Сообщение добавлено 5.6.2011, 11:52
Привезли мне её в гараж, и я мягко говоря расстроился, потому что выглядела она как дачный дедомобиль))) радовало что состояние было шикарное. Ну и пошло поехало: подвеска, тормоза, двигатель и т.д. в общем по стандартной схеме.
Сначала делал машину под кольцевые гонки(проходят у нас в городе), катался пару раз там. Сейчас в связи с постоянной смено тех требований и повышения стартовых взносов, временно забил на кольцевые гонки, решил просто делать машину для себя.
Двигатель:
Вариант 2009-2010 года.
Низ: сток 2103.
Верх: облегчённые клапаны, бронзовые направляющие, увеличеные каналы 31х33, зенкованые сёдла, распредвал Мастер Мотор 72, карбюратор Солекс 26х26.
Вариант 2011 года.
Двигатель 21120, инжектор на январе 7.2 — сток.
Выпуск: паук Стингер-Спорт.
Подвеска:
Пружины Нива перед -1.5 витка, зад -3.
Амортизаторы: Gt-Pro короткоходные на базе Шеви-Нива для кольца, газ-масло.
Шаровые: трек чемпион.
Двойной передний стабилизатор.
Трансмиссия:
Коробка 4ст.
Редуктор 4.1
Перенесена кулиса КПП.
Колёса:
Диски SLIK L186S.
Резина TOYO PROXES CF1.
Тормоза:
ВУТ 2108 Спорт.
ГТЦ АТЕ.
Экстерьер:
Юбка Вихур.
Белые полоски на крыльях.
Жёлтые фары, красные фонари.
Салон:
3х точечный ремень Sabelt.
Руль с выносом ХэндМэйд.
Вот так вот она выглядит:









