заклинило двигатель 2111

Автор темы ivan464, 27.10.2011, 17:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ivan464

ivan464

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2011, 17:53

Здраствуйте форумчане. Нужна ваша помощь.
Предистория: утром хотел завести машину, но не тут то было. стартер крутил нормально, но машина не заводилась. Поменял свечи и о чудо она ожила но не надолго 2 раза газнул, затем хлопок и ........все клин((((
Разбирал все по порядку об этом не буду процесс долгий.....
В итоге разобрал полностью и обнаружил что заклинили пальцы в поршнях, причем сразу в 4-х
Заклинили намертво рукой не повернешь.
ВОПРОС: Что произошло хотелось бы разобраться.????

P.S. двигло капиталилось недавно. пробег 10 тыс.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2011, 21:50

Цитата(ivan464 @ 27.10.2011, 18:53) *

Здраствуйте форумчане. Нужна ваша помощь.
В итоге разобрал полностью и обнаружил что заклинили пальцы в поршнях, причем сразу в 4-х

ВОПРОС: Что произошло хотелось бы разобраться.????

P.S. двигло капиталилось недавно. пробег 10 тыс.

Что произошло? заклинили пальцы!
Почему? скорее всего не был выдержан необходимый зазор, бракованные детали, некачественное масло, перегрев и т.д нужное подчеркнуть.
Что делать? если цилиндры в норме собирать с нормальными зазорами с нормальных запчастей и ездить радоваться.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3 ivan464

ivan464

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2011, 8:11

Цитата(Kent12 @ 27.10.2011, 22:50) *

Что произошло? заклинили пальцы!
Почему? скорее всего не был выдержан необходимый зазор, бракованные детали, некачественное масло, перегрев и т.д нужное подчеркнуть.
Что делать? если цилиндры в норме собирать с нормальными зазорами с нормальных запчастей и ездить радоваться.

..не был выдержан необходимый зазор... - тогда почему через 10 тыс.???ведь до этого все было нормуль.
..бракованные детали.. - тоже не могу понять, пальцы через некоторое время сами расширились)))
.. масло.. - мобил
перегрева небыло.

у меня есть одна мысль, но я не знаю такое реально:
после того как машина завилась и я газнул перескакивает ремень ГРМ....(когда снимал на метки внимания не обратил)
происходит сжатие и бах, а клапана закрыты. поршня не выдерживают такого удара и их немного ведет))) после чего они клинят.
как вам такая сказка))) это вообще реально????







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)