ВАЗ 21074ti из Липецка , Будни турбоовоща

Автор темы Venom48, 27.9.2011, 18:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 18:20

С 8ми лет зависал с отцом в гараже. Тогда и появилась тяга к авто. В 2006 году открыл для себя этот сайт и начал курить форум. И наконец в 2008 году сбылась мечта – купил ВАЗ 21074 1997 года. Кузов был в нормальном состоянии, как и мотор, но совершенно неухоженная. Выпуска не было, подвеска ушатана, в салоне будто пару поросят проживало, мухобойка, антистатик, накладки на фары добивали вид машины. Первые пару недель пролежал под ней и устранял косяки: поставил выхлоп, подлечил подвеску и проантикорил. Кстати авто оригинальное- экспортный вариант и днище луженое. Вскоре захотелось тюнинга и я полез в карб, промыл его, поставил мех привод 2 камеры и подобрал жики. Машина поехала довольно резво. К зиме этого же года попал в аварию по причине автобуса, который высунул свою корму прямо перед моим носом. Я был крайне опечален, но ровно за месяц восстановил машину.
Весной 2009 года я приехал на наши местные покатушки. Первый заезд с 2106 – я ушел на 4 корпуса. Второй заезд 2105 (1,5, солегз, пердак) – я ушел на 3 корпуса. Далее полез в тюнинг 2107 (1,5, солекс, э2) – проиграл 1,5 корпуса. . На последок решил закуситься с «едущей» в те времена копейкой (1,7, д115, Р1, прямоточный выпуск) - я проиграл 2,5 корпуса при учете что бензонасос переставал качать на оборотах ваше 5500 и машина глохла. Таким было посещение первых покатух в жизни. Чтобы таз поехал лучше поменял бензонасос, расточил карб 23*26, распилил кастрюлю, поставил однобаночный резонатор, + ко всему вал на 6 гр в запаздывании встал. Как итог я объехал 2107 с э2 и легко объезжал 8кл пп на покатушках и ехал наравне со сток 2112 16 вэ. Самое интересное проиграл пол крыла ваз 2109 1,5 на динамике 107 и карбе 24*26. Так прошли 2009-2010 года. К концу 2010 года мотор начал тихо умирать. Компрессия 8 единиц и пробег 200000км.

Что сделано:
1.Мотор:
1,7 82,8*80 на маслофорсах.
Поршневая 213 автрамат, лужа 20 кубофф, кольца автоваз
Развесован и отбалансирован КШМ
Шатуны 21213
Однорядка + ДФ
СЖ 8,0
Вал ОКБ двигатель 780
Легкие сток клопы (рабочая фаска 1мм)
Доработана гбц (пропилены каналы 31*29 и седла 33,5*28,5)
Ресивер формаш. Сток дроссель.
Выпуск 63 мм труба на основе КАМАЗа и ЗИЛа. На конце босал Сааб. Довольно тихо)))
Я 7.2, проводка 2115, ДАД + ДТВ,
Волгонасос с подачей из бака 12мм
Форсы bosch 968 440кубов.
Пайпинг 51мм.
Блоу greddy type rz
Коллектор ноунейм, но качественный
Турба td04l. Оригинал.
Механический бустконтроллер turbosmart
2.КПП: R1 5ст
Сцепа: корзина 2123 ВИС, диск 2123 ВИС. На маховике проточена посадочная площадка под корзину на 0,5мм

3.Подвеска:
перед - нива. Аммо газ нива. Рычаги Волжские усиленные Кастор 7гр.
зад - пружины 2121 -1,5 витка. Аммо нива газ. Новые рычаги на 2108 сайлентблоках
Шаровые белмаг, рулевые белмаг.
Тормоза: сток ((((

4.Экстерьер:
Цвет синяя полночь (покраска конец 2010 года)
Шейвинг всех личинок и шильдиков
Белые поворотники по кругу
Решетка сток без значка
Бархотки
Зеркала политех
Черные рамки окон.
5.Интерьер:
Шкалы приборов ART RACING освещение диодной лентой
Перетянут потолок карпетом.
Рычаг укорочен на 6см
6.Музыка:
ГУ pioneer 2200UB
Mystery 4х полосники 6*9 сзади
Урал ак74 16,5см спереди
Твиттеры Mystery

7.Колеса:
Лето: slik 187 tms белые. Резина 195/50: спереди бридж туранза т001, сзади Данлоп спорт макс.
Зима штамп 14" и кордиант полар.

На данный момент 185 сил и 277 момента. На 1,1 баре.
Прикрепленное изображение
Планов много:

Поставить блокировку
Поставить на перед 14" тормозилки

Машина для ежедневной езды и небольших покатушек на нашем колхоз-дреге.


Вот фото авто, с момента покупки до данной минуты перепробовал по юности много колхоза:
Такой я её купил:

Открыть в новом окне








Авария:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Лето 2009:

Открыть в новом окне








Осень 2009-лето 2010:

Открыть в новом окне







Открыть в новом окне








Сейчас:
Прикрепленное изображение






Прикрепленное изображение


Под капотом:
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Venom48 - 20.10.2015, 19:32


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 698 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2015, 21:47

Цитата
Геморно в плане классико балки и рулевых тяг.

Сами не гнули?
Только готовые загибы использовали?

Цитата
Полуавтомат и местами инвертором.

Чем обусловливался выбор в той или иной ситуацыи?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2015, 22:00

* Цитата (Vityok @ 21.8.2015, 21:47)

Сами не гнули?
Только готовые загибы использовали?
Чем обусловливался выбор в той или иной ситуацыи?

Трубогиба нет. Подрезали, подгибали, подваривали. Из ямы замучался прыгать. Трубы готовые. Классно подошла от ЗИЛа 130 прям вдоль кузова. Даунпайп от КАМАЗа топливозаправщика слепили. Варил дядька мой, я не стал спрашивать почему разные сварки.
Пайпинг полуавтоматом варили, ибо нельзя чтоб окалина попала в трубу.
Кстати полный выхлоп на 63 трубе с босаловским саабом довольно мирно звучит, её по сракерски.
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).




Сообщений в этой теме
Venom48   ВАЗ 21074ti из Липецка   27.9.2011, 18:20
Vityok   В честь этого надо напиздошиться в щи!!...   21.8.2015, 18:09
Venom48   В честь этого надо на*цензура*ся в щи!!...   21.8.2015, 21:15
Vityok   Чем это критично?   21.8.2015, 22:01
sed0ff   Чем это критично? Херанёт об крыльчатку?...   22.8.2015, 0:09
Venom48   Чем это критично? Из пайпинга в мотор. Соответст...   22.8.2015, 0:14
Venom48   Поменял маслосьемные колпачки по причине жора масл...   27.8.2015, 15:23
Vityok   А что будешь настраивать? Звезду двигать?...   28.8.2015, 11:37
Venom48   А что будешь настраивать? Звезду двигать? Нет. В...   30.8.2015, 23:30
Venom48   Сегодня откатали на 0,6 бара. Дальше бензонасоса н...   7.9.2015, 22:06
Venom48   Довожу до ума по чуть машину. С бензонасосом решен...   17.9.2015, 16:47
Venom48   02.10.15 ездил в tuning life на окончательную наст...   3.10.2015, 8:31
DIM-06   Venom48, поздравляю, валит теперь) но я бы все Та...   4.10.2015, 9:05
Venom48   Venom48, поздравляю, валит теперь) но я бы все Т...   4.10.2015, 21:39
DIM-06   Venom48, рекомендую это совместить с покупкой кажд...   6.10.2015, 0:10
Venom48   Venom48, рекомендую это совместить с покупкой каж...   9.10.2015, 11:02
died moroz   Venom48, так все видно хорошо. расшифруй пожалуста...   9.10.2015, 11:52
Venom48   Venom48, так все видно хорошо. расшифруй пожалуст...   11.10.2015, 0:11
Venom48   Вот и прошел год обладания ежедневным турботазом. ...   24.11.2016, 22:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)