Систематически "летит" катушка КСЗ

Автор темы eygeniy, 4.11.2011, 0:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 eygeniy

eygeniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 0:23

Имеется ВАЗ 2105 82г.в., КСЗ и с завидным постоянством выбивающие катушки зажигания.

1 раз машина больше не заводилась когда, пытаясь заглушить мотор, выдернул центральный высоковольтник из трамблёра (не работал замок зажигания). Катушка была горячей. Заменил катушку, заодно и замок - завелась с полоборота.

2 раз - 50 км после первой замены катушки - когда ехал на маленькой скорости (на ямках тормозил) машина заглохла, больше не заводилаь. Катушка горячая. Заменил катушку, заодно треснувший бегунок трамблёра, все свечи (brisk, 0.7 mm зазор), конденсатор под трамблёром (на всякий случай, оба оказались рабочими)

3 раз - после 150 км и последующей долгой стоянки (2 недели) - завожу, мотор схватил и потом заглох. После этого больше не схватывал (искры нет).

Какая может быть причина горений катушек? Я так понял, они горят на малых оборотах двигателя. И ещё, у меня к клеме Б+ идёт ТРИ!! провода. (Т.е. на безымянной клеме - один, к трамблёру, а к другой клеме - три, и один из них проходит через регулятор напряжения с красной и зелёной лампочками). Так должно быть?

Сообщение отредактировал eygeniy - 4.11.2011, 0:38
В споре рождается истина



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 17:26

Регулятор напряжения на твоей машине установлен самопально, но он не является причиной выхода катушек из строя. Желательно в разрыв провода от катушки к РН поставить предохранитель. А катушки точно "убиты"? Что-то слишком много ты их накрошил - аж не верится. Б117 изделие очень надежное. Контакты и подшипник под ними - в порядке? А также ВВ провода, особенно центральный, - прозвони тестером на обрыв.





#3 eygeniy

eygeniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 20:00

Цитата(tea-pot @ 4.11.2011, 16:26) *

Регулятор напряжения на твоей машине установлен самопально, но он не является причиной выхода катушек из строя. Желательно в разрыв провода от катушки к РН поставить предохранитель. А катушки точно "убиты"? Что-то слишком много ты их накрошил - аж не верится. Б117 изделие очень надежное. Контакты и подшипник под ними - в порядке? А также ВВ провода, особенно центральный, - прозвони тестером на обрыв.

То что катушка убивается-вроде как да. Ставлю новую (заведомо рабочую) - искра есть, мотор заводится. Одну из "сгоревших" - искры нет, на одной лишь из них искра очень слабая, мотор, соответственно, не схватывает. Хотя сам читал о живучести б117 (у меня все вроде б117а, но это значения не имеет, так?). Раньше грешил на треснувший бегунок, но теперь то я его заменил на новый и катушка всё равно сгорела.
Предохранитель поставлю, только какой? на 10А хватит?
Ну и меня смущают эти три провода к клеме Б+. На всех схемах вроде должен идти один провод (от батареи/генератор через замок зажигания). На выходных поробую рассмотреть, откуда эти остальные два идут. Контакты на них целые, даже специально зачистил и переобжал.



Цитата(Pugnator @ 4.11.2011, 18:10) *

Очень высокое время накопления "выставлено"

А разве в КСЗ где-то выставляется время накопления?
Контакты не искрят - переобжал, зачистил. А зажигание больше 15-20 секунд не оставлял включённым

Сообщение отредактировал eygeniy - 4.11.2011, 20:04
В споре рождается истина



#4 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 21:23

Цитата(eygeniy @ 4.11.2011, 23:00) *

То что катушка убивается-вроде как да. Ставлю новую (заведомо рабочую) - искра есть, мотор заводится. Одну из "сгоревших" - искры нет, на одной лишь из них искра очень слабая, мотор, соответственно, не схватывает. Хотя сам читал о живучести б117 (у меня все вроде б117а, но это значения не имеет, так?). Раньше грешил на треснувший бегунок, но теперь то я его заменил на новый и катушка всё равно сгорела.
Предохранитель поставлю, только какой? на 10А хватит?
Ну и меня смущают эти три провода к клеме Б+. На всех схемах вроде должен идти один провод (от батареи/генератор через замок зажигания). На выходных поробую рассмотреть, откуда эти остальные два идут. Контакты на них целые, даже специально зачистил и переобжал.
А разве в КСЗ где-то выставляется время накопления?
Контакты не искрят - переобжал, зачистил. А зажигание больше 15-20 секунд не оставлял включённым

А она у тебя не грейться как кипетильник, при включином зажигании? она не подходит под твою систему зажигания скорей всего!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#5 eygeniy

eygeniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 21:29

Цитата(Евген83 @ 4.11.2011, 20:23) *

А она у тебя не грейться как кипетильник, при включином зажигании? она не подходит под твою систему зажигания скорей всего!!!

Когда только зажигание включал - холодная, как лёд
Когда проедусь на какое-то расстояние - тогда нагревается, но в разумных пределах
А вот когда она сгорела у меня - тогда да, горячая! - но только в самом последнем случае (когда машина даже проехать не успела - только завёл-заглох и всё, икры больше нет) была холодной.
А не подходить-то ей чего? Там, вроде, родная жигулёвская система зажигания, на ней что б117, что б117а подходят. Брак катушек - врядли. Три раза брал в разных местах
В споре рождается истина




Сообщений в этой теме
eygeniy   Систематически "летит" катушка КСЗ   4.11.2011, 0:23
Pugnator   Очень высокое время накопления "выставлено...   4.11.2011, 19:10
sergo68   до сегодняшнего дня не думал что установлю себе БС...   4.11.2011, 19:11
eygeniy   Cегодня проверил эти три провода, которые идут на ...   5.11.2011, 18:28
Agassy   ... Кто мне подскажет, как должно быть в оригинал...   5.11.2011, 18:49
eygeniy   как предположения - были какие-то проблемы, с под...   5.11.2011, 19:01
eygeniy   [url=http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli...   5.11.2011, 19:14
Agassy   .... А что может быть ещё с одним, коричневым? Он...   6.11.2011, 1:36
eygeniy   коричневый может быть - провод на тахометр или на...   6.11.2011, 12:20
metrolog   Катушки были новые и все из одного магазина, или э...   5.11.2011, 19:28
eygeniy   Катушки были новые и все из одного магазина, или ...   5.11.2011, 19:38
metrolog   Всё таки, мне кажется, что здесь виноваты эти про...   5.11.2011, 20:04
TER   Тахометр в машине не был ли установлен?...   6.11.2011, 12:26
eygeniy   Тахометр в машине не был ли установлен? Нет, тах...   6.11.2011, 12:30
eygeniy   Сегодня оставил на клеме б+ только один провод (кр...   6.11.2011, 21:39
Vityok   Короче задача очевидна - пользуясь схемой электроо...   6.11.2011, 22:07
eygeniy   Короче задача очевидна - пользуясь схемой электро...   6.11.2011, 22:30
Speed   Короче задача очевидна - пользуясь схемой электро...   6.11.2011, 23:06
Vityok   Вроде где-то в торпеде в районе комбинации прибор...   6.11.2011, 22:44
Pugnator   Кстати можно ещё так гасить катушку, если большая ...   7.11.2011, 2:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)