Вот и прошел год обладания ежедневным турботазом. В принципе довольно сносная штука)))
Из поломок: прогорела прокладка под турбоколлектором и под улиткой, лопнула одна доп опора улитки.
Из грустного генератор окислился по диодному мосту и дал перенапряжение в сеть, январь 7,2 долго думать не стал и отправился на тот свет... Ладно, сам виноват, я видел косяки по напряжению и месяц ничего с этим не делал.
Весной занялся кузовом. Переварили пороги, сталь 1,5 мм вместо усилителя и соединителя. Усилили передние лонжероны и покрасили почти весь кузов. Осталась часть левой стороны, нужно дверь хорошую найти.
Поменял бак на инжекторный, стало тише в салоне. Насос на 130 л/ч поставил
Надоели архаические стрелки в комбинации приборов и я нашел за муку 2110 комбинацию. Очень доволен ее работой)
В очередной раз пошел масложер. Вот что обнаружил вместо колпачков
Стало ясно что втулкам хана. Под это нашел 21214 гбц старого образца. Сейчас неспешно пилю ее 34*30 каналы и 34,5*28 седла. Клапана амр тюльпан.
Летом гонок не было в нашем городе. Довольствовался машинами в городе. Лучшее что объехал infinity fx45. 320 сил. Проехал я его с места до финиша на давлении 0,9 бара. Ожидал от этой Ино большего
04л стало мало, дуть больше 1,2 не вижу смысла. В данный момент оплачена td05-20g и едет уже ко мне. Весной поставлю новую гбц, эту улю и посмотрим как оно поедет.
Заодно летом в +26 и выше почуял отсутствие запаса по охлаждению. 2107 лузар спорт не справляется. В гараже ждет своего часа 2170 для кондейной версии. Он ленточный, отдача лучше чем у 21213 радика ...
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).