Сообщение добавлено 18.7.2011, 23:49
Немного о машине:
RX-7 FD3S 1995 года
В Россию ввезена в марте 2011 года, под полную пошлину, пробег по России до меня 800 км.
Кузов в идеале, небит, не крашен, японская бабушка ездила за саке в магазин))
Немного спеков.
Вот в таком виде машина попала ко мне:
— Оценка на аукционе 3.5
— Пробег 65.000.
— Мозги Apexi Power FC
— Толстый радиатор FEED
— Армированные тормозные шланги
— Упор ГТЦ Cusco.
— Фильтр масляный Greddy
— Система впуска Greddy
— Интеркуллер Greddy.
— Выпуск какой-то очень большой (куплю флейту).
— Карбоновый капот Mazdaspeed
— Карбоновый полотенцесушитель)
— Стойки Apexi N1 Race pro
— Пружины Swift 18кг в круг.
— Ламбо-двери)
— Спидометр Mazdaspeed до 300 км/ч
— Руль Nardi
— Обвес
Что мной уже сделано с машиной:
— Снял ламбо-двери
— Вернул стоковые дверные петли
— Снят обвес — задний бампер и пороги.
— Установлены задний стокбампер
— Установлены ветиляционные решетки в передние крылья
— Замер на диностенде, результат — 300лс
— Взвешивание машины, результат — 1236,5 кг
— Из багажника выкинута вся обшивка
— Порезана крышка багажника
— Демонтированы задние седенья
— Демонтированы передние стоксиденья
— Демонтирован салонный ковер и обшивки салона
— Куплена пара ковшей Sparco Evo 3
Ну и немного фоток: