ВАЗ 21074ti из Липецка , Будни турбоовоща

Автор темы Venom48, 27.9.2011, 18:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 18:20

С 8ми лет зависал с отцом в гараже. Тогда и появилась тяга к авто. В 2006 году открыл для себя этот сайт и начал курить форум. И наконец в 2008 году сбылась мечта – купил ВАЗ 21074 1997 года. Кузов был в нормальном состоянии, как и мотор, но совершенно неухоженная. Выпуска не было, подвеска ушатана, в салоне будто пару поросят проживало, мухобойка, антистатик, накладки на фары добивали вид машины. Первые пару недель пролежал под ней и устранял косяки: поставил выхлоп, подлечил подвеску и проантикорил. Кстати авто оригинальное- экспортный вариант и днище луженое. Вскоре захотелось тюнинга и я полез в карб, промыл его, поставил мех привод 2 камеры и подобрал жики. Машина поехала довольно резво. К зиме этого же года попал в аварию по причине автобуса, который высунул свою корму прямо перед моим носом. Я был крайне опечален, но ровно за месяц восстановил машину.
Весной 2009 года я приехал на наши местные покатушки. Первый заезд с 2106 – я ушел на 4 корпуса. Второй заезд 2105 (1,5, солегз, пердак) – я ушел на 3 корпуса. Далее полез в тюнинг 2107 (1,5, солекс, э2) – проиграл 1,5 корпуса. . На последок решил закуситься с «едущей» в те времена копейкой (1,7, д115, Р1, прямоточный выпуск) - я проиграл 2,5 корпуса при учете что бензонасос переставал качать на оборотах ваше 5500 и машина глохла. Таким было посещение первых покатух в жизни. Чтобы таз поехал лучше поменял бензонасос, расточил карб 23*26, распилил кастрюлю, поставил однобаночный резонатор, + ко всему вал на 6 гр в запаздывании встал. Как итог я объехал 2107 с э2 и легко объезжал 8кл пп на покатушках и ехал наравне со сток 2112 16 вэ. Самое интересное проиграл пол крыла ваз 2109 1,5 на динамике 107 и карбе 24*26. Так прошли 2009-2010 года. К концу 2010 года мотор начал тихо умирать. Компрессия 8 единиц и пробег 200000км.

Что сделано:
1.Мотор:
1,7 82,8*80 на маслофорсах.
Поршневая 213 автрамат, лужа 20 кубофф, кольца автоваз
Развесован и отбалансирован КШМ
Шатуны 21213
Однорядка + ДФ
СЖ 8,0
Вал ОКБ двигатель 780
Легкие сток клопы (рабочая фаска 1мм)
Доработана гбц (пропилены каналы 31*29 и седла 33,5*28,5)
Ресивер формаш. Сток дроссель.
Выпуск 63 мм труба на основе КАМАЗа и ЗИЛа. На конце босал Сааб. Довольно тихо)))
Я 7.2, проводка 2115, ДАД + ДТВ,
Волгонасос с подачей из бака 12мм
Форсы bosch 968 440кубов.
Пайпинг 51мм.
Блоу greddy type rz
Коллектор ноунейм, но качественный
Турба td04l. Оригинал.
Механический бустконтроллер turbosmart
2.КПП: R1 5ст
Сцепа: корзина 2123 ВИС, диск 2123 ВИС. На маховике проточена посадочная площадка под корзину на 0,5мм

3.Подвеска:
перед - нива. Аммо газ нива. Рычаги Волжские усиленные Кастор 7гр.
зад - пружины 2121 -1,5 витка. Аммо нива газ. Новые рычаги на 2108 сайлентблоках
Шаровые белмаг, рулевые белмаг.
Тормоза: сток ((((

4.Экстерьер:
Цвет синяя полночь (покраска конец 2010 года)
Шейвинг всех личинок и шильдиков
Белые поворотники по кругу
Решетка сток без значка
Бархотки
Зеркала политех
Черные рамки окон.
5.Интерьер:
Шкалы приборов ART RACING освещение диодной лентой
Перетянут потолок карпетом.
Рычаг укорочен на 6см
6.Музыка:
ГУ pioneer 2200UB
Mystery 4х полосники 6*9 сзади
Урал ак74 16,5см спереди
Твиттеры Mystery

7.Колеса:
Лето: slik 187 tms белые. Резина 195/50: спереди бридж туранза т001, сзади Данлоп спорт макс.
Зима штамп 14" и кордиант полар.

На данный момент 185 сил и 277 момента. На 1,1 баре.
Прикрепленное изображение
Планов много:

Поставить блокировку
Поставить на перед 14" тормозилки

Машина для ежедневной езды и небольших покатушек на нашем колхоз-дреге.


Вот фото авто, с момента покупки до данной минуты перепробовал по юности много колхоза:
Такой я её купил:

Открыть в новом окне








Авария:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Лето 2009:

Открыть в новом окне








Осень 2009-лето 2010:

Открыть в новом окне







Открыть в новом окне








Сейчас:
Прикрепленное изображение






Прикрепленное изображение


Под капотом:
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Venom48 - 20.10.2015, 19:32


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#2 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 10:19

Потолог яд.
Сразу захотелось напеть - "голубая луна... "
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#3 artem13579

artem13579

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 137 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 13:36

мне кажется салон надо вернуть в сток вид хотябы,потому что вот эти синие части очень колхозом навевают af.gif
haters gonna hate,potatoes gonna potate)



#4 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 15:05

Цитата(Rampage @ 28.9.2011, 11:19) *

Потолог яд.
Сразу захотелось напеть - "голубая луна... "

Фото с телефона, цветопередача не та. На самом деле цвет темно синий. По салону может быть поменяю руль, но точно не на сракерский и шкалы приборов из трафаретов есть мысль сделать. Потолок меня как то не напрягает, хотя можно в черный кож-винил перетянуть, но это не первая необходимость.

На днях притер клопы. Перетачивал старый мастер по ГБЦ. Фирма AMP. Рабочая фаска 1/1мм. Вот такие они Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
В коллекторе убрал перегородку и пропорол его наскозь. Но нашел "Аргон ультра" и "заварил" дырку. Смысл такой что поджигаешь трубочку ждешь пока не вспыхнет и размазываешь по нужному участку. Получилось нормально.
Направляйки стоят metelli.

Второй раз за год собирать себе мотор как то небюджетно. Изначально собрал его 03.2011 с тепловым зазором между поршем и цилиндром 0,06. Поршневая автрамат, кольца АВТОВАЗ хром. Обкатав 3000 км начал вваливать и на 3500 провернуло вкладыш 4го цилиндра, и странным образом хон исчез... Чую это были кольца не автоваз ... Масло кста лил ликви моли молиген 10-50

Сообщение отредактировал Venom48 - 28.9.2011, 15:08
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#5 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 21:01

artem13579,особенно седушки и руль!!!!
+1 сказали: 1
моя ласточка



#6 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 16:47

Olezhek, чехлы уже давно другие. Оплетку с руля не сниму пока руль другой не воткну.
Привез сегодня блок с расточки. Замер показал что постель КВ кривая (комрад pugnator был прав на счет её мягкости). Блок точили на скалке, выяснилось что очень высокая непаралельность осей цилиндров имела место, и еще и неперпендикулярность оси цилиндра к кв. Поршня 05 79,8 автрамат. В них сделали выточки под стопорные колечки, будет плавающий палец))) Ищу теперь электронные весы, надо развесить поршневую и шатуны 213е

Сообщение отредактировал Venom48 - 13.10.2011, 16:48
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#7 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 11:14

Venom48, по движку норм спеки.
Андрюху Плотникова не знаешь? у него 99 вишневая на закиси (в каком состоянии сецчас не знаю)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#8 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 12:30

Цитата(makson4ik @ 14.10.2011, 12:14) *

Venom48, по движку норм спеки.
Андрюху Плотникова не знаешь? у него 99 вишневая на закиси (в каком состоянии сецчас не знаю)

Конечно знаю. ))) Пол лета на покатухах его не было - Собирал турбо al.gif Счас обкатывается, на днях его видел.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#9 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 16:10

Venom48,
привет передавай) я у него пилил карб и вал ставил) нас мой брат двоюродный познакомил, Антон Баранов) у него тоже сейчас турбо приора)
мож в конце октября в гости поеду)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#10 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 21:52

Цитата(makson4ik @ 16.10.2011, 17:10) *

Venom48,
привет передавай) я у него пилил карб и вал ставил) нас мой брат двоюродный познакомил, Антон Баранов) у него тоже сейчас турбо приора)
мож в конце октября в гости поеду)

Если увижу - передам.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#11 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2012, 9:46

Год не отписывался))))
Мотор собран и обкатан. Летом ездил на наши колхоз покатушки и была возможность проверить как едет. В принципе результатом доволен. Полусток классика отдыхает, 8кл пп с чиповками тоже объехать не смогли меня.
http://vk.com/videos-30645932?z=video-3064...%2Fclub30645932 нашел одно видео. Заезд с организатором гонок. 1,5 на легком низе с маслофорсами на средне овощном валу и попиленной гбц.

Весной сдохла кпп. Отдали даром кпп 2101. Пока ставил её, заодно поменял сцепление. Поскольку работаю в магазине автозапчастей была возможность выбрать сцепу по вкусу. Итого корзина 2121 ВИС и диск сцепления 2106. Заодно проточена посадочная часть под корзину на маховике в 1мм. Педаль легкая, прижим хороший. Для стока пойдет.



За лето неспешно собрал почти все необходимое для инжа.
Мозг Я7,2 от 21114
проводка от неё же
дмрв бош 116
рес 2123(за зиму распилю) с 996 форсами
насос волга.
передняя крышка 2123
шкив демферный.
ДЗ сток.
дтож
Осталось взять катушку, вв провода, магистральные трубки и еще пару мелочей.

На данный момент возникла острая необходимость поменять рулевой редуктор и шаровые с наконечниками.
И померла кпп, езжу без 3ей. Надо собирать из своей R1.
заодно надо начать копить на ОКБ м15.

Сообщение отредактировал Venom48 - 10.12.2012, 10:14
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 1:35

Цитата
Кстати авто оригинальное- экспортный вариант и днище луженое.

Разве на ВАЗе делали серийно кузова с луженым днищем?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2012, 17:39

Цитата(Vityok @ 15.12.2012, 2:35) *

Разве на ВАЗе делали серийно кузова с луженым днищем?

хз. Я не первый хозяин. Может кто и химичил. Но состояние порогов и днища удивляет в положительную сторону.

На выходных ковырялись с другом по сборке мотора на его 07. Машина выходного дня, с уклоном в спринт.
Подвеска перед: аммо 2123, пружины 2123 -1,5. Двойной стаб.
зад: аммо 2123, пружины 2123 -2,5, стаб
Салон отсутствует.
Инициатором сборки мотора был я.
Итого.
Блок 2123 точеный на скалке Самоделкиным, Маслофорсы врезал Сулемин.
Шатуны 213 облегченные на ЧПУ Сулеминым.
Колено 2130 (хз какое, но не оригинал)
Поршневая 82.4 ТДМК 2110 смещение 2,3
ГБЦ точил я. Каналы 31*30, седла 33,5*29. Клопы Т-образники АМР (точил Самоделкин), направляйки metelli.
Вал на обкатку 21213. После что нибудь типа м15.
СЖ 8,1
Форсы волга, рес сток(пока что)
После обкатки будет установлен комплект DIM06 с SC-12 с байпасом. Кулер поставим VAG.
Пару фот. Открыть в новом окне



таз
мотор Открыть в новом окне





Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал Venom48 - 16.12.2012, 18:04
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#14 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2012, 19:54

Цитата
хз. Я не первый хозяин. Может кто и химичил. Но состояние порогов и днища удивляет в положительную сторону.

Т.е. про луженость - исключительно предположение на основании хорошего состояния металла?

Цитата
Колено 2130 (хз какое, но не оригинал)

Не ссыкотно?
Или кооперативы нормально их делают?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#15 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2012, 21:35

Цитата(Vityok @ 16.12.2012, 20:54) *

Т.е. про луженость - исключительно предположение на основании хорошего состояния металла?
Не ссыкотно?
Или кооперативы нормально их делают?

прошкреб одно место у порога антикор. Вскрылся вроде как метал, за зиму этот участок помутнел, а ржаветь не стал. Может это конечно такой хороший грунт ...

Оно уже стояло на предыдущем моторе друга в 03 блоке. Просто люди которые ему собирали 03 блок срезали с поршней 2мм с мыслью что поршня повылазят из блока. После знакомства со мной я рассчитал ему СЖ в том моторе, получилось 8,5 единиц. И вдобавок выскочило предложение в Воронеже по продаже кит комплекта компрессора через посредников от DIM-06. На э+ с компрессором эти обрезанные поршня не выдержали нагрузок и блок осыпался. Вот и решили собрать путевый моторчик. Кстати тот 1,5 на сток бошке с 84 коленом и компрессором с валом э+ ехал наравне с атмо чейзером 2,5 с мкпп. )))

Сообщение отредактировал Venom48 - 16.12.2012, 21:39
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#16 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2013, 12:29

С момента предыдующей записи поменял рулевой редуктор и тяги рулевые. Предварительно спилив на сошке рулевого ограничители, на нижних рычагах ограничителей уже давно не было. Выворот улучшился, 3 см от колеса до стаба. Правда шланг тормозной сильно вытягивается.
Заказал на клубтурбо себе ряд R1. На следующей неделе буду устанавливать. Заодно придется менять приемную трубу. Решил поставить сразу инжекторную. Останется только к резонатору фланец сварить )))
Поменял мозг М73 на Я7.2 21114-1411020-31 доволен как слон. Установку инжа планирую на март. И надеюсь что денег на М15 останется
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#17 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2013, 19:05

Цитата(Venom48 @ 15.2.2013, 13:29) *
Предварительно спилив на сошке рулевого ограничители, на нижних рычагах ограничителей уже давно не было. Выворот улучшился, 3 см от колеса до стаба. Правда шланг тормозной сильно вытягивается.

Не понимаю как можно гонять с спиленными ограничителям. Руль не закусывает когда валишь в повороте? и через сколько обрывает тормозной шланг на ямах?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#18 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2013, 21:15

на счет шланга ...

Сообщение отредактировал Venom48 - 15.2.2013, 21:46
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#19 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2013, 21:43

kent12, руль не закусывает, редуктор новый. Шланг вытягивался только когда колесо вывешено и прикручен он был криво на суппорт(исправил сегодня), когда колесо на асфальте провисание шланга 4см.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#20 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 0:47

Цитата(Venom48 @ 15.2.2013, 22:43) *

kent12, руль не закусывает, редуктор новый. Шланг вытягивался только когда колесо вывешено и прикручен он был криво на суппорт(исправил сегодня), когда колесо на асфальте провисание шланга 4см.

Странно, Я когда убрал ограничитель то получилось что при максимальном вывороте образовалась мертвая точка (или как это правильно назвать, рычаг с сошкой почти на одной линии) и при резких маневрах было сильно заметно что колесо болтается и в какие то моменты руль как бы клинит, приварил назад, стало намного приятнее.
Шланг обрывало когда колесо сработало на отбой в до конца вывернутом положении.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)