Сообщение добавлено 12.9.2011, 18:18
Ну чтож, сбылась мечта идиотов, и как всегда она родилась спонтанно.
Даже не знаю с чего начать…
Начну с самого простого.
Названия
Велоцира́птор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад
Был меньше других представителей семейства дромеозавриды, таких как дейноних и ахиллобатор, однако обладал рядом прогрессивных анатомических черт
Поездка за этим ведром было вообще приключением жизни(побольше бы таких)
Выехали мы в пол 11 ночи с Симферополя, утром были в Харькове. Прождавши 1час продавца, я решил сходить в туалет, туалет как вы поняли, на вокзале, был не приспособлен для людей, а утро начинается не с кофе, а как мы знаем с унитаза. Зайдя в туалет, я увидел 10 кабинок, НО они были открытые и без унитазов, 8 из них были заняты, то есть, когда ты делаешь сови грязные, но естественные дела, на тебя смотрит другой человек, делающий то же самое. И эта страна собралась принимать Евро 2012, конкретно я посмеялся.
Приехал продавец. Я сразу попросил завести мотор, стартер чирикат — на замену. МОтор работал вроде не плохо. Коробка -3ья вылетает, гранаты чирикают. Задние колеса болтались на ступице, их надо было подтянуть. Увидев все это(не взирая что по днищу и кузову она идеал) я сказал продавцу, что или ты скидываешь или мы нафиг едем обратно в крым на поезде. Он естественно согласился.
Потом поехали в мрео, там пробили № мотора и кузова по базе, все ок, потом нотариус. В пол 12го мы закончили все дела.
Харьков -удивительный город, гаишников почти нет, этот человек ездил на таврии без полюса автостраховки, без огнетушителя, без аптечки и что самое интересное инструмента и гаишники его не трогают, типо таврия, что с нее взять. Я думаю, Вот бы в Крым такое ГАИ, и я сразу понял, почему же я не родился в столице турбо ведер Донецке или Харькове, тут и ГАИ лояльнее.
Купили мы все это дело, оформили автогражданку, купили воды в дорогу(ехать то на таврии, 700 км).
Поели и отправились в дорогу.
Через 3 км, после того как я решил заехать заправить польный бак, перестали включаться все передачи. Я думаю вот это млять покупочка, но заехав на заправку(благо я вырос на жигулях и мне не составило проблемы заглушить машину, врубить передачу и завести ее)))) открыли капот и удивлению моему не было предела, гайка была в самом конце на штоке сцепления. Захожу в СТО при заправке.
-Мужик, подтяни мне пож гайку на сцеплении.
-Мне не когда
-Слыш подтяни мне гайку, мат, мне еще в крым ехать, мне мат не доставляет удовольствия втыкать в вашем чудо городе. Че бабки лишние?
-Ну ладно
2 минуты и 10 грн и гайка была на месте, передачи включались, еще 20 и полуоси были подтянуты.
И наконец мы тронулись в путь. Честно скажу, первые 100 км ехзать было страшно, подвески- нет, тормозов нет. Но мы ехали и я начал потихоньку привыкать и машина все больше начинала нравится, за дорогу нас обогнало всего 4-5 машин, ехали мы быстро и 700 км преодалели за 7.5 часов.
По приезду в Симферополь, поставили ее в гараж для дальнейшего ее развития.
Вы спросите, зачем мы выбрали это ведро для доработки?
Отвечу просто:
Масса 8ки
Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
Масса таврии:
Неснаряженная масса 660! КГ ,
Снаряженная — 710КГ .
И еще самое интересное
Мотор :
-Мотор 21083 блок,
-Масло форсунки,
-Нива поршни,
-Объем 1.5 л
-СЖ 8.2.
-Плита усиления блока 10мм на бугелях.
-Развешены поршня и шатуны
-Облегчен маховик.
-Помпа увеличеной производительности
-Усиленый Ремень ГРМ
-Генератор 100А
ГБЦ:
-Портинг каналов,
-Спортивные распредвалы,
-РС гидрокомпенсаторы,
-Титан тарелки клапанов,
-Клапана облегченные,
-Фаска 30 градусов.
-Спилены втулки клапанов
-Турбина t3/t4( аналог Garrett 30 ),
-Выносной вестгейт.
-Равно длинный выпускной коллектор,
- Ресивер без дудок малого размера,
-Масло улавливатель,
-Переделанная крышка ГБЦ под сапун,
-Фронтальный интеркуллер,
-Пайпинг 2.75”,
-Выхлоп 95 труба в крыло.
-2 типа свечей, NGK турбовые и Denso IK 27
-МАP Depo racing вместе с Бустметром
Кпп
-Пара 3.7
-Блока винт 7кг
-Ряд сток
-Сцепление усиленное Пиленга рейсинг демпферное керамика
Подвеска:
-Перед
-Сапоги под 10й вкладышь, очччень жесткие, перепакованые масло.
-Зад Фенокс газ масло
-10й стабилизатор рычагов
-Распорка стаканов
-Распорка нижних рычагов.
-Подрамник от крабов до лонжеронов под передними сиденьями
-Распорка задних стаканов
Тормоза
-Без ВУТа
-14е перед проточенные вентилируемые 2112
-Зад 2108 проточенные
-Колодки Лукас TRW
-Гидроручник
Салон
-Сток
-Короткоходная кулиса
-Гидроручник
-Доп датчики СССР, т воды, т масла, давление масла, уровень бензина
-Датчик Давления наддува с МАРом Депо Рейсинг
Экстерьер
-Сток
-Задние фонари задуты красным лаком
-Диски Cлик 184 серебро, резина 195 50 15
-Арки универсальные аля АЕ86
-Капот на быстросъемных замках
Короче, следим кому цiкаво.
Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 25.9.2012, 16:31
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)