Сообщение добавлено 26.10.2011, 0:15
В данный момент машина находится в стадии ПОВАРКИ!!!!!
По факту, в руки мне машина попала только в 2003 году … После чего РАДИКАЛЬНЫХ переделок никаких не случилось… Обычный стандартный набор: диски, музыка, тонировка… Так она откатала несколько лет, а потом как вроде бы переклинело… Начался так званый "тюнинг". Как и каждый начинающий тюнингист я на этой машине попробовал все… практически весь "колхоз"… Но я считаю, что для того что бы добиться истины — этот путь просто необходим… Для этого я наверное просто создам отдельную тему, что бы было где улыбнуться! =) (Drive2.ru) На фотках будет видно все намного лучше, чем печатать диссертацию не о чем.
В данный момент времени проводится наверное последний масштабный и самый радикальный этап для этого авто, который в планах закончить уже в этом году…
О старых же переделках и доработках я буду рассказывать подробно, по мере накопления свободного времени… Так что с течением времени инфа будет обновляться…на Drive2
— Двигатель ВАЗ 2106
— Объем 1570 куб.см.
— Карбюратор Solex доработан в динамике
— Бесконтактная система зажигания.
— Разрезная шестерня.
— автоматический натяжитель цепи "Пилот" (Pilot).
— Облегченный маховик, вес 5,4 кг.
— Высоковольтные провода и трех контактные свечи bosch.
— Нивовский распредвал (+ крутящий момент на низах)
— КПП ВАЗ 2106 R1 усовершенствованная на 5ст.
— Редуктор от 2103, ГП 4.1.
— Сцепления Valeo.
— Масло полусинтетическое Liqui Moly 10w40 с присадкой SMT2 для уменьшения трения.
— Трансмиссионное масло полусинтетическое Liqui Moly GL4/GL5 TDL SAE 75W-90 с присадкой SMT2.
— Главный цилиндр привода тормозов – Metelli
— Топливный насос “Pecar”
— Генератор 21214 на 80A
— Фильтр нулевого сопротивления YED Performance equipment в нержавеющем корпусе
— Глушитель YED Performance equipment
— Прямоточный резонатор
— Паук 4-2-1, весь выхлоп на 51 трубе
— Медный радиатор ВАЗ 2105
— Эл. стеклоподъемники на 4 стекла (реечные) и их контроллер закрытия.
— Сигнализация двухсторонняя StarLine Twage В6.
— Эл. замок багажника (открывается с брелка, кнопки в салоне и просто механическим путем).
— Блок флажковых предохранителей.
— Диски LEAGUE LG 139 FMGM2 R14*7.0J PCD 4*98.
— Резина 185/60 TOYA Proxes.
— Колодки Lucas TRW.
— Пружины родные (резанные: перед 2 витка, зад 1,5)
— Распорка спереди.
— Передний двойной стабилизатор поперечной устойчивости + стаб сзади.
— передние однотрубные газо-гидравлические амортизаторы Monroe Adventure.
— Замена всех стекол, заднее с подогревом и с шелкографией (не тонированое), переднее тонировано (заводом изготовителем), передние боковые — седьмые с тонировкой LLumar 15%
— Убраны молдинги на рамках дверей и по всему корпусу автомобиля
— Заварен замок багажника (так же удлиненна крышка багажника), отверстия под шильдики на багажнике и крыльях, а также убраны задние дверные ручки,
— второе место в багажнике для запаски (точнее балона ГБО)
— Евроручки
— Замки на дверях от ВАЗ 2112
— Спойлер PRO.SPORT
— Передние фары Pro-Sport с ксеноном Н3 6000К.
— Передняя решётка радиатора на две фары (hand made);
------------------------------------Салон:------------------------------------
— Панель от BMW E 30
— Изменение шкал приборной панели
— Установка светодиодной подсветки
— Сидухи велюровые с Opel (задние и передние)
— Задние сиденье: подголовники и подлокотник
— Полная шумо- и виброизоляция
— Накладки на педали, спорт руль, рукоятка КПП, ручник – все подобрано под стиль авто (серый/черный велюр/кожа)
— Черный потолок
— Задний подиум и подиумы на дверях – фанера
— Внутренние пороги – ВАЗ 2107
-------------Акустика бренда JBL серией Grand Touring JBL-------------
Управление: Pioneer DEH-3050UB с Pioneer CD-SR100.
Фронт: двухполосная компонентная акустическая система JBL GT5-650C, тыл: JBL GTO 927
Усилок: Pioneer GM-3100T
Сабвуфер: FLI Trap 12 Active 1000W
— достойный распредвал.
— доработать тормоза (передние дисковые вентилируемые с ВАЗ 2112)
— однотрубные газо-гидравлические амортизаторы Monroe Adventure задние.
— стартер Chevy Niva КЗАТЭ (5722.3708)
— полиуретановые элементы подвески
— стекло цельное боковое заднее (под большим вопросом)
— доработка рычагов передней подвески.
— биксеноновые линзы на дальний свет + ксенон 6000К.
— закончить внешний рестайлинг авто и покрасить (черный или темно синий, а может и два одновременно металик)
Такова она когда то была:
Такова она сейчас:
Сообщение отредактировал HP_Oleg - 31.10.2011, 20:38