Антикорозийная обработка швов кузова , чем и как?

Автор темы TheLook, 9.7.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TheLook

TheLook

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 19:32

Про днище, арки и скрытые полости - все ясно.

Но - очень часто замечал, что гнить в первую очередь кузов начинает в местах завальцовки металла внизу дверей, багажника и т.д. Можно, конечно залить мовиль изнутри, но, как показывает практика - это не особо помогает. Гнить начинают места завальцовки, куда мовиль, залитый изнутри, не попадает.

Есть ли какие-то средства и методы для антикорозийной обработки швов металла снаружи?

Если просто кисточкой с мовилем промазать поверх - хватит до 3-4 мойки...





#2 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 19:45

именно так, либо пуликом. ещё и подогреть мовил.

Сообщение отредактировал blindja - 9.7.2011, 19:49
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#3 TheLook

TheLook

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 20:11

Цитата(blindja @ 9.7.2011, 20:45) *

именно так, либо пуликом. ещё и подогреть мовил.


Ну так смывается же мовиль... Пока он в более-менее густую субстанцию превратится - полгода пройдет.
Да и потом - все равно руки будет пачкать (это я про крышку бугажника на зубиле).

Может есть какие-то специальные воски густые?





#4 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 20:22

снимаешь обшивку и внутрь пуликом,мовилятором под давлением. гниёт то не на краю,а внутри изгиба где влага собирается. если ржа уже есть лечиться токо хирургически,можно приостановить кислотным грунтом,но это навремя..
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#5 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 18:51

Цитата(TheLook @ 9.7.2011, 21:11) *

Ну так смывается же мовиль... Пока он в более-менее густую субстанцию превратится - полгода пройдет.
Да и потом - все равно руки будет пачкать (это я про крышку бугажника на зубиле).

Может есть какие-то специальные воски густые?


можно мовиль смешать с пуш салом, тогда он будет гуще и не так смываться водой.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#6 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 19:04

Цитата(devil1208 @ 10.7.2011, 19:51) *

можно мовиль смешать с пуш салом, тогда он будет гуще и не так смываться водой.


Самый оптимальный вариант - канатная смазка. На шахтах раньше использовалась
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#7 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 19:45

Цитата(Sh@doW61 @ 10.7.2011, 22:04) *

Самый оптимальный вариант - канатная смазка. На шахтах раньше использовалась

И чё нормально спровляеться с такими задачами?
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#8 Vlad34

Vlad34

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 20:03

Цитата
Есть ли какие-то средства и методы для антикорозийной обработки швов металла снаружи?

Из старой книги по ремонту ВАЗ-2105:
пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов и стыков на внешних и внутренних поверхностях кузова.
На новой классике, там где не заменены кузовные детали эту мастику отчетливо видно под краской.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#9 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 20:20

Цитата(Vlad34 @ 10.7.2011, 21:03) *

Из старой книги по ремонту ВАЗ-2105:
пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов и стыков на внешних и внутренних поверхностях кузова.
На новой классике, там где не заменены кузовные детали эту мастику отчетливо видно под краской.

под пластизолем,как и под герметиком гниёт токо в путь. надо что-то жирное,не засыхающее.. канаты промасленны автолом каким нидь помоему. в корабле-яхтостроении есть хитрые смеси,но они стоят дороже таза wink.gif))
-1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#10 Vlad34

Vlad34

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 20:59

Цитата(blindja @ 10.7.2011, 21:20) *

под пластизолем,как и под герметиком гниёт токо в путь.

Удивительно. А люди ездят, не гниет ни чего. У меня даже примеры есть.
А то что у кого-то под пластизолем гниет только в путь, так надо технологию соблюдать.





#11 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 21:03

Цитата(Vlad34 @ 10.7.2011, 21:59) *

Удивительно. А люди ездят, не гниет ни чего. У меня даже примеры есть.
А то что у кого-то под пластизолем гниет только в путь, так надо технологию соблюдать.


Так его в основном тока на заводе и применяют, а гниют с заводским антикором наши тазы только в путь.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#12 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 9:12

Цитата(Vlad34 @ 10.7.2011, 21:59) *

Удивительно. А люди ездят, не гниет ни чего. У меня даже примеры есть.
А то что у кого-то под пластизолем гниет только в путь, так надо технологию соблюдать.

рецепт технологии в студию!!! мы тут не засираем друг друга,а помогаем кто чем может,больше советами,так что ждем-с!
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#13 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 12:26

Возможно, он просто не рассчитан на долгое сохранение свойств, у старых авто под ним жестко гниет, а если не ковырять выглядит все нормально...
+1 сказали: 1





#14 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 13:05

Собственно вопрос как лучше сделать,чтоб не ржавчина не пошла дальше...Вчера занимаясь своей машиной,решил снять защиту арок и короба и промовилить.Сняв арки обладел от наличия земли в крыльях (с каждого крыла по пол ведра земли выкинул).Но больше всего разочаровал короб...Машина 21124 2007года,по кузову косяков,жучков и т.д. вообще нету,и намеков на ржу тоже,но вот короб блин...Короче я так понял что защиту как с новья поставили и короб,больше ее до меня никто не откручивал ни разу.Короб понизу начал ржаветь,с левой стороны прям особенно,в одном месте так полоса с 50см в шишках надутых,с правой есть небольшие жучки только.Вобщем теперь я в думках как это безобразие убрать,и защитить короб,чтоб он не пошел дальше ржаветь до дыр.Сам думаю сделать вот так (но может че подскажите или как сделать получше):
1)Заеду на мойку чтоб помыли мне под крыльями и короб снизу.
2)Зачухать всю ржу по коробу
3)Нанести раза 3-4 преобразователь ржавчины цинкарь
4)Промыть потом после цинкаря и подкрасить кисточкой.Сразу говорю,отдавать чтоб перекрашивали короб не буду.Машина не крашеная,не битая и пусть такой и остаётся ag.gif
5)Налить в короб от души мовиля во внутрь,сверху оболью мовилью (после выше перечисленных процедур) короб тоже,но по то место где кончается пластиковый короб.
6)Под арками,т.к. местами начала отслаиваться заводская шумка,купил Body 930 (черный герметик),промажу им,плюс снизу короб тоже им же,да поверх мовилем.

Защиту обычную ставить не хочу (из-за обилия грязи),на перед поставлю родную,а с зади поставлю которая и стояла,т.к. деваться не куда.

Как думаете нормально ли будет,если я так сделаю,ржавчина дальше не должна ж по идее поползти?И еще,т.к. машину свою люблю ag.gif,и не хочу чтоб там что-то ржавело,думаю перед каждой зимой,снимать и мовилить заново все (короб),благо времени на это не очень много уходит.Это поможет вообще или особо смысла не будет?

З.ы.Продать\купить другую не писать.Лучше по состоянию машину хрен найдешь (нашу 5ти летнюю),а если и есть то одна на миллион.Да и машина попалась хорошая,по кузову не битая,не крашеная,есть небольшой один косяк только,на крышке багажника небольшая вмятина 2*2см без повреждений ЛКП.Ну и как сказал что короб уже ржаветь начал,но его бы перед покупкой даже и если бы хотел не смог бы увидеть,да и думаю первый хозяин сам даже не представлял что там творится.

Сообщение отредактировал Systеm - 29.11.2012, 13:09
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#15 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 14:16

Systеm, с новья надо было аникорить. У меня тож в эксплуатации 21124 (2006 г.), после магазина сразу был обработан "Супра-Щит"ом. Все живет и не ржавеет. Единственно, что езжу без задних локеров(не помещаются они с моими колёсьями) и там скапливается ведро земли, особенно на системе вентиляции бака. Каждый год вынимаю грунт оттудова. Пока тока в одной арке был обнаружен жук и своевременно ликвидирован )

В твоём случае, чтоб хоть как-то приостановить "распад" нужно, прежде всего, все вычистить, выколупать отовсюду грязь(намекаю на скрытые полости) и высушить всё и вся. Дальше от степени запущенности(вплоть до сварка/болгарка) ну и преобразовывать, крыть кислотниками/эпоксидниками, мастикой, заливать консерванты под давлением.

И еще раз повторюсь - землю надо всю отовсюду вытащить, т.к. она все время влажная и гниет только в путь!

Body 930 - мастика резинобитумная для днища. Вариант не очень (хотя сам пользую). Надо мазать ну оч много слоев. И для арок - это не совсем то. Есть лучше.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#16 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 8:31

Цитата(Rampage @ 29.11.2012, 14:16) *

Systеm, с новья надо было аникорить. У меня тож в эксплуатации 21124 (2006 г.), после магазина сразу был обработан "Супра-Щит"ом. Все живет и не ржавеет. Единственно, что езжу без задних локеров(не помещаются они с моими колёсьями) и там скапливается ведро земли, особенно на системе вентиляции бака. Каждый год вынимаю грунт оттудова. Пока тока в одной арке был обнаружен жук и своевременно ликвидирован )

В твоём случае, чтоб хоть как-то приостановить "распад" нужно, прежде всего, все вычистить, выколупать отовсюду грязь(намекаю на скрытые полости) и высушить всё и вся. Дальше от степени запущенности(вплоть до сварка/болгарка) ну и преобразовывать, крыть кислотниками/эпоксидниками, мастикой, заливать консерванты под давлением.

И еще раз повторюсь - землю надо всю отовсюду вытащить, т.к. она все время влажная и гниет только в путь!

Body 930 - мастика резинобитумная для днища. Вариант не очень (хотя сам пользую). Надо мазать ну оч много слоев. И для арок - это не совсем то. Есть лучше.

Вчера был на мойке,все вымыли в арках.Нее,там не так все плохо и сварка+болгарка не нужна smile.gif).Вчера взял зачистил наждачкой очаги (у меня лишь только только пошло,и на коробе вздутая краска только была,ну жуки или как их там еще называют),преобразователем 3 раза прошелся (металл стал местами блестящий,местами черный,ржавчина только поверхностная и все),высушил все и подкрасил.Ну и потом мовилью все залил,во внутрь короба и снаружи весь.Правда только одну сторону сделал.Седня буду делать вторую,на правой стороне будет чуть попроще,там жучков совсем практически нету.А под арками все гомно мне вымыли,приехал заглянул туда.Там все ок,антикор все живое.единственное на крыле переднем где оно к кузову прикручивается,отслоился антикор родной(полоска 3*5 см),я его оторвал,покуда смог он оторваться,под ним тоже все ок,замазал все там хорошенько чтоб не пошло еще и там за зиму начинать ржаветь,и поставил защиту штатную.Только вот теперь думаю,может все таки вернуть и поставить старую,хрен с ней с грязью,буду перед зимой просто снимать ее и чистить там все.Под заводской думаю один хрен тоже собираться будет.

З.ы. Кстати на счет дверей и прочего где ржавчина появляется,себе мазал мовилью во внутрь двери,и снаружи.За пол года снаружи мовиль подсохла и почернела (ну пыль села) и все нормуль. Ниче не ржавело и мовиль никуда за 2 года не делась.Меньше просто на мойках мыться нужно smile.gif). И себе вообще, по прошлой 10ке я понял что у них самые больные места это 1) Низ дверей (ну это наверное на всех наших машинах) 2) Стык крыши возле лобового стекла,около резинки. 3)Нижняя часть передних крыльев 4) Нижняя часть задних крыльев 5)Карманы багажника 6) Нижние части задних крыльев,возле дверей.Там обычно до дыр сгнивает...Поэтому щас когда еще все эти места отлично поживают,обильно мажу мовилью.Пусть они лучше будут в мовиле,чем потом там дырки или рыжики лицезреть smile.gif

Сообщение отредактировал Systеm - 30.11.2012, 8:53
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#17 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 8:40

Есть такой "RAST-STOP" для днища и скрытых полостей.Невонючий,лезет хорошо по щелям.Мне очень нравится.
+1 сказали: 2





#18 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 11:11

в идеале преобразователь надо смывать перед покраской, этож кислота, потом грунт и краска
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#19 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 11:36

Так вроде так и делал smile.gif
З.ы. Rampage так а ты говоришь нужно много слоёв ложить боди.Много это сколько?smile.gif 3 слоя хватит? smile.gif
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#20 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 11:16

Systеm, Все зависит от того, на сколько ты его разбодяжешь растворителем. Я доводил до консистенции майонеза(не знаю, как еще сказать), можт еще чуть пожиже. Клал слоёв так 6-10. Если делать 3 слоя, то это только-только перекроет то, что замазываешь.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)