Цитата(Kent12 @ 16.9.2011, 0:10)

Какая посадка?? какая пластичность? Кольцо от нагрева тупо расширяется и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ внутренний диаметр поэтому оно свободно одевается, при остывании процесс обратный.
Кроме естественного увеличения в размерах при нагревании увеличивается и пластичность металла. Т.о. увеличиваются пределы допусков посадок.
Цитата
Какое элементарно? выше 200гр оно вспыхнет факелом и 300гр. никогда не нагреете даже трансформаторное (если только под большим давлением).
При 200-т не вспыхнет (т.е. контролировать надо!). Если спички в него не кидать, конечно. Надо смотреть на температуру вспышки в открытом тиле, а не в закрытом. Она ближе к температуре самовоспламенения.
Для примераЦитата
Что вы курите
Честер лёгкий. Иногда Винстон.
Цитата
чушь полная, вы сами так делали хоть раз???
Делал пару раз. Правда не себе - знакомым. Потом ни разу не звонили. (Хотя может потому что лежали в кюветах?

)
Цитата
А турбинное масло в каких-нибудь магазинах продае*я не знаю русский*а?
Продаётся. Правда в поставках от бочки Может поискать надо компрессорное.
Цитата
вроде начиналось все с того "ЧЕМ заменить мост" а не как поменять подшипники.... так сохранились у кого фото подвесона Миши G7???
Согласен. Прелагаю закрыть тему замены подшипников и окунёмся с головой в вопрос замены штатной констукции заднего моста классики.