Flint2101, На PMS не расходомера.
Описание системы зажигания PMS. W202 и W124
PMS - прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:
температура
разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
датчика температуры ОЖ
датчика положения колена
иногда (не на всех моделях) датчика детонации
для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).
В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок

) хотя и достаточно точно.
HFM имеет кроме того расходомер воздуха - который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха - при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.
Теперь к практике:
PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.
B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой - память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно - только вместе с блоком
В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ - поменять блок управления если ничего не помогает.
В отличие от всего вышесказанного HFM - это пример крепкого и толкового работника по электрической части.
И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток - они боятся короткого замыканияна катушках - выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом - если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут - все вместе.
Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет - т.к. нет ни схем, ни заменителей - легче менять на заведомо исправный.
Собсна вот два 111-ых мотора
FHM

PMS
