Ну расскажу немного.
На работе коллега сделал хорошее предложение, от которого было глупо отказываться. Поэтому я быстро подсуетился, нашел 440 000р и забрал S211 E200 kompressor 2003год (1,8л 163 силы и 240 Н/м)
Машина считай в идеале, с реальным пробегом 133 000км. Все делалось у нас на работе у Диллера МВ.
Комплектация почти базовая Classic, добавлены только парктроники, задние шторки, круиз. Но даже в базе у этих моелей уже все нужно для поповоза - есть:
климат, АКПП, датчик света, датчик дождя, умный бортовик, ESP, BAS, режим Hold (удержание тормоза в пробке) регулировки спинки и подушки сидения электро, остальные вручную, регулировка руля во все стороны, куча подушек безопасности, преднатяжитли ремней, штатная музыка CD, может еще что-то забыл или даже сам не знаю

Мне не хватает только люка и фаркопа.
Управляется машина прикольно, не кренится сильно, едет за рулем, при этом тоже мягкая как и 124ый.
Рейка рулевая покороче, чем машинка на 124ом, но блин выворот меньше чем на 124ом

а я уже привык разворачиваться на месте.....
Сзади у этих машин пневма полуактивная.
Завел, прогрел и покатался на 124ом с утра, чтобы не застаивалась и видно было движение машины по двору.
Заодно и пофоткал грязные сарайки.







для любителей пожрать сзади


124ый все еще продается. Сарайки конечно неликвидны. Их мало, мой в Питере самый дешевый и не самый худший. Проблема в основном с внешкой в кузовне. Но звонил только один человек пока.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55583264-2f42b.html
Сообщение отредактировал Flint2101 - 15.12.2013, 12:28
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam