Сообщение добавлено 8.8.2011, 21:12
Впрыск воды в карбюратор , экономия от 15 до 40%
Автор темы smmksm, 8.8.2011, 21:12
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 11.8.2011, 1:53
или же возможно снижение необходимого октанового числа
2........
3........
4.Интеркулеры или афтеркулер в системе с компрессором могут быть удалены.
Итоги:
Исследование впрыска воды в одноцилиндровом моторе в диапазоне смеси от 5:1 до 12:1 показали следующие результаты:
1. Впрыск воды позволяет повысить нагрузочную способность топлива выше обычных пределов
2. Впрыск воды позволяет работать тому же топливу при более высоких давлениях
в цилиндре(больше буст) с меньшим, чем без использования дополнительного охладителя, расходом топлива
3.Впрыск воды оказывает существенное влияние на охлаждение ГЦБ и цилиндра. Направляющие выпускных клапанов - единственное место в ДВС, которое наоборот показало повышение температуры
Тем не менее температура была ниже, чем при обычных условиях
4.Впрыск воды показал нулевой прирост экономичности, если мотор работал при режимах отличных от режима максимальной мощности
5.В случае использования мотора в реиме постоянной полной мощности возможно разбавление масла водой. В обычных режимах этого наблюдаться не должно



































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)