ВАЗ 21074ti из Липецка , Будни турбоовоща

Автор темы Venom48, 27.9.2011, 18:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2013, 19:16

* Цитата (DIM-06 @ 19.10.2013, 3:39)

по картриджу вроде до 30 град допускается в этой плскости посмотри точнее в книжке корки белла вроде было описано. про поксипол одна бошка заедалая мнлю при замене реса потом потекла имей ввиду. я себе на резьбовые заглушки сделал.

Ну я если что уже приобрел заглушки коленвала для этого. На выходных проверю как держит поксипол - если выковыряю, забью заглушки.
Сегодня съездил к Aheadin, из Tuner Life чтобы мне примерную прошивку закинули. Заодно посмотрел на его машинку и получил пару советов в турбострое.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#42 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2013, 22:50

Пока жду зп для окончательной сборки авто, помогал другу со сборкой турбокалины. Авто 2012 года 8кл. При разборке обнаружили пару неприятных моментов - сцепление 2109, шатуны 2108 как и поршневая ессно, кольца верх ногами.... Пришлось брать 10ый маховик и приоро сцепление.Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Ну и шатуны 2110.
При пробеге 30 тысяч пришлось восстанавливать хон. Врезали маслофорсы, поршни 21213 и лужа в них 22 куба. Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Заодно поменяли проводку с е-газа на я7.2.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На данный момент блок собран, гбц накинута. Осталось сварить маслослив, установить кулек и отпескоструить коллектор.
По конфигу:
СЖ 8,5 на гранто-прокладке
Каналы и седла подраспилены, клапана тюльпаны.
Вал нуждин 10,63 под ДФ
Форсы форд 440 кубов.
Турбина td04l кетай
коллектор турботема под фланец т25 переварили под субо фланец.
Ресивер стингер турбо
Ессно на ДАД и ДТВ
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#43 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 22:53

2,5 месяца ходьбы пешком и занятий своим авто.
В итоге собрал блок 21213 82,8 поршневая автрамат, лужа 20 кубов. Маслофорсунки естественно врезал.
Коленвал 21213, от 2130 решил отказаться из-за ненадобности лишнего огорода. Маслонасос новый стог с шайбой под редукционником. Цепь поставил сразу однорядку с ДФ с пилотовским натяжителем. Кстати болт башмака пришлось ставить от 406 движка ибо блок оказался страого образца с резьбой м8.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Положил шумку на моторный щит и проложил инж проводку.
Ради интереса решил проверить форсы, и не зря - новые кетайцы подвели. 3 форсунки лили одинакого и одна на 20% меньше. В итоге пришлось ставить стог форсы. Спаял сразу ДАД и дтв сделал из ДТОЖ.
Прогу обкаточную скинули в Воронеже, но косяк с форсами был выявлен позже прошивки и в итоге в Липецке мне эту прогу испортили.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Бензонасос волга успешно прилип к лонжерону у бензобака, кстати замотанный в шумку он почти не гудит.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Масло залил на обкатку ZIC 5-40 на мотюль денег не хватило.
Проводку подключил как показала практика правильно - при повороте ключа бн зажужал и форсы защелкали - это обрадовало, НО на испорченной проге этот агрегат заводиться отказался. Пришлось ждать 2 дня пока не приехал Плотников и не подобрал сколь нибудь подходящую прогу. Спустя час машина работала но без ДАДа, а просто по привязке к дросселю.
Первые ощущения от инжа расстроили - как потом оказалось датчик дпкв и его разъем были плохие и машина периодически отрубала 2 цилиндра на свой вкус.

На данный момент пробег 500 км, полет нормальный, скоро собираюсь в гости в Воронеж чтобы прошивку с ДАДом и ДК рабочими залили.

Теперь осталось накопить на ништяки под турбо до весны ...

Сообщение отредактировал Venom48 - 26.11.2013, 22:56
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#44 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 23:14

На турбо лучше лей 10w-40 масло.

И это - заборный патрубок в волгонасос должен быть без заужений, т.е. его нельзя подсоединять на штатные топливные заборные трубки, надо переделывать на больший диаметр. И в бак надо поставить сетку тонкой очистки от инжекторного насоса, а то будет *цензура* сетке в волгонасосе.
Спасибо сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#45 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 23:18

Aheadin, тоже думал что 8мм узко, у меня вообще 2 насоса сосут из сток трубки 8мм, от этого и гудят наверное повышенно
+1 сказали: 1





#46 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 0:02

выкинь пилотовский натяжитель, удлини стандартный и его поставь
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#47 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 10:02

* Цитата (Aheadin @ 27.11.2013, 0:14)

На турбо лучше лей 10w-40 масло.

И это - заборный патрубок в волгонасос должен быть без заужений, т.е. его нельзя подсоединять на штатные топливные заборные трубки, надо переделывать на больший диаметр. И в бак надо поставить сетку тонкой очистки от инжекторного насоса, а то будет *цензура* сетке в волгонасосе.

На счет насоса и фильтра спасибо за подсказку.
А почему на турбе полусинь лучше???

Автомат пилотовский г-но?
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#48 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 10:23

Venom48, Калина турбо так и осталась 8v?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#49 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 13:46

* Цитата (Habis @ 27.11.2013, 11:23)

Venom48, Калина турбо так и осталась 8v?

Да, при чем даже не плохо поехала - хороший момент, сдувается только быстро. диапазон с 2000 до 6000. расход воздуха составил выше 700 кг. настраивал Aheadin
Правда на пути постиг ряд неудач, в данный момент мотор ждет новую улю.

Сообщение отредактировал Venom48 - 27.11.2013, 13:47
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#50 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 14:05

Venom48, Где то можно про нее почитать? посмотреть?
Реально интересно)
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#51 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 22:20

* Цитата (Habis @ 27.11.2013, 15:05)

Venom48, Где то можно про нее почитать? посмотреть?
Реально интересно)

Нигде. Хозяин авто не на одном из сайтов не зарегенен. чуть фото есть на сайте хорошей Воронежской команды "tuning life" ибо вторую сборку мотора делали они и дособирали её тоже.
машина ввиду фулл сток(была, сейчас кулек торчит малость) подвеска -50 технорессор и сзади шайбы -1,5 градуса. остальное сток или мною уже описано. По мотору при турбировании много косяков было, но это наше раздолбайство ... сцепой обмахались - корзина 2110 оказалось, вклалыши развернуло и следствие заменили колено и шатуны. вот теперь уля сдохла ....

Сообщение отредактировал Venom48 - 1.12.2013, 9:32
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#52 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 22:22

Habis, я могу рассказать + я лично ее на стенде мерил. Момента там столько же, сколько на 16в, но достигается он раньше. А вот максимальная мощность меньше при том же моменте и к верхам он стухает сильно.
При том же конфиге на 16в будет где-то 220-230лс на 7000оборотов, там же получилось где-то 175лс на 5600
Для заборника насоса я использовал патрубок тосольный от турбины, я его врезал в датчик уровня топлива, а дальше в бак пустил шланг в оплетке от ВУТ. Этот шланг как раз налазит на инжекторную сетку тонкой очистки - если ее чуть чуть доработать ножичком)))

Сообщение отредактировал Aheadin - 27.11.2013, 22:23
Спасибо сказали: 3
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#53 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 22:32

Aheadin, он мне говорил что 175 сил сняли с давки 0.7 потому что на 1 баре буксовала машина. он соврал?
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#54 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 22:46

а чего сдувается? то что 8в и продувка херовая?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#55 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 22:56

Habis,
Да. Сам ответил на вопрос. Вал можно было б пошире но с таким же малым перекрытием - выше уехала бы
Просто цель была городской таз едущий как 1,8 ваговский с низов. Так оно и получилось

Сообщение отредактировал Venom48 - 27.11.2013, 22:58
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#56 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 23:26

* Цитата (Venom48 @ 27.11.2013, 23:02)

Aheadin, он мне говорил что 175 сил сняли с давки 0.7 потому что на 1 баре буксовала машина. он соврал?

там сцепа буксует. Да, давление было 0.7
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#57 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 23:47

Капец трактор получился, на 0.7 сцепа буксует....
А давку не пробовали поднимать? Или это максимум?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#58 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2013, 18:38

Habis, Давит она легко 1,0. Просто выше 0,7 сцепа буксует
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#59 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2013, 1:04

я если честно уже после 0.7 не чувствовал разницы))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#60 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2013, 20:30

После поездки в Воронеж впервые после установки инжектора ощутил его превосходство над карбом. Причиной поездки в Воронеж была необходимость нормальной настройки машины, поскольку после 3х прошивок в Липецке машина так и оставалась тупа и капризна, возможно потому, что она работала на одном управляющем датчике - дросселе( хотя у меня был и ДАД и ДК и ДТВ).
Aheadin прошил мне её онлайн, за что ему огромное спасибо. Машина реально поехала, Сж11 с эстонцем на карбе субъективно едут НЕ лучше чем Сж8 с нивовалом но на инже.
Еще с наступлением морозов скончался задний цилиндр АТЕ, на его место сегодня поставил TRW, посмотрю сколько отходит. И я наконец то по путю поставил нулевик, а то с тряпкой вместо фильтра ездить не айс.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)