21013 Jericho Car

Автор темы Jericho, 24.6.2004, 9:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 9:04

Цитата
Привет всем!  
Раскажите плиз поподробнее про шлифовку впускного коллектора, как и чем?


ayks, есть специальные темы, там и почитай .. можно топ сначала почитать - тоже обсуждалось. Поиск

Цитата
Jericho,  
а скоко твой двиг выдает?


не знаю, не интересовался.



#102 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 12:28

Цитата
про шлифовку впускного коллектора

ayks,

дело это не легкое, для меня очень кропотливое (т.к. нет свободного времени).
выглядит это на первой стадии вот так:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

в ход идет, почти, все что может крутится)) и что может хорошо шкурить)



#103 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 18:23

Jericho,
я половину коллектора
вообще точил шкурой
на пальце biggrin.gif
мозоли блин sad.gif

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#104 ayks

ayks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 6:41

Да, смотрится круто!!!
Jericho, А про стачивание перегородок внутри колектора не слыхал? Ну чтоб 2 и 3 тоже нормально работали?





#105 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 8:36

Цитата
Jericho, А про стачивание перегородок внутри колектора не слыхал? Ну чтоб 2 и 3 тоже нормально работали?

ayks,

у меня и без сточеных перегородок все прекрасно работает. слыхал что стачивают, но вот зачем, так и не могу понять((

а про 2 и 3 так я и не понял, что ты имеешь ввиду?



#106 ayks

ayks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 9:39

Jericho, говорят, что с обычным (заводским) колектором на классике 1 и 4 цилиндры получают от карба все самое лучшее, потому поршня и прогорают быстрей, а 2 и 3 ц. получают меньше.





#107 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 10:33

Цитата

говорят, что с обычным (заводским) колектором на классике 1 и 4 цилиндры получают от карба все самое лучшее, потому поршня и прогорают быстрей, а 2 и 3 ц. получают меньше.

услышал звон, но не понял откуда он





#108 ayks

ayks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 13:33

aston, много стачивал нет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)