При приеме машины к нам в трейд ин, был отписан АКБ, текущий задний сальник двигателя, лобовое стекло.
Сразу поменял АКБ и озадачил ребят поменять сальник, т.к. по записям владельца в ежедневнике, масло уходило по 1л на тысячу.
Парни целый день еблись втроем снимая акпп и тд для замены сальника. Поменяли.

Пару дней потестил машину поездками на работу, вроде все норм.
Поехал в Сочи через Новороссийск. Сказать что офигенно на ней путешествовать - ничего не сказать. Плавность хода, адаптивная пневма с амортами, запас под педалью газа, тишина в салоне, панорамный люк во всю крышу, музыка Harman, мониторы в подголовниках сзади с DVD, дохренище места для ног на всех 6ти местах, регулируемые спинки у всех. В общем кайф.
Расход. Да, кушать любим, но и везем не мало. Пустая она весит 2200кг, а мы с шмотками, с боксом на крыше, и часть пути 6ть человек. В среднем за поездку вышло 12,9л. Ну а если пустому ехать спокойно, то 11,7-12,0л.

Так же мы любим масло кушать. За пробег в 7000км я налил уже 4л. Есть подозрения, что из-за больших простоев и редкой эксплуатации, немного подзалегли колечки. Либо ссохлись маслосъемники. Попробую для начала химией полечить, затем свечи поменять.

Вылезли косячки, естественно. Слабо холодит климат, при этом ручьями льется конденсат под машиной. Ругается на пневму подвеска, ошибка зажигается (проявляется шипением под бампером, похоже где-то магистраль негерметична).

Ну и стучок есть в передней подвеске. похоже на стабик.

Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam