Сообщение добавлено 24.9.2014, 8:46
Короче начал беспокоить стук в рулевой при перекладки слева на право, приехал на диагностику к официалам говорят норм все небольшой стук при перекладке в допуске. а так говорят авто очень гуд, из того что надо сделать говорят поменять ремни так как 4 года для резинки много, ну и тормозуху с топливным фильтром. ну по идее правы они долго они уже там. но окуел от цены вопроса, за все про все 19500 тыс. руб.

Делай сам, там дел на 6 часов неспешной работы с чаем.
На прошлых выходных в качестве халтурки коллеге делал как раз ТО 60 с заменой всех ремней, фильтров итд.
Главная проблема - открутить шкив колена (у неё АКПП), но тут решает стартер)) Закручивал динамометрическим ключем зафиксировав шкив отвёрткой.
Внимательно отнесись к разборке топливного насоса (в нём фильтры) - не потеряй, не перепутай и не забудь уплотнительные кольца, а то потом, по слухам из интернета, будут проблемы с заводом на холодную.
Запчастей оригинальных там вместе с маслом мобил чуть меньше чем на 6000 руб.
Обрати внимание на то что фильтров салона надо заказывать два одинаковых!
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.