ВАЗ 21074ti из Липецка , Будни турбоовоща

Автор темы Venom48, 27.9.2011, 18:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2015, 18:09

Цитата
Все таки это случилось. Td04l стоит на машине

В честь этого надо напиздошиться в щи!!!

Цитата
1,5 дня варили выхлоп из камазо труб

Геморройно было?
Полуавтоматом варили?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#102 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2015, 21:15

* Цитата (Vityok @ 21.8.2015, 18:09)

В честь этого надо на*цензура*ся в щи!!!
Геморройно было?
Полуавтоматом варили?

Геморно в плане классико балки и рулевых тяг. Полуавтомат и местами инвертором.

Напиваться рановато. Надо даунпайп молотком поправить и обмотать его термолентой, расширить отверстия в кузове под пайпинг тоже по-моему не лишним будет. Ну и коробас ждёт часа. Сальник ппц меня подвёл.
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#103 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2015, 21:47

Цитата
Геморно в плане классико балки и рулевых тяг.

Сами не гнули?
Только готовые загибы использовали?

Цитата
Полуавтомат и местами инвертором.

Чем обусловливался выбор в той или иной ситуацыи?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#104 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2015, 22:00

* Цитата (Vityok @ 21.8.2015, 21:47)

Сами не гнули?
Только готовые загибы использовали?
Чем обусловливался выбор в той или иной ситуацыи?

Трубогиба нет. Подрезали, подгибали, подваривали. Из ямы замучался прыгать. Трубы готовые. Классно подошла от ЗИЛа 130 прям вдоль кузова. Даунпайп от КАМАЗа топливозаправщика слепили. Варил дядька мой, я не стал спрашивать почему разные сварки.
Пайпинг полуавтоматом варили, ибо нельзя чтоб окалина попала в трубу.
Кстати полный выхлоп на 63 трубе с босаловским саабом довольно мирно звучит, её по сракерски.
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#105 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2015, 22:01

Цитата
нельзя чтоб окалина попала в трубу.

Чем это критично?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#106 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 0:09

* Цитата (Vityok @ 21.8.2015, 22:01)

Чем это критично?

Херанёт об крыльчатку?
Спасибо сказали: 1





#107 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 0:14

* Цитата (Vityok @ 21.8.2015, 22:01)

Чем это критично?

Из пайпинга в мотор. Соответственно попортит форму кс и поршня и может ещё и крыльчатку горячки ушатать
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#108 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2015, 15:23

Поменял маслосьемные колпачки по причине жора масла. Оказалось что 2 колпачка просто слетели каким то образом. Стояли от мотора abt elring, с виду были более чем достойные, однако хватило на год. Теперь поставил sm, очень похожи на оригинал, на металлической части корпуса выгравировано sm и коробка по всем правилам. Посмотрим как будут ходить. И не удержался поставил окб 780))) холостые устаканил приоткрытием дросселя, едет норм с 1200, подрывает на 3500. Настройщик в отпуске, 7 числа настройка огорода.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#109 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2015, 11:37

Цитата
Настройщик в отпуске, 7 числа настройка огорода.

А что будешь настраивать?
Звезду двигать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#110 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2015, 23:30

* Цитата (Vityok @ 28.8.2015, 11:37)

А что будешь настраивать?
Звезду двигать?

Нет. Вал стоит в перекрытии. Поеду на он-лайн в Tuning Life, настраивает там Aheadin. В черноземье они считаются лучшими, заодно и замер на стенде бесплатный ...
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#111 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2015, 22:06

Сегодня откатали на 0,6 бара. Дальше бензонасоса не хватило. Впечатления даже от этого пока космос. Чуть позже сниму видео разгона овоща.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#112 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2015, 16:47

Довожу до ума по чуть машину.
С бензонасосом решена проблема довольно просто. Оказывается волгонасосу нужен забор топлива из бака трубкой диаметром 10-12 мм, штатного диаметра мало. + запитал насос напрямую от акб проводами с сечением 3мм² через реле.
Спустя неделю буста термошуба испарилась. Оказалось 800° слишком слабая, нужна минимум 1000°. Прикрепленное изображение
Поставил термоэкран. Отлично подошел от 2123
Прикрепленное изображение
Сделал доп опору от помпы к холодной части улитки.
Неожиданно помер стартер кзатэ купленный 1,5 месяца назад. Поменял по гарантии и обмотал новый Прикрепленное изображение
+ обнаружил при навале сразу на нескольких передачах буст растёт медленно. Проблема оказалась в бустконтроллере turbosmart, если он закручен до упора, воздух не стравливается и калитка не успевает на переключениях закрыться.

В целом радуюсь будням турбоовоща и собираюсь ехать на настройку в 1,3 бара)))

Сообщение отредактировал Venom48 - 17.9.2015, 16:49
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#113 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2015, 8:31

02.10.15 ездил в tuning life на окончательную настройку и замер. Волгонасоса с заборником 13 мм из бака, хватило на давление 1,1 бара, на 1,2 он резко кончился. Поскольку турбина маленькая и много дуть смысла мало, решили второй насос не ставить (хотя он был с собой). Итог 185 сил на 6100 об/мин и 277 н*м при 4600. Отсечка 7000, хотя можно было и 7500 ставить.
График выложу чуть позже.

Сообщение отредактировал Venom48 - 3.10.2015, 8:33
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#114 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2015, 9:05

Venom48, поздравляю, валит теперь) но я бы все Таки подключил 2 насос и настроил на 1,3-1,5 боевой режим потому что всегда захочется больше
Спасибо сказали: 1





#115 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2015, 21:39

* Цитата (DIM-06 @ 4.10.2015, 9:05)

Venom48, поздравляю, валит теперь) но я бы все Таки подключил 2 насос и настроил на 1,3-1,5 боевой режим потому что всегда захочется больше

Я думаю правильней будет переход на td05-20 и второй насос)))
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#116 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2015, 0:10

Venom48, рекомендую это совместить с покупкой каждодневного авто)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#117 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2015, 11:02

* Цитата (DIM-06 @ 6.10.2015, 0:10)

Venom48, рекомендую это совместить с покупкой каждодневного авто)

Согласен.
Вот и результаты замера.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#118 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2015, 11:52

Venom48, так все видно хорошо. расшифруй пожалуста
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#119 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2015, 0:11

* Цитата (died moroz @ 9.10.2015, 11:52)

Venom48, так все видно хорошо. расшифруй пожалуста

277 крутящий момент при 4600 и 185 сил на 5900. Таз едет с 3700 и до самой отсечки 7000.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#120 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2016, 22:08

Вот и прошел год обладания ежедневным турботазом. В принципе довольно сносная штука)))
Из поломок: прогорела прокладка под турбоколлектором и под улиткой, лопнула одна доп опора улитки.
Из грустного генератор окислился по диодному мосту и дал перенапряжение в сеть, январь 7,2 долго думать не стал и отправился на тот свет... Ладно, сам виноват, я видел косяки по напряжению и месяц ничего с этим не делал.
Весной занялся кузовом. Переварили пороги, сталь 1,5 мм вместо усилителя и соединителя. Усилили передние лонжероны и покрасили почти весь кузов. Осталась часть левой стороны, нужно дверь хорошую найти.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Поменял бак на инжекторный, стало тише в салоне. Насос на 130 л/ч поставил
Надоели архаические стрелки в комбинации приборов и я нашел за муку 2110 комбинацию. Очень доволен ее работой) Прикрепленное изображение
В очередной раз пошел масложер. Вот что обнаружил вместо колпачков Прикрепленное изображение
Стало ясно что втулкам хана. Под это нашел 21214 гбц старого образца. Сейчас неспешно пилю ее 34*30 каналы и 34,5*28 седла. Клапана амр тюльпан. Прикрепленное изображение
Летом гонок не было в нашем городе. Довольствовался машинами в городе. Лучшее что объехал infinity fx45. 320 сил. Проехал я его с места до финиша на давлении 0,9 бара. Ожидал от этой Ино большего
04л стало мало, дуть больше 1,2 не вижу смысла. В данный момент оплачена td05-20g и едет уже ко мне. Весной поставлю новую гбц, эту улю и посмотрим как оно поедет.
Заодно летом в +26 и выше почуял отсутствие запаса по охлаждению. 2107 лузар спорт не справляется. В гараже ждет своего часа 2170 для кондейной версии. Он ленточный, отдача лучше чем у 21213 радика ...
Спасибо сказали: 3
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)