этом включено зажигание, но мотор при этом не крутиться. В результате катушка нагреется и сгорит. Это происходит из-за нарушения изоляции провода внутри катушки с последующим межвитковым замыканием и последующим лавинообразным процессом.
Так вот, если устанавливаемые катушки уже были с замкнутыми витками (брак на производстве и естественное старение), то со временем они обязательно выйдут из строя. Достаточно чтоб замкнулся всего один виток. И тестером это не увидишь. К тому же в катушках в качестве изолятора и теплоотвода применяется трансформаторное масло. Если этого масла там не будет, то катушка со временем сгорит.

Если искра есть и двигатель заводиться, то подключенные на катушку лишние провода никак не навредят работе.


Катушки новые, из разных магазинов. Зажигание включённым не оставляю.

Всё таки, мне кажется, что здесь виноваты эти провода, особенно тот, который напрямую от генератора. Попробую оставить только один - красно-синий (только у меня красно-зелёный - выцвел, наверное)
В споре рождается истина




Сообщений в этой теме
eygeniy   Систематически "летит" катушка КСЗ   4.11.2011, 0:23
tea-pot   Регулятор напряжения на твоей машине установлен са...   4.11.2011, 17:26
eygeniy   Регулятор напряжения на твоей машине установлен с...   4.11.2011, 20:00
Евген83   То что катушка убивается-вроде как да. Ставлю нов...   4.11.2011, 21:23
eygeniy   А она у тебя не грейться как кипетильник, при вкл...   4.11.2011, 21:29
Pugnator   Очень высокое время накопления "выставлено...   4.11.2011, 19:10
sergo68   до сегодняшнего дня не думал что установлю себе БС...   4.11.2011, 19:11
eygeniy   Cегодня проверил эти три провода, которые идут на ...   5.11.2011, 18:28
Agassy   ... Кто мне подскажет, как должно быть в оригинал...   5.11.2011, 18:49
eygeniy   как предположения - были какие-то проблемы, с под...   5.11.2011, 19:01
eygeniy   [url=http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli...   5.11.2011, 19:14
Agassy   .... А что может быть ещё с одним, коричневым? Он...   6.11.2011, 1:36
eygeniy   коричневый может быть - провод на тахометр или на...   6.11.2011, 12:20
metrolog   Всё таки, мне кажется, что здесь виноваты эти про...   5.11.2011, 20:04
TER   Тахометр в машине не был ли установлен?...   6.11.2011, 12:26
eygeniy   Тахометр в машине не был ли установлен? Нет, тах...   6.11.2011, 12:30
eygeniy   Сегодня оставил на клеме б+ только один провод (кр...   6.11.2011, 21:39
Vityok   Короче задача очевидна - пользуясь схемой электроо...   6.11.2011, 22:07
eygeniy   Короче задача очевидна - пользуясь схемой электро...   6.11.2011, 22:30
Speed   Короче задача очевидна - пользуясь схемой электро...   6.11.2011, 23:06
Vityok   Вроде где-то в торпеде в районе комбинации прибор...   6.11.2011, 22:44
Pugnator   Кстати можно ещё так гасить катушку, если большая ...   7.11.2011, 2:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)