ВАЗ 21074ti из Липецка , Будни турбоовоща

Автор темы Venom48, 27.9.2011, 18:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 5:55

Цитата(Kent12 @ 16.2.2013, 1:47) *

Странно, Я когда убрал ограничитель то получилось что при максимальном вывороте образовалась мертвая точка (или как это правильно назвать, рычаг с сошкой почти на одной линии) и при резких маневрах было сильно заметно что колесо болтается и в какие то моменты руль как бы клинит, приварил назад, стало намного приятнее.
Шланг обрывало когда колесо сработало на отбой в до конца вывернутом положении.

Спасибо информацию. Я тогда наверно небольшие пятачки на нижнем рычаге сделаю на всякий случай.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#22 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2013, 12:52

19го числа пришел наконец таки ряд))))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вчера уже поставили его в коробку, заодно и ревизию сделали. Поменяны подшипники, синхроны, шестерня 5ой передачи и её муфта.Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
В сравнении с коробкой 2101 стало очень длинно. В пол пока не жал, пусть прикатается чуть.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#23 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2013, 13:30

В догонку к разговору о спиленных ограничителях на рычагах. Если стоят передние тормозные суппорты от переднеприводника то можно смело их спиливать. Один из болтов будет упираться в рычаг и не давать тягам выстроиться в пямую линию. Если же передние тормозные цилиндры классические то не стоит спиливать ограничители.
Спасибо сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#24 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2013, 13:34

Цитата(Tier @ 21.2.2013, 14:30) *

В догонку к разговору о спиленных ограничителях на рычагах. Если стоят передние тормозные суппорты от переднеприводника то можно смело их спиливать. Один из болтов будет упираться в рычаг и не давать тягам выстроиться в пямую линию. Если же передние тормозные цилиндры классические то не стоит спиливать ограничители.

Спасибо за инфу. Перед тем как это делать, надо было посоветоваться. Но вчера я уже ограничители временные сделал. Вроде все норм теперь.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#25 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2013, 23:14

Не успел обрадоваться. http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1054205
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#26 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2013, 12:39

На пути к мечете ...
Открыть в новом окне
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#27 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2013, 21:10

Машинка ничего так! Молодцом! Коллектор откуда? Заказывал? Турба ТД04?
Спасибо сказали: 1
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#28 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2013, 19:46

Mr.Blues, Да, турба td04l. Коллектор хз, сделан вроде качественно. Покупал их вместе по объявлению на раллисейле. Возможно отсюда он http://www.light-tuning.ru/magazin.html?pa...;category_id=76
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#29 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2013, 20:29

Решил подготовить мотор под моллюска и установить инжектор.
Разобрал и загрустил.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
В ВМТ от колец следы чувствуются на ощупь, а блок уже 79,8 ... Съездил на промерку - и правда всё печально. Начал искать другой блок. В итоге нашел низ 21213 в сборе. Разобрал это дело и отвез на хонинговку. Колено поставлю 213, своё 2130 продаю теперь.
В поршнях буду делать лужу 20 кубов под СЖ 8,1.
Гбц в норм состоянии - почистил клопы и вырезал небольшое ушко под форсы. Осталось вырезать место под ДФ. Кстати ни у кого нет точного расоложения этого датчика в гбц +/-мм?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Пока искал блок начал подключил инжекторную косу и исправил мелочи по салону.
Мотор будет заводиться сразу на дад 4250 и дтв от лачетти.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+ не могу найти нормальные м/с колпачки в городе, наверно придется в экзист идти
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Venom48 - 1.10.2013, 20:30
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#30 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2013, 20:50

которые там качество и тп я ставил вроде нормально, но долго непроездил снимавя бошку перекинул на гетц.
желаю удачной сборки турбомотора.
Спасибо сказали: 1





#31 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2013, 16:27

Вовремя пришли форсы и пайпы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
315 кубов при 3 барах. Пайпы будут дтв пока держать.
Благодаря предоставленным данным для врезки ДФ 1861cc, буду в пятницу нарезать в гбц отверстие под него.
Заодно и блок под врезание маслофорс отправлю

Сообщение отредактировал Venom48 - 12.10.2013, 22:24
+1 сказали: 2
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#32 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2013, 21:23

Venom48, форсунки маленькие купил. менять придется.





#33 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 5:32

* Цитата (DIM-06 @ 7.10.2013, 22:23)

Venom48, форсунки маленькие купил. менять придется.

На 1бар не хватит?
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#34 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 8:05

Venom48, впритык тока если без запасу, если мотор хорошо хавать будет.





#35 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2013, 22:22

Прикупил еще пару мелочей для мотора.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+на эксперименты взял ДТВ siemens с lacetti. У товарища на компрессоре он прижился.

Сообщение отредактировал Venom48 - 12.10.2013, 22:23
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#36 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2013, 18:25

Venom48, блоу сразу доработай
Спасибо сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#37 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2013, 22:11

* Цитата (miass.tyning @ 13.10.2013, 19:25)

Venom48, блоу сразу доработай

И как его доработать?
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#38 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2013, 22:14

Venom48, если там в нем 2 пружинки то одну убрать надо ибо очень жестко, помпажит .
Спасибо сказали: 1





#39 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2013, 19:38

Сделал в гбц ДФ.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Для этого использовал кусок штатной крышки ДФ от ПП 8кл. Заклеил отверстия под подогрев коллектора поксиполом. И собрал гбц. Маслосъемные взял от ауди 2,0 ABT производства elring.

Потом изучил блоу и выкинул нафиг маленькую пружинку, теперь могу ротом ag.gif открыть клапан, раньше он только рукой прожимался.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пока блок на врезании маслофорсунок, решил примерить коллектор от лайт-тюнинг к гбц. И вот как это выглядит
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Возникает вопрос стоит ли поворачивать картридж чтобы маслослив смотрел вертикально вниз или так сойдет? Просто корпус поворачиваться не захотел без членовредительства.

Сообщение отредактировал Speed - 27.11.2013, 5:06
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#40 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2013, 2:39

по картриджу вроде до 30 град допускается в этой плскости посмотри точнее в книжке корки белла вроде было описано. про поксипол одна бошка заедалая мнлю при замене реса потом потекла имей ввиду. я себе на резьбовые заглушки сделал.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)