Значит вчера забрал машину с СТО:
- установлен новый выпускной коллектор
- заменена прокладка флейты печки (так красиво называется этот патрубок

)
- подключена подсветка кнопок ЭСП (теперь яркость подсветку настраивается резистором вместе с приборами)
После СТО поехал в гараж, где пробыл до двух часов ночи:
- установлены тяги внутренних ручек открывания дверей и ручки
- завибрил две оставшиеся двери
установил шумку и карты
- все что скрипело, стучало или дребезжало, было прикручено, уплотнено, обклеено виброй
- собрал двери
- установил новый руль

- установил один из двух оставшихся слизывателей, последний че то вышло коряво, буду переделывать.
В итоге доволен, но выяснилось, что после установки тяжки в передней пассажирской двери, она перестала закрываться кнопкой (соответсвенно ЦЗ), придется разбирать смотреть что там не так.
В машине стало офигенно тихо, двери закрываются глухо и без дребезжания, в общем я очень доволен

Сегодня вечером продолжу, если не усну

Это теплошумоизоляция дверных карт, уже вырезанная с отверстиями, толщина где то 5мм. Ставил просто: сначала подгонял все пистоны на карте, потом ложил на внутреннюю часть карт эту шумку, вырезал квадратики на ней там где пистоны, и ставил.



Вот поставил карты, долго думал ставить ли родные, в итоге поставил новодел, они новые, да и лучше подходят к теперешнему моему (можете кричать "колхозному") салону) На первой фотке видно как я неумело запорол внутренний слизыватель — придется переделывать, криво, и стекло с трудом поднимается. Батоны пока старые, найду новые мягкие, поменяю.



Ну и машинка сегодня утром перед выездом. Несмотря на обещания мастеров с СТО, передок так и не упал. Покатаюсь до тысячи км, еще осталось 650 км, и тогда буду менять проставки на минимальные плюс возможно резать слегка пружины.


А теперь о главном, о проблемах:
1. Порвался резиновый патрубок печки — тосол льется как из ведра, сегодня в обед постараюсь поменять. Это мое проклятие этот тосол и его течь

2. Подсветка приборки тухнет на больших кочках и при ударе по торпеде — сегодня вечером поеду на СТО, получат втык и будут переделывать, искать где контакт прыгает.
3. Установил вчера тяжки открывания дверей, собрал красиво двери, все классно, приехал домой, ставлю машину на охрану, щелк, вроде закрылась, но передние двери открываются блин… Это я что то не дотянул или перетянул? Подскажите?
Добавлено через 1 час 35 минутДобавил фотки
Сообщение отредактировал Jammm - 9.11.2011, 10:01