Сообщение добавлено 8.8.2011, 21:12
Впрыск воды в карбюратор , экономия от 15 до 40%
Автор темы smmksm, 8.8.2011, 21:12
#2 Tier
Сообщение добавлено 12.8.2011, 9:24
А вообще воду хорошо побрызгать для помывки от нагара, а лучше тосольчик. А для форса вместо воды и метанчика лучше двуокись азота, надо только друзей анастезиологов в больнице завести!
Сейчас бензин с ОЧ выше 100 совсем не дефицит. Поэтому никто из вменяемых инженеров не ставит такие системы на боевые моторы. К тому же сама смесь и аппаратура по ее впрыску совсем не невесомы. А в автоспорте любой лишний килограмм веса - зло.
komap,
Про пару часов - заблуждение. DB-605, который стоял на 109-х, имел вполне нормальный ресурс для авиамотора - несколько сотен моточасов. Точную цифру не вспомню ибо давно мануалы по нему изучал, но Pugnator наверняка подправит так как не так давно выкладывал документацию по этому мотору.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!







































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)