2,5 месяца ходьбы пешком и занятий своим авто.
В итоге собрал блок 21213 82,8 поршневая автрамат, лужа 20 кубов. Маслофорсунки естественно врезал.
Коленвал 21213, от 2130 решил отказаться из-за ненадобности лишнего огорода. Маслонасос новый стог с шайбой под редукционником. Цепь поставил сразу однорядку с ДФ с пилотовским натяжителем. Кстати болт башмака пришлось ставить от 406 движка ибо блок оказался страого образца с резьбой м8.
Положил шумку на моторный щит и проложил инж проводку.
Ради интереса решил проверить форсы, и не зря - новые кетайцы подвели. 3 форсунки лили одинакого и одна на 20% меньше. В итоге пришлось ставить стог форсы. Спаял сразу ДАД и дтв сделал из ДТОЖ.
Прогу обкаточную скинули в Воронеже, но косяк с форсами был выявлен позже прошивки и в итоге в Липецке мне эту прогу испортили.
Бензонасос волга успешно прилип к лонжерону у бензобака, кстати замотанный в шумку он почти не гудит.
Масло залил на обкатку ZIC 5-40 на мотюль денег не хватило.
Проводку подключил как показала практика правильно - при повороте ключа бн зажужал и форсы защелкали - это обрадовало, НО на испорченной проге этот агрегат заводиться отказался. Пришлось ждать 2 дня пока не приехал Плотников и не подобрал сколь нибудь подходящую прогу. Спустя час машина работала но без ДАДа, а просто по привязке к дросселю.
Первые ощущения от инжа расстроили - как потом оказалось датчик дпкв и его разъем были плохие и машина периодически отрубала 2 цилиндра на свой вкус.
На данный момент пробег 500 км, полет нормальный, скоро собираюсь в гости в Воронеж чтобы прошивку с ДАДом и ДК рабочими залили.
Теперь осталось накопить на ништяки под турбо до весны ...
Сообщение отредактировал Venom48 - 26.11.2013, 22:56
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).