Сообщение добавлено 27.9.2011, 18:20
Весной 2009 года я приехал на наши местные покатушки. Первый заезд с 2106 – я ушел на 4 корпуса. Второй заезд 2105 (1,5, солегз, пердак) – я ушел на 3 корпуса. Далее полез в тюнинг 2107 (1,5, солекс, э2) – проиграл 1,5 корпуса. . На последок решил закуситься с «едущей» в те времена копейкой (1,7, д115, Р1, прямоточный выпуск) - я проиграл 2,5 корпуса при учете что бензонасос переставал качать на оборотах ваше 5500 и машина глохла. Таким было посещение первых покатух в жизни. Чтобы таз поехал лучше поменял бензонасос, расточил карб 23*26, распилил кастрюлю, поставил однобаночный резонатор, + ко всему вал на 6 гр в запаздывании встал. Как итог я объехал 2107 с э2 и легко объезжал 8кл пп на покатушках и ехал наравне со сток 2112 16 вэ. Самое интересное проиграл пол крыла ваз 2109 1,5 на динамике 107 и карбе 24*26. Так прошли 2009-2010 года. К концу 2010 года мотор начал тихо умирать. Компрессия 8 единиц и пробег 200000км.
Что сделано:
1.Мотор:
1,7 82,8*80 на маслофорсах.
Поршневая 213 автрамат, лужа 20 кубофф, кольца автоваз
Развесован и отбалансирован КШМ
Шатуны 21213
Однорядка + ДФ
СЖ 8,0
Вал ОКБ двигатель 780
Легкие сток клопы (рабочая фаска 1мм)
Доработана гбц (пропилены каналы 31*29 и седла 33,5*28,5)
Ресивер формаш. Сток дроссель.
Выпуск 63 мм труба на основе КАМАЗа и ЗИЛа. На конце босал Сааб. Довольно тихо)))
Я 7.2, проводка 2115, ДАД + ДТВ,
Волгонасос с подачей из бака 12мм
Форсы bosch 968 440кубов.
Пайпинг 51мм.
Блоу greddy type rz
Коллектор ноунейм, но качественный
Турба td04l. Оригинал.
Механический бустконтроллер turbosmart
2.КПП: R1 5ст
Сцепа: корзина 2123 ВИС, диск 2123 ВИС. На маховике проточена посадочная площадка под корзину на 0,5мм
3.Подвеска:
перед - нива. Аммо газ нива. Рычаги Волжские усиленные Кастор 7гр.
зад - пружины 2121 -1,5 витка. Аммо нива газ. Новые рычаги на 2108 сайлентблоках
Шаровые белмаг, рулевые белмаг.
Тормоза: сток ((((
4.Экстерьер:
Цвет синяя полночь (покраска конец 2010 года)
Шейвинг всех личинок и шильдиков
Белые поворотники по кругу
Решетка сток без значка
Бархотки
Зеркала политех
Черные рамки окон.
5.Интерьер:
Шкалы приборов ART RACING освещение диодной лентой
Перетянут потолок карпетом.
Рычаг укорочен на 6см
6.Музыка:
ГУ pioneer 2200UB
Mystery 4х полосники 6*9 сзади
Урал ак74 16,5см спереди
Твиттеры Mystery
7.Колеса:
Лето: slik 187 tms белые. Резина 195/50: спереди бридж туранза т001, сзади Данлоп спорт макс.
Зима штамп 14" и кордиант полар.
На данный момент 185 сил и 277 момента. На 1,1 баре.
Планов много:
Поставить блокировку
Поставить на перед 14" тормозилки
Машина для ежедневной езды и небольших покатушек на нашем колхоз-дреге.
Вот фото авто, с момента покупки до данной минуты перепробовал по юности много колхоза:
Такой я её купил:
Авария:
Лето 2009:
Осень 2009-лето 2010:
Сейчас:
Под капотом:
Сообщение отредактировал Venom48 - 20.10.2015, 19:32