ВАЗ 2103 Ракета , Моя любимая трешечка

Автор темы Jammm, 23.9.2011, 11:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Jammm

Jammm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 11:02

Цитата(ivan174 @ 7.12.2011, 19:34) *

Jammm, а от какой модели бачок, не подскажешь?
Самому надо менять. Форсунки на капоте - напора не хватает на ходу до стекол брызгать((

Это новодельный бачок для классики. Каталожный номер 21213-52080081, стоит 2,75 у.е.., с моторчиком 7,5 у.е..

Не помню писал я уже о проблеме с реле поворотов или нет, но напомню.
Значит постоянно глючило реле. После некоторого времени лампочка на приборке, не тухла при выключении поворотов, а просто горела.
Все бы ничего, но этот факт меня бесил. Проблему решил заменой реле, но спустя две недели, проблема снова дала о себе знать.

Вчера заехал в магазин и после долгих дебатов с продавцом купил у него электро-механическое реле поворотов.
Сегодня поменял.
Цокает громче (что мне нравится), работают повороты чуть чаще, но приемлемо.
При включении зажигания, реле цокает один раз и мигает один раз лампочкой на приборке.
Теперь будем тестировать.
Как договорились с продавцом, если опять заглючит, замена бесплатнаяsmile.gif
Вот оно глючное электронное реле:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А это новое электромеханическое
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цена вопроса: 38грн (~5у.е.)
Спасибо сказали: 1





#102 Jammm

Jammm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 0:41

ЦЗ и евроблок

Сегодня весь день ушел на машину.
Целый день сидел на СТО, следил за мастером, который менял мне блок ЦЗ и все замки. Сидел я там, чтобы все было сделано качественно. В итоге все замки аж прыгают при открытии и закрытии. Видно, что теперь замкам легче открывать и закрывать двери) В общем все работает.

Приехал домой, и сразу занялся установкой евроблока ножевых предохранителей.
Поскольку перемычки у меня уже были сделаны, переставил провода, проверил — все работаетsmile.gif
Теперь у меня в ногах не телепается дополнительный блок, и я не вижу вообще блока предохранителейsmile.gif
Я его не вижу, но он естьsmile.gif
Клевоsmile.gif





#103 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 16:23

Jammm, а фотки блока предохранителей можешь скинуть? Блок волговский? Встает как родной?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#104 Jammm

Jammm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 9:59

Цитата(ivan174 @ 11.12.2011, 16:23) *

Jammm, а фотки блока предохранителей можешь скинуть? Блок волговский? Встает как родной?

Вот как он выглядит:
Открыть в новом окне


Ставится без проблем.
Он немного уже стандартного, поэтому при монтаже, пришлось немного надаваить на один из кронштейнов, чтобы попасть в отверстие.
Провода переставлял по одному, заранее сделав перемычки. Весь процесс занял пол часа.
Спасибо сказали: 1





#105 Jammm

Jammm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 19:13

Значит наблюдается у меня проблема:
каждое утро, после холодной ночи, машина заводится не с первого раза. То есть она заводится с пол оборота, и тут же набрав обороты глохнет. Вторая попытка: заводится, работает чуть дольше и снова глохнет.smile.gif и с третьей попытки заводится. Количество попыток зависит от температуры, чем ниже, тем больше попыток (пока доходило что машина завелась с третьего раза).
Значит поразмыслив, я заподозрил, что проблема в обратном клапане бензонасоса.
Разбирать бензонасос не охота, да и надо бы проверить, в нем ли проблема.
Сегодня решил провести эксперимент:
Взял ножницы, два хомутика и обратный топливный клапан 2108. Разрезал шланг сразу за бензонасосом и втулил в разрез этот обратный клапан.
Вечером машина завелась без проблем с первого раза, но это не объективно, поскольку днем было тепло.
Так что жду утра, дабы проверить с какого раза, а может и с первого, заведется машина.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#106 Krollik

Krollik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 20:19

Поздравляю не плохая проделана работа. Самаму тоже самое предстоит.
Сколько стоило покрасить и где ?
По поводу проблемки твоей чесно не сталкивалса!





#107 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 20:52

я думаю это не в нем проблема
+1 сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#108 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 21:01

Jammm, может в поплавковой камере карба уровень низковат...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#109 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 22:43

АВТОмазаВАЗохист,
Цитата
я думаю это не в нем проблема


Правильно думаешь.

Даже если предположить , что бензин по трубке от карба стекает в топливный бак , то это никаким образом не касается того бензина , который остался в карбе.
И за ночь он не испарится из поплавковой камеры , вследствие чего , первый пуск был бы затруднен.
Настройка пускового механизма под зимний пуск - в этом выход.

Карб - не инж.
И на роду ему написано запускать движок по такому алгоритму.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#110 Jammm

Jammm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 9:39



Предварительные результаты эксперимента.
Почему предварительные, да потому что как по мне - не достаточно холодно было ночью (((( аж обидно.
А вообще, машина завелась с первого раза... но по ощущениям, небольшая воздушная пробка все таки образовалась. Есть подозрение, что изза того, что возможно обратный клапан при малом обратном на него давлении не сразу закрывается, и все таки чуть бензина успело стечь вниз..совсем чуть чуть. Потому что машина завелась, подхватила обороты и чуть поработав, начала терять обороты ненадолго, но удержалась и дальше пошло все как по маслу.
Тем не менее промежуточный результат уже есть - машина завелась с первого раза.
Машина будет стоять весь день, а вечером перед стартом, проверю достаточно ли плотно закреплен шланг на карбюраторе, быть может подсос воздуха где то есть, либо все таки клапан не сразу закрывается, позволяя нескольким граммам бензина стечь через него. В общем надо несколько стартов произвести, чтобы обозначить тенденцию улучшения.)





#111 yurezz84

yurezz84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 10:03

Jammm, а может это то явление, что описывается в статье ЗР "Тайные пружины"? Там "Озон" (нехватает жесткости пружины телескопической тяги и в итоге смесь обедняется раньше времени на пуске), но принцип тот же, наверное. Думаю, что жесткость пружины воздушной заслонки, пусковые зазоры и величина приоткрытия воздушной заслонки (мембраной при достаточном разрежении) играют роль.





#112 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 11:05

Jammm, у меня на солексе точно так же заводится, в ниве озон стоит - та же история. Это карб, для него это наверное нормальное явление.))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#113 yurezz84

yurezz84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 12:00

ivan174, это более "распространенное", чем "нормальное" явление. Себе регулировал карб Озон, были симптомы: заводится и через секунду глохнет. И так раза 3. Сейчас при -16 на улице есть провал небольшой по времени после пуска, но не глохнет. Если холодней - может заглохнуть. Но все равно - результат налицо в лучшую сторону, по сравнению с тем, что было. Что сделал: выставил зазоры пусковые по мануалу и увеличил жесткость пружины телескопа (навил поверх вторую такую же), тем самым смесь не так быстро обедняется пусковым устройством (когда оно приоткрывает воздушную заслонку). В принципе можно и нужно с этим бороться. По крайней мере, если совсем холодно, градусов -20, то со второй попытки точно завожусь и не глохнет. А теплее - проблем нет.





#114 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 13:13

yurezz84, ну у меня примерно так же. До -15 точно с первой попытки, а дальше уже когда как))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#115 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 13:33

Так вот для -16 и -20 и -25 на бензонасосе есть рычажок smile.gif не поленитесь открыть капот, накачать бенз и всё заведется с первого раза





#116 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 13:53

D.A.N.,
Цитата
Так вот для -16 и -20 и -25 на бензонасосе есть рычажок smile.gif не поленитесь открыть капот, накачать бенз и всё заведется с первого раза


Хороший совет для тех , у кого дырка в карбе и бензин явно вытекает,
хотя и не лишенный смысла , если иметь ввиду летнее время.

А что бы восстановить статус кво , надо не полениться и вскрыть крышку карба и будет видно , что за ночь бензин никуда не делся ( ну разве что уменьшился уровень на 1-2мм) и станет ясно , что "подсоса " нет и как писал выше - наличие бензина в магистрали тоже никак не влияет на первоначальный пуск ( это к обратным клапанам).

Весь корень проблемы в первоначальной настройке и по отношению к летнему режиму эксплуатации - её надо менять.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#117 Jammm

Jammm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 11:10

Новогоднее путешествие и обновки

Значит 29.12.11 троечка повезла нас в новогоднее путешествие: Запорожье — Харьков — Николаев — Запорожье
Общая протяженность маршрута с выездами в село на Рождество составила 1600 км.
За все время машина вела себя отлично, и ни разу не подвела.
Из поломок и неприятных моментов лишь несколько:
открутился болтик дворника, сгорела релюха дальнего света и гаишники. Если первые две проблемы были решены быстро и на месте, то с гайцами мне повезлоsmile.gif
3 января я выехал с Харькова в Николаев, и уже на трассе меня тормознули проверить документы. Инспектор случайно заметил мою биту) Далее шел разговор, в котором он обвинял меня в бандитизме, и убеждал, что биту надо возить в багажнике, а я ему доказывал, что в багажнике надо возить биты, а у меня не бита, а сувенирsmile.gif В общем на этом и разошлись.
Проехав дальше, через сотню километров я протупил: сознательно совершил обгон в зоне действия запрещающего знака, и только совершив обгон сразу попал на стационарный пост. В итоге протоколsmile.gif
На этом приключения на пути в Николае не закончились, и уже в Днепропетровске, я выезжая на проспект Карла Маркса в районе центрального рынка, запутался в их светофорах и проехал на красныйsmile.gif Пол часа споров и вопрос решили с помощью Леси Украинки.

Остальная дорога прошла без приключений, машина радовалаsmile.gif

А теперь про обновочкиsmile.gif
На новый год, моя любимая теща подарила мне подарок: GPS навигатор "Geovision 4300", жаль, что без блутуса, но все равно очень классный подарокsmile.gif

А вернувшись в Запорожье, я наконец нашел решение проблемы летающих вещей по салону (сигареты, тряпочка, зажигалка, скребок и другие мелочи).
Купил накладки карманы на дверные карты.
Прикрутил на саморезы к картам, дополнительно обклеив их изолоном изнутри, чтобы мелочь не гремела.

Может и колхоз, скажете вы, зато мне удобноsmile.gif

Ну и постепенно ставлю молдинги на местоsmile.gif
Поставил молдинги водостоков, поставил недостающий молдинг слизывателя на передней пассажирской двери, и установил нижний молдинг на задкеsmile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)