Сообщение добавлено 18.9.2011, 11:04
на данный момент:
конфиг нынешний:
Двигатель:
низкий 83ий блок
маслофорсы
кв 75.6
шатуны сток 2110
поршни 82.4 17см3 нива, смещ. 2.3
колечки MAHLE
жирная прокладка
гбц 16в С.О. (2ой варииант)
каналы по лайту прошарошены
клопы с лужами
валы сток, пружинки сток
на гидриках
расчетная сж 7.7
божья искра, дад, дтв
турбос td05-16g кетай
форсунки сааб 431
инварь инсайд 5.1-61
ресивер стингер турбо 2 л. с дудками
ДЗ 56мм
выхлоп на 63 трубе
КПП:
корпус безщуповой
ряды сток
гп 3.7
маховик 3.7 кг вент. под 10ое сцепление
диск сцепления — ВИС органика 2112
корзина усиленная с двойными лепестками
к.х. кулиса укорот
карданчик спорт усиленный
Подвеска:
стаб передний приора ф20
стаб задний ф16
подрамник на ПУ 85шор
рычаги треугольные на ПУ 85шор
шаровые TRS
Рулевые наконечники Шторм
Тормоза:
нету(
Кузов:
передний бампер Лукойл
задний бампер Зест
Пороги Миллер лайт
шейвинг стыков бамперов, отверстий крышки багажника, повторителей поворотников
хэндмейд оптика перед
прошпорт оптика зад
евроручки
Салон:
ковш UNP Racer
Руль МОМО замша
ручка кпп от е30
тахометр хендмэйд — походу умер)
Музыка:
//Alpine
сабик ланзар 1.4 квт)
Разное:
усилитель рейки
распорки перед и зад
дицки тайвань 15"
зеркала — капельки
маслокулер эво8 (на лето))
Далее история.
Давно была мысль выложить историю своей машинки и вот - решился)
Это второй мой автомобиль и при покупке я уже осматривал проблемные места со знанием дела) пару слов о первом авто: bmw e30 1983 (!!!) г.в. m10b18i купе, эксплуатировался около года, пал смертью храбрых, а точнее был распилен на зап. части в связи с ооочень плохим состоянием кузовни, которое выяснилось на предпокрасочных работах( я знал, что было паро дырок в кузове, но чтобы силовые элементы раскрошились, я даже и подумать не мог( [а ведь по каду вваливал 200 на нём)) ] привариться было не к чему, двигатель дымил(как оказалось после, проблема была всего лишь в маслосъемных кольцах ), тормоза под замену, кузов тоже... было принято решение пустить малышку в распил( RIP [ПС: а всё потому что выбирал машину один, без шарящих людей...а сам не разбирался потому, что опыта мало было....]
А пока продавались зап.части с езо, приближалась зима.. ездить в маршрутках становилось всё невыносимее, на улице всё холоднее и стало понятно, что без подпопника на снежное время года я не обойдусь.. (летом были мысли поднакопить деньжат и опять купить езо))
Начались поиски 2108 !! Недели две обшаривал всевозможные интернет-ресурсы, ездил смотреть тазики по объявлениям, обжёгшись один раз, теперь смотрел в основном на состояние кузовни(остальное можно заменить, т.к. бюджет был весьма скромным чаще попадались ведра с наспех приваренными задними балками и дырявыми полами..про пороги вообще молчу)) Практически отчаявшись найти что-либо достойное я наткнулся на объявление в газете, без фотографии и с подозрительным содержанием)) что-то на подобии: "120л.с., обвесы, спойлер, 1,7л." . первая мысль-образ - огромноый шпойлер непойми где, ара обвесы и всё дырявое=) .. а дело было вечером, делать было нечего) набрал мужика, договорились о встрече) на улице вылит снег, темно, приезжаю к дому бывшего хозяина восьмерки.. и вижу её в небольшом таком сугробчике))) обвесы оказались передним бампером лукойл и задним зест.. спойлер - какой-то мелкий на водостоках..(правда без колхоза всё же не обошлось))) включаю фонарик, ныряю смотреть на днище, всё ок!, пороги - переварены, из ржавчины только жуки по внешке( не критично думаю)) , поднимаю капот, ищу 120л.с... нахожу карб =Р ну и ладно, главное ведь кузовня, верно?) запускаем двигатель - всё отлично) сажусь за руль, на летней резине выбуксовываю из сугроба, делаю кружок вокруг дома, вроде бы всё в норме. Договариваюсь о купле-продаже на завтра и с чистой совестью еду домой.
День второй.
Приезжаю утром к дому мужика и тут проблема...машина не заводится.. =((( тащим её на сервис, вердикт - оборвало ремень грм=((( ну думаю, "пи***а, купил машину", бывший хозяин оплачивает новый ремень, помпу , ролик и замену всего этого добра. ремонт затягивается до вечера, в результате двигатель запустился, посторонних шумов не обнаружено - я счастлив(хорошо, что оборвало тогда, а не на следующий день после покупки!!!!) В МРЭО мы уже не успеваем.
День третий.
Поехали офорМЛЯТЬ все бумажки.. в МРЭО обнаруживается, что в ПТСке не правильно вин указали, а точнее инспектор одну цифру пропустил..... !!! ну как так!!??? едем в мрэо, где оформлялась машина в прошлый раз, там всё разруливаем( на удивление быстро), возвращаемся в единый центр документов, там всё ок, идём показывать машину инспектору. без подарка тут не обойтись))) [ковш и нестандартные бампера - не по ГОСТУ же)), дядя милицейский ставит все галочки, тётя в окошке выдает мне номера, птс и стс я довольный поехал домой... хэппи энд??) НЕТ!) не со мной))) до дома я не доехал -обсох =Р ну это так, мелочи )
___
Новая жизнь
___
******скажу забегая вперед, сейчас машина на предпокрасочных работах, поэтому внешний вид постоянно меняется**
Первую неделю я тихо аху***ал(простите)), как на ЭТОМ вообще можно ездить всё скрипит, болтается, руль не удобный и так далее, от баварского комфорта остались лишь воспоминания(
началась подгонка машинки под себя, к сожалению фоток сразу после покупки не делал, если найду, то добавлю.
первым делом пришлось сделать тахометр...без него нуу очень не удобно был снят тах с 2105 моего деда))) я вкорячил его туда ещё в те времена, когда по даче без прав ездил=Р
тахометр noname, серый, с какой-то непонятной подсветкой бледно жёлтого цвета.. ну раз снял, надо переделать) отдал его другу, он шарит в электрке, чтобы он поменял подсветку)) хотел фиолетово-розовую...получил фиолетово-розовую)) заодно корпус таха был задут в черный матовый.
фото салона после покупки:
синие лампочки в ногах, китайский говно-руль, накладка на торпеду - скрип3000джити, неработающий спидометр, разболтаная(читай: разбитая в хлам) кулиса кпп.
сразу выкинул лишний пластик, под ним оказалась низкая панель с трещинами( их до сих пор не убрал, буду заниматься панелью после покраски кузовни, почистил всё, отполировал) косячки перестали выделяться, все стало блестеть))
починил спидометр
поставил руль momo замша
(кому нужны рули, обращайтесь)))
поставил короткоходную кулису с калино карданом + пильнул чуть саму палку)) слишком она большая))) =>ходы ещё меньше, натянул на палку ручку кпп от bmw e30 )
выкинул синие лампочки, поставил светодиодные ленты ргб с тумблерными переключателями на 4 цвета(красный, фиолетовый, ярко-голубой, зеленый)
(тоже могу достать под днище там подсветку сделать или ещё что нибудь)) + в наличии есть контроллеры(мигания, затухания, пульсация и тп, все цвета проектирует..ну это так..отступление))
сейчас светодиодные полосы снял, контактик отпаялся, а назад вернуть - лень))
в планах по салону
*доделать панель( щели кузовным герметиком и пульнуть в черный цвет)
*перешить ковш
*доделать акустику
по железкам (из ремонта) за зиму 10/11 гг была заменена рулевая рейка и задняя балка(доездился боком в поребрик))) и генератор, на удивление - всё)
из доработок, практически ничего не было поставлено( я студент=Р )
выпуск powerful самый тихий из прямотоков, что я смог найти, нулевик ( знаю, что толку мало, зато звук приятный....да и холодный впуск под него сделал),
Сейчас ждут установки: распорка передняя нерег( до этого была регулируемая - кал), распорка задняя, стабилизатор от приоры ф20 перед, стабилизатор задний ф16, усилитель рейки.
так же лежат электростеклоподъемники) но это всё после покраски)
в планах по тюнингам: усилитель телека с крабами с измененным кастором под треуголки, сами треуголки, подвеска(сейчас пиленый сток)
по внешке: был наварен лёгкий бэдбой, новое левое крыло, новая дверь задка, б/у дверь водительская, хэндмэйд оптика,пороги миллер-лайт..снят шпойлерок, да вот вроде бы и всё)
перед покраской подгонял бампера и пороги...неделю наверное подгонял о0 щели были от -10мм (бампер уходил под крыло), до +20мм(просто щели))..как так их ставили вообще понять не могу=) крепления катастрофично ужасны) пришлось всё переделывать. теперь всё подогнано если не в идеал, то близко к этому. и замазано кузовным герметиком, т.е. после покраски щелей не будет совсем))) (правда это спорное решение, т.к. на прошлую зиму я ставил стандартный бампер спереди.... теперь же бампера и пороги не съемные..
в данный момент заварены и уже шпатлюются: все отверстия на крышке багажника(полный шейвинг), повторители поворотников, одно отверстие под передний дворник..(будет монодворник)
...
ну и немного фоток ко всему выше написанному и не только
соответсвенно в хронологическом порядке:
фары
подготовка к покраске, антикорю))
динамический наддув=Р
антикорю
ставлю обвесы
вроде норм))
уже скоро будет шкуриться
ну и перед тем как ехать в бокс на препокраску, решили снять разгон....камера села на примерно 115 кмч( до сотки хз сколько, примерно 8,5 что ли.. но там было влажно и я с пассажиром был
как видео вставить я не знаю, поэтому ссыль на вконтакте http://vkontakte.ru/video1626373_160837096
извиняюсь за многобукв, жду покраски))) красить буду в мобихел мазда с белой подложкой + лак.. должен получиться ярко-красный цвет)
Сообщение отредактировал ilmar - 3.12.2013, 15:53
http://www.vaz.ee/forum/topic30611.html
при поддержке:
spark-shop.ru